Муфты (хабы) колесные на Соболь 4х4 автоматические "AUTOGUR73"

AG2217-00-2304112/13-50
2217-00-2304112/13
2000000212609
45 000 
Цена в баллах: - 45000 баллов
Бонусные баллы при оплате картой: + 1350 баллов
Доставка
Варианты оплаты
Наши преимущества
  • — Гарантия 12 месяцев
  • — Оповещение по SMS
  • — Возврат и обмен
  • — Различные способы оплаты
  • — Лучшая цена

Применяемость

Комплект установки муфт (хабов) переднего моста специально разработан для автомобилей производства ПАО "ГАЗ" 2217 Соболь 4х4. Комплект универсальный, подходит на автомобили, оборудованные антиблокировочной системой ABS (необходимо докупить датчик 21214-3538350-00) и не оборудованные ABS. Предназначен для отключения/включения переднего привода.

Назначение

Усиленный комплект для установки муфт (хабов) отключения переднего моста на автомобили ГАЗ Соболь 4х4. Для монтажа данного комплекта на машину, необходимо расточить центральное отверстие тормозных дисков до размера 108.4 мм. (штатный размер 100.4 мм). При этом заложить фаску с внутренней стороны 2х45°. Либо можно приобрести комплект с новыми тормозными дисками уже с необходимым размером центрального отверстия

Комплект муфт переднего моста предназначен для подключения и отключения ведущих колес от трансмиссии. В отключенном состоянии колеса вращаются, а полуоси и другие элементы трансмиссии - нет. Тем самым узлы, которым не приходится вращаться впустую, меньше изнашиваются, а также экономится топливо. Данный узел служит для установки в замен штатных ступиц.

Как известно, передняя ступица Соболь 4х4 очень требовательна к точной регулировке и позиционирования поворотного кулака относительно балки моста. Даже при небольшой не соосности этих деталей, сильно возрастают нагрузки на подшипник ступицы, крестовину, подшипник вала, шкворень и рулевой наконечник. Особенно эти нагрузки возрастают в поворотах, когда детали привода пытаются все привести в соосность чтобы совершить оборот. При этом проявляются заедания и рывки. Соответственно эти детали быстро изнашиваются и выходят из строя. Так же изнашивается и теряет герметичность уплотнение вала привода. Это грозит подтеками масла из чулка моста.

Чтобы устранить все эти недостатки, повысить надёжность узла и обеспечить возможность полного отключения переднего привода, был спроектирован данный узел.

Характеристики

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.41х0.185х0.19;
  2. Вес, кг: 20.6;
  3. Объем, м3: 0.014;
  4. Тип: передний.

Состав

  1. Автоматическая муфта со ступицей в сборе правая ГАЗ Autogur73- 1 шт.;
  2. Автоматическая муфта со ступицей в сборе левая ГАЗ Autogur73 - 1 шт.;
  3. Инструкция по установке - 1 шт

