Собственно полиуретан – практически бесцветен, либо имеет незначительную окраску пастельных оттенков. Окраска полиуретана производится путём добавления специальных пигментов разных цветов и при производстве автозапчастей имеет в основном коммерческую цель, а именно – различие производителей. При этом один и тот же производитель может использовать несколько цветов для удобства различия изделий или партий изделий, выполненных из материала с разными свойствами.
Одной из главных характерных особенностей полиуретанов является широкий диапазон твердости получаемых изделий. Их свойства варьируются от высокоэластичных мягких резин (от 15 единиц по Шору, шкала А) до жёстких пластиков (97 единиц по Шору, шкала D). Причем данный параметр является программируемым, то есть можно спроектировать и затем получить изделие с наиболее подходящей твердостью, в зависимости от назначения и сферы применения изделий.
Таким образом мы обозначаем 3 диапазона твердости используемого материала:
Мы стараемся производить детали с твердостью, сопоставимой с твердостью оригинала, чтобы сохранить механические свойства подвески тех автомобилей, на которые устанавливаются наши детали без изменений. А поскольку резина в запчастях, как правило, имеет твердость от 65 до 75 единиц по Шору (шкала А), то большая часть производимых нами сайлентблоков и втулок имеет твёрдость 72 и, соответственно, окрашены в наш любимый жизнерадостный фирменный оранжевый цвет.
Если Вы не уверены в том, какой вид твердости предпочесть, и особенно, если Вы никогда до этого не устанавливали полиуретановые запчасти, советуем начинать знакомство с полиуретаном с оранжевого цвета (помягче), тогда будет менее ощутима разница после замены резиновых запчастей на полиуретановые, подвеска не будет казаться жестче. Зеленый вариант втулок больше рекомендуем выбирать, если Вы уже имели дело с полиуретаном и представляете, чего ждать при замене деталей на более жесткие.
Источник: ООО ПОЛИУРИТАН
Отзывы покупателей
Сообщения не найдены