• Товаров в корзине 0 0.00 руб

Каталог

Товар

Главная > Муфты колесные (хабы) > Муфты колесные (хабы) ручные усиленные на ...

Муфты колесные (хабы) ручные усиленные на УАЗ AVM-410НР

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: AVM-410НР

Габаритные размеры упаковки: 22x11x9 см
Объем: 0,0022 м3
Вес: 2,5 кг

Назначение

Разъединение полуоси привода и ступицы колеса. 

Технические характеристики

Ручное отключение передних колес от трансмиссии автомобиля.

Эксплутационные характеристики

  • Безотказность и надежность, обусловленные конструкцией, высочайшим качеством производства и используемыми материалами, позволяют в полной мере реализовать внедорожные качества автомобиля.
  • Основной переключатель выполнен из высокопрочного полиэтилена, что исключает его примерзание и «прикипание», и позволяет переключать режимы трансмиссии при любых погодных условиях без дополнительного инструмента.
  • Срок эксплуатации хабов этой серии превышает ресурс автомобиля.
  • Для автомобилей, участвующих в автомобильных состязаниях и эксплуатирующихся в экстремально тяжелых условиях, производится специальная модификация 4ххHP, с использованием особо высокопрочных материалов.

Установка

Усиленные ручные ступичные муфты серии HP (High Performance Line) изготовлены с использованием специальных высокопрочных материалов и предназначены для экстремальных условий эксплуатации.
Рекомендуются для установки на автомобили с большими диаметрами колёс и участвующих во внедорожных соревнованиях.


Муфта (хаб) УАЗ устанавливается в мосты:
Тимкен
Спайсер
Гибридный
Редукторный

Применяемость

Муфта (хаб) предназначена для быстрого отключения (подключения передних колес к приводу автомобилей УАЗ всех модификаций (469, 3151, Хантер, 452, 3303, 3741, 2206, Патриот, Пикап, Карго, Профи).

Преимущества конструкции

AVM HIGH PERFORMANCE MANUAL - 400HP Series
Ручные ступичные муфты, линия HP (Manual Free-Wheeling Hubs, HP Line)

Усиленные ручные ступичные муфты серии HP (High Performance Line) изготовлены с использованием специальных высокопрочных материалов и предназначены для экстремальных условий эксплуатации.
Рекомендуются для установки на автомобили с большими диаметрами колёс и участвующих во внедорожных соревнованиях.

Купить Муфты колесные (хабы) ручные усиленные на УАЗ AVM-410НР

Плюсы установки ручного хаба

  • исключить нагрузку на двигатель;
  • исключить износ элементов переднего моста (подшипники, сальники, дифференциал, главная пара и др.) в их отключенном состоянии;
  • снизить вибрацию и шум;
  • улучшить динамику автомобиля (разгон и накат);
  • снизить расход топлива на 5-7%;
  • снизить расход трансмиссионного масла;
  • простота монтажа (устанавливается без снятия колёс);
  • исключают возможность самопроизвольного отключения, в отличии, от автоматического.

ВНИМАНИЕ!!!
Муфты устанавливать и эксплуатировать только на автомобилях с технически исправным, приводом колёс!

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Муфты колесные (хабы) ручные усиленные на УАЗ AVM-410НР " осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Отзывы на Муфты колесные (хабы) ручные усиленные на УАЗ AVM-410НР

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »
Порядок регистрации дисковых тормозов в ГИБДД Порядок регистрации дисковых тормозов в ГИБДД Подробнее »
Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее »
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »
Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Подробнее »
Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Подробнее »
Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Подробнее »
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »