• Товаров в корзине 2 29000,00 руб

Каталог

Товар

Главная > Муфты колесные (хабы) > Муфта колесная (хаб) на УАЗ автоматическая ...

Муфта колесная (хаб) на УАЗ автоматическая с возможностью ручной блокировки

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: А555

Габаритные размеры упаковки:  см
Объем: м3
Вес:   кг

Производитель

РИФ

Применяемость

Муфта (хаб) предназначена для быстрого отключения/подключения передних колес к приводу автомобилей УАЗ всех модификаций (469, 3151, Хантер, 452, 3303, 3741, 2206, Патриот, Пикап, Карго, Профи).

Назначение

Разъединение полуоси привода и ступицы колеса. 

Установка

Муфта (хаб) УАЗ устанавливается в мосты:

Тимкен
Спайсер
Гибридный
Редукторный

Технические характеристики

Хабы-автоматы РИФ имеют два режима работы:

  • полностью автоматический  ;
  • возможность ручного включения.

В автоматическом режиме подключение колёс происходит при включении полного привода.
Выходить из автомобиля для включения колёс, теперь не требуется, впрочем как и для выключения, достаточно переключить рычаг или перевести положение селектора выбора режимов трансмиссии в режим полного привода Ситуация когда возможностей заднего привода уже недостаточно, а чтобы заблокировать муфты и включить полный привод нужно выйти в грязь уже невозможна. Данный режим позволяет повысить комфорт и удобство управления автомобилем в городском режиме эксплуатации, а также на лёгком бездорожье.

В большинстве случаев использования автомобиля можно ограничиться режимом автоматической блокировки. Если же ваш автомобиль иногда используется на серьёзном оффроуде, то на помощь придёт режим ручной блокировки. По сути, хаб в этом режиме превращается в обычный заблокированный ручной хаб. Переключение хабов в режим ручной блокировки происходит при помощи баллонного ключа 19мм.

Эксплуатация

Выбор положения (AUTO или LOCK) осуществляется при помощи торцевого ключа на 19. Треугольный указатель совмещается с требуемым режимом. Следите за тем, чтобы совпадали метки «треугольники».

Внимание!!! Перед началом движения убедитесь, что переключатели на левом и правом колесе установлены в одно и то же положение.

Для корректной работы механизмов включения полного привода и муфт рекомендуется проезжать с подключенным передним мостом не менее 15 км в месяц.

Режим «AUTO»

Подключение хабов. На стоящем автомобиле переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты). Произойдёт автоматическое включение хабов. При включении возможен негромкий металлический щелчок.

Вниманиие!!! Включать хабы на скорости и (или) с вывернутыми в сторону передними колесами запрещается.

При движении в режиме AUTO запрещается буксовать, раскачивать автомобиль вперёд-назад для преодоления препятствий, «дёргать» другие автомобили или предметы при помощи троса, резко менять направление движения автомобиля на противоположное, так как это сокращает срок службы хаба. Для использования автомобиля в тяжёлых условиях включайте режим «LOCK».

Обратите внимание, что при резком ускорении автомобиля с включенным полным приводом автоматические хабы могут не защёлкнуться, что приведёт к появлению клацающего звука. Продолжительное движение в таком состоянии может повредить хабы. Следует отпустить педаль акселератора, чтобы снизить обороты двигателя. Если клацающий звук в хабах возникает при движении с выключенным полным приводом, следует остановить автомобиль и проехать несколько метров в обратном направлении.

Отключение полного привода и хабов

В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2.
– если вы двигались вперёд необходимо остановиться и проехать задним ходом 1–2м, после – вперед.
– если вы двигались назад остановитесь, а затем двигайтесь вперёд примерно 1–2 метра после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1–2 метра, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабов может быть слышен негромкий металлический щелчок.

Режим «LOCK»

При выборе режима LOCK колёса автомобиля постоянно подключены к полуосям автомобиля. Включение хабов. Для включения этого режима необходимо перед началом движения торцевым ключом на 19 перевести переключатель режимов в положение LOCK. Далее переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты).

Отключение хабов. В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2. Остановитесь, установите переключатель хабов в положение AUTO.
– если вы двигались вперёд необходимо проехать задним ходом 1–2 м, затем вперед.
– если вы двигались назад, двигайтесь вперёд примерно 1–2 м, после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1–2 метра, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабов может быть слышен негромкий металлический щелчок.

Обслуживание

Автоматические хабы «РИФ» не требуют регулярного технического обслуживания. При возникновении необходимости в разборке и очистке механизма хаба, следует промыть детали и нанести ТОНКИЙ слой смазки. Полностью набитый смазкой хаб может перестать функционировать.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Муфта колесная (хаб) на УАЗ автоматическая с возможностью ручной блокировки " осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

С этим товаром просматривают

Муфты колесные (хабы) ручные для Suzuki Jimny до 1999
Муфты колесные (хабы) ручные для Suzuki Jimny до 1999 "РИФ"
Фланец моста ведущий ступицы переднего колеса (трещетки) ОАО УАЗ
Фланец моста ведущий ступицы переднего колеса (трещетки) ОАО УАЗ
Муфты колесные (хабы) ручные усиленные на УАЗ AVM-410НР
Муфты колесные (хабы) ручные усиленные на УАЗ AVM-410НР

Вы недавно смотрели

Отзывы на Муфта колесная (хаб) на УАЗ автоматическая с возможностью ручной блокировки

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Подробнее »
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »
Акция. Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот по сниженной цене Акция. Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот по сниженной цене Подробнее »
Лифтовка подвески УАЗ Лифтовка подвески УАЗ Подробнее »
Сборные полиуретановые сайлентблоки Сборные полиуретановые сайлентблоки Подробнее »
Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Подробнее »
Нива Моноблок. Описание. Инструкция по установке. Нива Моноблок. Описание. Инструкция по установке. Подробнее »
МОНОБЛОК НА НИВУ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОНОБЛОК НА НИВУ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ Подробнее »
Новая комплектация кулисы РК УАЗ 452 Буханка Автогур73 Новая комплектация кулисы РК УАЗ 452 Буханка Автогур73 Подробнее »