8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
Для подбора запчастей по фото: VIBER (8-927-989-81-67)
  • Image 01

  • Image 02

  • Image 03

  • Image 04

  • Image 05

  • Image 06

КОМПЛЕКТОМ ДЕШЕВЛЕ! СКИДКА НА КОМПЛЕКТЫ ЗАПЧАСТЕЙ
" Перейти

Пункт выдачи заказов по адресу: г. Ульяновск, Московское шоссе, 5г будет закрыт для приема посетителей с 28.03 по 05.04.
Онлайн заказы будут обрабатываться в обычном режиме с отправкой заказов транспортными компаниями.

Каталог

Автокаталоги УАЗ

Товар

Главная > Муфты колесные (хабы) > Муфта колесная (хаб) автоматическая с возможностью ...

Муфта колесная (хаб) автоматическая с возможностью ручной блокировки на УАЗ

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: А555

Габаритные размеры упаковки:  см
Объем: м3
Вес:   кг

Описание

Хабы-автоматы РИФ имеют два режима работы: полностью автоматический и возможность ручного включения.

В автоматическом режиме подключение колёс происходит при включении полного привода.
Выходить из автомобиля для включения колёс, теперь не требуется, впрочем как и для выключения, достаточно переключить рычаг или перевести положение селектора выбора режимов трансмиссии в режим полного привода Ситуация когда возможностей заднего привода уже недостаточно, а чтобы заблокировать муфты и включить полный привод нужно выйти в грязь уже невозможна. Данный режим позволяет повысить комфорт и удобство управления автомобилем в городском режиме эксплуатации, а также на лёгком бездорожье.

В большинстве случаев использования автомобиля можно ограничиться режимом автоматической блокировки. Если же ваш автомобиль иногда используется на серьёзном оффроуде, то на помощь придёт режим ручной блокировки. По сути хаб в этом режиме превращается в обычный заблокированный ручной хаб. Переключение хабов в режим ручной блокировки происходит при помощи баллонного ключа 19мм.

Эксплуатация

Выбор положения (AUTO или LOCK) осуществляется при помощи торцевого ключа на 19. Треугольный указатель совмещается с требуемым режимом. Следите за тем, чтобы совпадали метки «треугольники».

Внимание!!! Перед началом движения убедитесь, что переключатели на левом и правом колесе установлены в одно и то же положение.

Для корректной работы механизмов включения полного привода и муфт рекомендуется проезжать с подключенным передним мостом не менее 15 км в месяц.

Режим «AUTO»

Подключение хабов. На стоящем автомобиле переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты). Произойдёт автоматическое включение хабов. При включении возможен негромкий металлический щелчок.

Вниманиие!!! Включать хабы на скорости и (или) с вывернутыми в сторону передними колесами запрещается.

При движении в режиме AUTO запрещается буксовать, раскачивать автомобиль вперёд-назад для преодоления препятствий, «дёргать» другие автомобили или предметы при помощи троса, резко менять направление движения автомобиля на противоположное, так как это сокращает срок службы хаба. Для использования автомобиля в тяжёлых условиях включайте режим «LOCK».

Обратите внимание, что при резком ускорении автомобиля с включенным полным приводом автоматические хабы могут не защёлкнуться, что приведёт к появлению клацающего звука. Продолжительное движение в таком состоянии может повредить хабы. Следует отпустить педаль акселератора, чтобы снизить обороты двигателя. Если клацающий звук в хабах возникает при движении с выключенным полным приводом, следует остановить автомобиль и проехать несколько метров в обратном направлении.

Отключение полного привода и хабов

В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2.
– если вы двигались вперёд необходимо остановиться и проехать задним ходом 1–2м, после – вперед.
– если вы двигались назад остановитесь, а затем двигайтесь вперёд примерно 1–2 метра после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1–2 метра, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабов может быть слышен негромкий металлический щелчок.

Режим «LOCK»

При выборе режима LOCK колёса автомобиля постоянно подключены к полуосям автомобиля. Включение хабов. Для включения этого режима необходимо перед началом движения торцевым ключом на 19 перевести переключатель режимов в положение LOCK. Далее переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты).

Отключение хабов. В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2. Остановитесь, установите переключатель хабов в положение AUTO.
– если вы двигались вперёд необходимо проехать задним ходом 1–2 м, затем вперед.
– если вы двигались назад, двигайтесь вперёд примерно 1–2 м, после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1–2 метра, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабов может быть слышен негромкий металлический щелчок.

Обслуживание

Автоматические хабы «РИФ» не требуют регулярного технического обслуживания. При возникновении необходимости в разборке и очистке механизма хаба, следует промыть детали и нанести ТОНКИЙ слой смазки. Полностью набитый смазкой хаб может перестать функционировать.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Муфта колесная (хаб) автоматическая с возможностью ручной блокировки на УАЗ " осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

С этим товаром просматривают

Муфты колесные (хабы) ручные для Mitsubishi L200, Pajero, Delica
Муфты колесные (хабы) ручные для Mitsubishi L200, Pajero, Delica "РИФ"
Муфты (хабы) включения переднего моста УАЗ (хабы мини) ручные
Муфты (хабы) включения переднего моста УАЗ (хабы мини) ручные "Autogur73"
Муфты колесные (хабы) ручные для Nissan Navara D22
Муфты колесные (хабы) ручные для Nissan Navara D22 "РИФ"

Вы недавно смотрели

Отзывы на Муфта колесная (хаб) автоматическая с возможностью ручной блокировки на УАЗ

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Новинка интернет-магазина. Муфты (хабы) включения переднего моста УАЗ (хабы мини) ручные Новинка интернет-магазина. Муфты (хабы) включения переднего моста УАЗ (хабы мини) ручные "Autogur73" Подробнее »
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ ПРЯМОЗУБАЯ, ПРИМЕНЯЕМОСТЬ, СХЕМА РАБОТЫ, МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ ПРЯМОЗУБАЯ, ПРИМЕНЯЕМОСТЬ, СХЕМА РАБОТЫ, МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ. Подробнее »
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ КОСОЗУБАЯ, ПРИМЕНЯЕМОСТЬ, МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ КОСОЗУБАЯ, ПРИМЕНЯЕМОСТЬ, МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ. Подробнее »
ПРИНЦИП РАБОТЫ БЛОКИРОВКИ ЛОКРАЙТ. Особенности управления автомобилем с установленной блокировкой Локрайт ПРИНЦИП РАБОТЫ БЛОКИРОВКИ ЛОКРАЙТ. Особенности управления автомобилем с установленной блокировкой Локрайт Подробнее »
ШНОРКЕЛЬ. ПЛЮСЫ УСТАНОВКИ ШНОРКЕЛЬ. ПЛЮСЫ УСТАНОВКИ Подробнее »
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ УАЗ. УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ УАЗ. УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ Подробнее »
ГУР УАЗ. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ШЛАНГА ГУР. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГУР УАЗ. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ШЛАНГА ГУР. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Подробнее »
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Подробнее »
Самоблокирующийся дифференциал дисковый. Конструкция. Самоблокирующийся дифференциал дисковый. Конструкция. Подробнее »