- — Гарантия 12 месяцев
- — Оповещение по SMS
- — Возврат и обмен
- — Различные способы оплаты
- — Лучшая цена
Применяемость
Комплект установки муфт (хабов) переднего моста специально разработан для автомобилей производства ПАО "ГАЗ" 2217 Соболь 4х4. С 2013 года ГАЗ Соболь 4х4 с полным приводом стал оснащаться раздаткой с отключаемым передним мостом со схемой подключения Part-time 4WD (Передняя и задняя ось соединяются напрямую, без дифференциала. Полный привод включается на ограниченное время — только для того, чтобы преодолеть трудные участки пути). Комплект хабов универсальный, выполняет функции усиленной передней ступицы и муфт (хабов) отключения/включения переднего привода. Подходит на автомобили, оборудованные антиблокировочной системой ABS (необходимо докупить датчик 21214-3538350-00) и не оборудованные ABS.
На автомобилях ГАЗ Соболь 4х4 с системой Full-time 4WD (постоянный полный привод, ведущие колёса всегда связаны с двигателем, а для нормальной езды по асфальту между осями установлен третий, центральный, дифференциал) данный комплект хабов может использоваться как усиленные ступицы.
Вилки привода автомобилей с АБС и без АБС имеют отличия. На вилке автомобиля с АБС имеется проточка для установки ротора. На вилке автомобиля без АБС этой проточки нет. И вал имеет больший диаметр. Возможно что и на автомобилях без АБС стоят вилки с проточкой.
При установке ступицы на автомобили без проточки необходимо убрать защитный пыльник с внутренней стороны, который крепиться тремя винтами. Так как в нем необходимости нет. И функцию защиты пыльника будет выполнять утолщение вала. А при установке на вилку с проточкой, пыльник остаётся.
Назначение
Усиленный комплект для установки муфт (хабов) отключения переднего моста на автомобили ГАЗ Соболь 4х4. Комплект муфт переднего моста предназначен для подключения и отключения ведущих колес от трансмиссии. В отключенном состоянии колеса вращаются, а полуоси и другие элементы трансмиссии - нет. Тем самым узлы, которым не приходится вращаться впустую, меньше изнашиваются, а также экономится топливо. Данный узел служит для установки в замен штатных ступиц.
Как известно, передняя ступица Соболь 4х4 очень требовательна к точной регулировке и позиционирования поворотного кулака относительно балки моста. Даже при небольшой не соосности этих деталей, сильно возрастают нагрузки на подшипник ступицы, крестовину, подшипник вала, шкворень и рулевой наконечник. Особенно эти нагрузки возрастают в поворотах, когда детали привода пытаются все привести в соосность чтобы совершить оборот. При этом проявляются заедания и рывки. Соответственно эти детали быстро изнашиваются и выходят из строя. Так же изнашивается и теряет герметичность уплотнение вала привода. Это грозит подтеками масла из чулка моста.
Чтобы устранить все эти недостатки, повысить надёжность узла и обеспечить возможность полного отключения переднего привода, был спроектирован данный узел.
Характеристики
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.41х0.185х0.19;
- Вес, кг: 20.6;
- Объем, м3: 0.014;
- Тип: передний.
Состав
- Автоматическая муфта со ступицей в сборе правая ГАЗ Autogur73- 1 шт.;
- Автоматическая муфта со ступицей в сборе левая ГАЗ Autogur73 - 1 шт.;
- Инструкция по установке - 1 шт
Преимущества
- Отключение привода. На Соболе перешли на РК с отключаемым передним приводом, логично сделать отключение в ступицах. Благодаря этому улучшается управляемость, динамика и общий комфорт. Даже можно говорить о небольшом уменьшении расхода топлива.
- Автоматическое включение. В отличие от различных автоматических хабов, включение происходит полное, без последующего отключения. При этом включать можно в любых условиях. За ранее или когда уже заехал на бездорожье. Разрешено включать при движении назад или вперёд. И самое главное, не надо выходить из машины. Достаточно подключить передний привод в РК. При провороте вала, хабы автоматически зайдут в зацепление. Включение происходит полное. А отключение вручную, когда вы выбрались на хорошую дорогу, и для вас это не будет составлять труда. Можно эксплуатировать и с подключенными хабами, отключая только рычагом в салоне, если ситуация такая, что потребуется вновь полный привод. Это будет нормальная штатная эксплуатация, повторяя штатную схему.
