Нива Моноблок. Описание. Инструкция по установке.

03/15/2023
Нива Моноблок. Описание. Инструкция по установке.

Купить [*pagetitle*]

Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи

  • Назначение
  • Устройство
  • Устройство моноблока Нива
  • Принцип работы
  • Особенности, преимущества
  • Состав комплекта
  • Презентация
  • Установка

Назначение.

Нива имеет более сложную трансмиссию для реализации полного привода. Из-за большего количества агрегатов она уступает в комфорте, динамике, экономичности и надежности автомобилям с приводом на одну ось. Основной причиной этих недостатков является большое количество вращающихся деталей, некоторые из которых работают в очень плохих условиях. В частности, промежуточный вал передающий вращение от КПП на РК . Из-за появления различных сил при работе, эти агрегаты имеют большую степень движения относительно друг друга, в следствии чего, шарнир промвала, а также шарниры карданных приводов мостов, начинают работать в условиях сильнейших нагрузок, доходящих до критических. При этом нарушается их правильная работа, что приводит к проявлению вышеуказанных недостатков (шумы, вибрации, повышенный расход, ранний выход из стоя агрегатов). Данная разработка предназначена для избавления автомобиля Нива от этих недостатков.

Устройство.

Комплект «моноблок» представляет собой совокупность деталей, в комплексе улучшающий условия работы трансмиссии. Основной деталью является пространственный кронштейн, который жестко соединяет два агрегата, КПП и РК, образуя при этом единый механизм. При этом выходные валы данных агрегатов точно позиционируются относительно друг друга. Крепление кронштейна к агрегатам производится посредством болтового соединения к имеющемся крепежам, без вмешательства в конструкцию агрегатов. Благодаря тому, что агрегаты лишены взаимного перемещения, промежуточный вал выполнен в виде цельного вала, без использования шарнира. Из-за увеличения величины нагрузки на опоры РК, и изменения их характера, опоры РК применены более мощные. Также, для увеличения несущей способности креплений опор, применены усилители.

Применением данных деталей достигается более правильная работа всей трансмиссии:

  • исключается появление пиковых нагрузок на валы агрегатов и детали карданных соединений;
  • эксплуатация автомобиля становиться более комфортной, так как исключается появление вибраций и шумов;
  • улучшается динамика и снижается расход топлива;
  • увеличивается ресурс и надежность автомобиля.

Устройство моноблока Нива.

  1. Кронштейн. Пространственная стальная деталь, собранная с помощью сварки из фигурных листовых деталей. Имеет отверстия с двух сторон для крепления к агрегатам и большие технологические окна для установки и обслуживания.
  2. Промвал. Стальная точеная деталь, которая предназначена заменить промвал с шарниром. Также имеет крепления к выходным валам агрегатов (КПП и РК).
  3. Усиленные опоры РК. Это опоры похожей конструкции, но имеют большую несущую способность и большую способность вибропоглащения. Для применения в данной конструкции использованы переходные втулки.
  4. Усилители крепления опор. Это гнутые листовые стальные детали, имеющие форму, повторяющую форму днища автомобиля. Имеют отверстия для закрепления на днище авто и крепление для опор РК.

Принцип работы моноблока.

Кронштейн в любых режимах и нагрузках удерживает два агрегата (КПП и РК) в точном, неизменном положении относительно друг друга. Бесшарнирный промвал из комплекта, как и родной промвал с шарниром, передает вращение от КПП на РК, но при этом нет потерь энергии. Опоры РК воспринимают на себя возросший вес всего агрегата, так как опора КПП в данном случае упраздняется . При этом конструкция опор такова, что они способны гасить вибрацию которая приходит от силового агрегата. Усилители крепления опор воспринимают на себя возросшую нагрузку от агрегата и распределяют ее по днищу кузова, при этом являясь и усилителем пола автомобиля.

По сравнению с существующими аналогами имеет следующие преимущества:

  1. Нет изменения в агрегатах, можно все вернуть в «стандарт».
  2. Нет смещения агрегатов, карданы остаются стандартные.
  3. Легкость монтажа. Не нужны спец.инструменты или доп.оборудования. В комплект входит установочная лебёдка с ремнём.
  4. Не уменьшается дорожный просвет авто (при сравнении с так называемыми «подрамниками»).
  5. Применены стандартные, серийные детали
  6. Наличие эластичной муфты.

Моноблок Нива, серия "Трофи". Состав комплекта:

  1. Кронштейн соединительный — 1шт
  2. Вал без шарнирный -1шт
  3. Муфта эластичная( шевинива оригинал) — 1шт
  4. Подушка агрегата (ваз 10 оригинал) — 2шт
  5. Втулка переходная подушки — 2шт
  6. Гайка переходная подушки — 2шт
  7. Пластина усиливающая правая — 1шт
  8. Пластина усиливающая левая — 1шт
  9. Защита — 1шт
  10. Втулка центрирующая стальная — 1шт
  11. Втулка центрирующая резиновая — 1шт
  12. Лебедка установочная с ремнем — 1шт
  13. Втулка жесткой установки промвала — 1шт
  14. Лента стальная установочная -600мм
  15. Закладная ланжерона — 2шт
  16. Спецшайба регулировки переднего редуктора — 2 шт
  17. Метизы — 124 наименований
  18. Коробка — 1шт

Моноблок Нива. Презентация.

Моноблок Нива. Инструкция по установке.

Инструкции и документация

Инструкция по установке Моноблока на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи
Комплектность Моноблока на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи
Назначение метизов на Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи

Комментарии

Отзывы покупателей

Хотите поделиться своими впечатлениями?
Мы будем признательны если вы оставите отзыв, он может быть полезен другим пользователям нашего сайта
Написать отзыв

Сообщения не найдены

Написать отзыв