Шланг гидроусилителя рулевого управления является важной частью системы гидроусилителя руля (ГУР). Он не только соединяет насос рулевого управления с цилиндрами, что облегчает его вращение, но и передает жидкость под давлением и играет роль в правильной смазке и охлаждении системы. Но что происходит, когда выходит из строя шланг ГУР? И как узнать, когда его заменить? В этой статье мы обсудим симптомы отказов шлангов ГУР и рекомендации по техническому обслуживанию.
Как и в случае любой автомобильной системы или ее части, существует множество причин, по которым рулевой шланг может выйти из строя. Вот некоторые признаки, которые могут указывать на отказ шланга ГУР :
1. СЛОЖНОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ.
Повышенное усилие рулевого управления со стороны водителя может быть результатом поломки шланга.
2. УТЕЧКА / низкий уровень жидкости.
Потеря рулевой жидкости может полностью отключить систему ГУР. Утечки могут быть вызваны трещинами в резиновом шланге, поврежденными соединителями или другими слабыми местами в системе. Результат медленной утечки жидкости можно увидеть в снижении/огроничении возможности рулевого управления с усилителем. Eсли это так, возможно, вы когда-нибудь заметите лужу жидкости на земле под автомобилем.
3. ШУМ: в то время как необычные шумы могут сопровождать множество различных механических проблем, проблема со шлангом рулевого управления обычно создает заметный скулящий звук во время руления из-за потери жидкости.
Помните, что каждая деталь является механической и подвержена высоким уровням износа и давления. Вероятно, что любой шланг ГУР в конечном итоге выйдет из строя по той или иной причине.
1. Общее давление и износ, которые вызывают утечки , выпуклости и другие неровности шланга.
2. Загрязнение шланга посторонним мусором.
3. Неправильная смазка или охлаждение.
Шланг рулевого управления используется каждый раз, когда работает двигатель. Шланг ГУР считается изнашиваемой деталью из-за его резинового материала, а также величины давления и общего износа, которому он подвергается при каждом включении автомобиля. Хотя на шлангах ГУР нет определенного срока службы, обычной практикой является их замена даже на ранних стадиях отказа.
В зависимости от конкретной ситуации повреждения, с которой вы имеете дело, замена шланга рулевого управления является в основном несложным ремонтом . Нжно отсоединить старый шланг, слить жидкость, заменить уплотнения и фитинги и присоединить новый шланг. Хотя замена шланга ГУР может показаться ненужной при замене других частей, обслуживание всей системы считается наилучшей практикой для обеспечения успеха системы рулевого управления.
Отзывы покупателей
Сообщения не найдены