- Подшипник с увеличенной грузоподъемностью. В данной ступице используется более мощный подшипник. Для сравнения - штатный имеет гп 10 т, а усиленный 13 т. Увеличение не большое, но более важно то, что он работает в других условиях, где не проявляются дополнительные нагрузки при несоосности деталей. Так же большое значение имеет размер подшипника: если штатный имеет размер 49/80 и ширину 43, то усиленный имеет размер 65/100 и ширину 49! Нагрузки он воспринимает на большем плече, от чего эти нагрузки значительно меньше, что положительно скажется на ресурсе узла. Поэтому эта ступица более приспособлена к колесам большего размера и большим вылетом.
- Вал привода имеет только две точки опоры. Не страдает крестовина, сальник, шкворень, рулевое.
- Небольшие размеры. Центральная часть не выступает и имеет размеры сопоставимые с размерами задней оси. От этого она не выглядит инородным предметом, а имеет эстетичный вид.
- Подходит для автомобилей с АБС. Предусмотрен дополнительный ротор АБС. Так как при отключении, вал привода на котором расположен штатный ротор, перестает вращаться, это повлечет за собой ошибку АБС и ее отключение. Дополнительный ротор закреплён на ступице. Благодаря этому АБС продолжает работать в штатном режиме.
- Тормозная система остается полностью штатная.
- Вилка привода остаться родная.
- Возможность визуального контроля деталей и принудительного ручного включения. Все другие автоматические хабы закрытые. Если что-то не сработало, можно остаться без полного привода в очень неподходящий момент.
- Можно свободно все вернуть в стандартное состояние, ни каких изменений не делается.
Установка
- Устанавливаем автомобиль на ровной площадке. Проверяем, чтобы передний привод был отключен рычагом РК. Обеспечиваем фиксацию авто. Срываем большую центральную гайку ступицы. Откручиваем гайки крепления и снимаем колесо, предварительно подняв домкратом. Для безопасности под мост ставим дополнительный упор. Откручиваем болты крепления суппорта и отводим суппорт в сторону, закрепляем на рессоре. Откручиваем винты крепления тормозного диска и снимаем его. Откручиваем четыре болта крепления цапфы к поворотному кулаку. Откручиваем центральную гайку привода. Снимаем ступицу в сборе.
- С привода снимаем дистанционное кольцо и металлический пыльник (щиток). Очищаем от грязи вилку привода и посадочное место на кулаке. Ступицы разные! На правое и левое колесо. Определяемся и берём необходимый. Откручиваем крышку и убираем все внутренние детали. Смазываем консистентной смазкой на приводе место работы сальника и шлицевую часть. Также обильно наносим смазку на сальник с задней стороны ступицы. Ступицу в сборе устанавливаем на поворотный кулак. При этом контролируем, чтобы вилка не упиралась в детали ступицы и не повредила сальник. Болты закручиваем попеременно, чтобы цапфа без перекоса равномерно входила в корпус кулака. Подшипник в данной ступице регулируемый. Изначально имеет нужный натяг. Установлен при сборке. Поэтому регулировка не требуется.
- Для монтажа данного комплекта на машину, необходимо расточить центральное отверстие тормозных дисков до размера 108.4 мм. (штатный размер 100.4 мм). При этом заложить фаску с внутренней стороны 2х45°. Либо можно приобрести комплект с новыми тормозными дисками уже с необходимым размером центрального отверстия.
- Устанавливаем тормозной диск и суппорт. Собираем внутренние детали ступицы. Устанавливаем шлицевую муфту, тоже смазав внутренние шлицы. Далее упорную шайбу и пружину. Закручиваем винт М8 с фигурной шайбой. Винт затягивает с усилием. Закручиваем крышку. Устанавливаем колесо.
- После первых километров поездки контролируем температуру ступицы. А при пробеге первых 500 км проверяем отсутствие люфта. Для этого нужно вывесить колесо и покачать в вертикальном направлении. При необходимости провести регулировку натяжения подшипника.
Видео работы хабов
Видео по установке хабов
- Баргузин 4х4
- Соболь 4x4
- передний
Сообщения не найдены
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Муфты (хабы) колесные на Соболь 4х4 автоматические "AUTOGUR73"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.