- — Гарантия 12 месяцев
- — Оповещение по SMS
- — Возврат и обмен
- — Различные способы оплаты
- — Лучшая цена
Применяемость
Муфта (хаб) предназначена для автоматического отключения (подключения передних колес к приводу автомобиля) УАЗ 469, 3151, Хантер, 452, 3303, 3741, 2206, Патриот, Пикап, Карго, Профи) с мостами Тимкен, Спайсер, Гибридный и Редукторный.
Назначение
Хабы-автоматы РИФ имеют два режима работы: полностью автоматический и возможность ручного включения. В автоматическом режиме подключение колёс происходит при включении полного привода. Выходить из автомобиля для включения колёс, теперь не требуется, впрочем как и для выключения, достаточно переключить рычаг или перевести положение селектора выбора режимов трансмиссии в режим полного привода. Ситуация когда возможностей заднего привода уже недостаточно, а чтобы заблокировать муфты и включить полный привод нужно выйти в грязь уже невозможна. Данный режим позволяет повысить комфорт и удобство управления автомобилем в городском режиме эксплуатации, а также на лёгком бездорожье.
В большинстве случаев использования автомобиля можно ограничиться режимом автоматической блокировки. Если же ваш автомобиль иногда используется на серьёзном оффроуде, то на помощь придёт режим ручной блокировки. По сути хаб в этом режиме превращается в обычный заблокированный ручной хаб. Переключение хабов в режим ручной блокировки происходит при помощи баллонного ключа 19 мм.
Характеристики
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.1x0.1x0.1;
- Вес, кг: 2.13;
- Объем, м3: 0.001.
Состав
- Муфта колесная автоматическая - 1 шт.;
- Прокладка картон - 1 шт.;
- Крепеж - 1 к-т.
Плюсы установки автоматического хаба
- Выходить из автомобиля для включения/выключения передних колёс теперь не требуется;
- Повышает комфорт и удобство управления автомобилем;
- Исключает нагрузку на двигатель;
- Исключает износ элементов переднего моста (подшипников, сальников, дифференциалов, главных пар и др.) в их отключенном состоянии;
- Снижает вибрацию и шум;
- Улучшает динамику автомобиля (разгон и накат);
- Снижает расход топлива на 5-7%;
- Снижает расход трансмиссионного масла;
- Простой монтаж (устанавливается без снятия колёс);
- Исключает возможность самопроизвольного отключения, в отличии, от автоматического.
Режим «AUTO»
Подключение хабов. На стоящем автомобиле переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты). Произойдёт автоматическое включение хабов. При включении возможен негромкий металлический щелчок.
Внимание!!! Включать хабы на скорости и (или) с вывернутыми в сторону передними колесами запрещается.
При движении в режиме AUTO запрещается буксовать, раскачивать автомобиль вперёд-назад для преодоления препятствий, «дёргать» другие автомобили или предметы при помощи троса, резко менять направление движения автомобиля на противоположное, так как это сокращает срок службы хаба. Для использования автомобиля в тяжёлых условиях включайте режим «LOCK».
Обратите внимание, что при резком ускорении автомобиля с включенным полным приводом автоматические хабы могут не защёлкнуться, что приведёт к появлению клацающего звука. Продолжительное движение в таком состоянии может повредить хабы. Следует отпустить педаль акселератора, чтобы снизить обороты двигателя. Если клацающий звук в хабах возникает при движении с выключенным полным приводом, следует остановить автомобиль и проехать несколько метров в обратном направлении.
Режим «LOCK»
При выборе режима LOCK колёса автомобиля постоянно подключены к полуосям автомобиля. Включение хабов. Для включения этого режима необходимо перед началом движения торцевым ключом на 19 перевести переключатель режимов в положение LOCK. Далее переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты).
Отключение полного привода хабов
В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2. Остановитесь, установите переключатель хабов в положение AUTO. – если вы двигались вперёд необходимо проехать задним ходом 1–2 м, затем вперед. – если вы двигались назад, двигайтесь вперёд примерно 1–2 м, после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1–2 м, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабов может быть слышен негромкий металлический щелчок.
Обслуживание
Автоматические хабы «РИФ» не требуют регулярного технического обслуживания. При возникновении необходимости в разборке и очистке механизма хаба, следует промыть детали и нанести ТОНКИЙ слой смазки. Полностью набитый смазкой хаб может перестать функционировать.
- УАЗ 3151
- УАЗ 452 Буханка
- УАЗ 469
- УАЗ Карго
- УАЗ Патриот
- УАЗ Пикап
- УАЗ Хантер
- передний
- Гибридный
- Редукторный
- Спайсер
- Тимкен
Сообщения не найдены
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Муфта колесная (хаб) УАЗ автоматическая с возможностью ручной блокировки "РиФ"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.