Преимущества

  1. Отключение привода. На Соболе перешли на РК с отключаемым передним приводом, логично сделать отключение в ступицах. Благодаря этому улучшается управляемость, динамика и общий комфорт. Даже можно говорить о небольшом уменьшении расхода топлива.
  2. Автоматическое включение. В отличие от различных автоматических хабов, включение происходит полное, без последующего отключения. При этом включать можно в любых условиях. За ранее или когда уже заехал на бездорожье. Разрешено включать при движении назад или вперёд. И самое главное, не надо выходить из машины. Достаточно подключить передний привод в РК. При провороте вала, хабы автоматически зайдут в зацепление. Включение происходит полное. А отключение вручную, когда вы выбрались на хорошую дорогу, и для вас это не будет составлять труда. Можно эксплуатировать и с подключенными хабами, отключая только рычагом в салоне, если ситуация такая, что потребуется вновь полный привод. Это будет нормальная штатная эксплуатация, повторяя штатную схему.
  3. Подшипник с увеличенной грузоподъемностью. В данной ступице используется более мощный подшипник. Для сравнения - штатный имеет гп 10 т, а усиленный 13 т. Увеличение не большое, но более важно то, что он работает в других условиях, где не проявляются дополнительные нагрузки при несоосности деталей. Так же большое значение имеет размер подшипника: если штатный имеет размер 49/80 и ширину 43, то усиленный имеет размер 65/100 и ширину 49! Нагрузки он воспринимает на большем плече, от чего эти нагрузки значительно меньше, что положительно скажется на ресурсе узла. Поэтому эта ступица более приспособлена к колесам большего размера и большим вылетом.
  4. Вал привода имеет только две точки опоры. Не страдает крестовина, сальник, шкворень, рулевое.
  5. Небольшие размеры. Центральная часть не выступает и имеет размеры сопоставимые с размерами задней оси. От этого она не выглядит инородным предметом, а имеет эстетичный вид.
  6. Подходит для автомобилей с АБС. Предусмотрен дополнительный ротор АБС. Так как при отключении, вал привода на котором расположен штатный ротор, перестает вращаться, это повлечет за собой ошибку АБС и ее отключение. Дополнительный ротор закреплён на ступице. Благодаря этому АБС продолжает работать в штатном режиме.
  7. Тормозная система остается полностью штатная.
  8. Вилка привода остаться родная.
  9. Возможность визуального контроля деталей и принудительного ручного включения. Все другие автоматические хабы закрытые. Если что-то не сработало, можно остаться без полного привода в очень неподходящий момент.
  10. Можно свободно все вернуть в стандартное состояние, ни каких изменений не делается.

Установка

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке. Проверяем, чтобы передний привод был отключен рычагом РК. Обеспечиваем фиксацию авто. Срываем большую центральную гайку ступицы. Откручиваем гайки крепления и снимаем колесо, предварительно подняв домкратом. Для безопасности под мост ставим дополнительный упор. Откручиваем болты крепления суппорта и отводим суппорт в сторону, закрепляем на рессоре. Откручиваем винты крепления тормозного диска и снимаем его. Откручиваем четыре болта крепления цапфы к поворотному кулаку. Откручиваем центральную гайку привода. Снимаем ступицу в сборе.
  2. С привода снимаем дистанционное кольцо и металлический пыльник (щиток). Очищаем от грязи вилку привода и посадочное место на кулаке. Ступицы разные! На правое и левое колесо. Определяемся и берём необходимый. Откручиваем крышку и убираем все внутренние детали. Смазываем консистентной смазкой на приводе место работы сальника и шлицевую часть. Также обильно наносим смазку на сальник с задней стороны ступицы. Ступицу в сборе устанавливаем на поворотный кулак. При этом контролируем, чтобы вилка не упиралась в детали ступицы и не повредила сальник. Болты закручиваем попеременно, чтобы цапфа без перекоса равномерно входила в корпус кулака. Подшипник в данной ступице регулируемый. Изначально имеет нужный натяг. Установлен при сборке. Поэтому регулировка не требуется.
  3. Устанавливаем тормозной диск и суппорт. Собираем внутренние детали ступицы. Устанавливаем шлицевую муфту, тоже смазав внутренние шлицы. Далее упорную шайбу и пружину. Закручиваем винт М8 с фигурной шайбой. Винт затягивает с усилием. Закручиваем крышку. Устанавливаем колесо.
  4. После первых километров поездки контролируем температуру ступицы. А при пробеге первых 500 км проверяем отсутствие люфта. Для этого нужно вывесить колесо и покачать в вертикальном направлении. При необходимости провести регулировку натяжения подшипника.

Видео работы хабов

Артикул
AG2217-00-2304112/13-50
Бренд
Autogur73
Каталожный номер
2217-00-2304112/13
Модель автомобиля
  • Баргузин 4х4
  • Соболь 4x4
Расположение
  • передний
Найти похожие

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Муфты (хабы) колесные на Соболь 4х4 автоматические "AUTOGUR73"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Недавно просмотрено
Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Возврат товара в течение 30 дней

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку