• Товаров в корзине 0 0.00 руб

Каталог

Товар

Главная > Мосты и комплектующие > Мосты > Мост передний УАЗ 469, 3151 редукторный 3151-00-2300011-11...

Мост передний УАЗ 469, 3151 редукторный 3151-00-2300011-11

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 3151-00-2300011-11

Назначение:

Передний ведущий П-образный (портальный) с бортовыми передачами мост УАЗ предназначен для управления транспортным средством и передачи тягового усилия на колеса. Служит для изменения траектории движения транспортного средства, передает, изменяет и распределяет крутящий момент от двигателя на передние колеса машины для увеличения проходимости. Мост с бортовыми редукторами. Этот мост называют "военным" или "редукторным", также "портальный" или «П-образный». Мост УАЗ передний редукторный с барабанными тормозами.

Применяемость:

Мост передний редукторный (военный) устанавливался на автомобили УАЗ 469, 3151, 452. Ширина колеи 1453 мм. Предназначался для автомобилей перевозящих тяжелые грузы, буксирующих, ездиющих по грязи (авто для армии). 
Данные мосты устанавливались на грузопассажирские УАЗ 469, 3151 и модификации до 2006 года.
Устанавливать военные мосты на авто УАЗ 31512 можно с одновременной установкой карданных валов авто УАЗ 3151. Установка П—образных мостов с бортовой передачей на УАЗы с вагонной компоновкой требует существенной доработки конструкции мостов, подвески машины, сошки, тяги сошки, замены карданных валов.

Возможна продажа мостов с передними дисковыми тормозами с суппортом УАЗ, ГАЗ, с самоблокирующим дифференциалом. 

Характеристики:

Вес, кг - 155

Ширина колеи, мм - 1453

Клиренс, мм - 300

Передаточное число главной пары - 2,77

Передаточное число бортовой передачи - 1,94

Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими:

- клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192. При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.)
- больше "тяговитость" (крутящий момент) - для перевозки тяжелых грузов, буксировки, езде на малых оборотах по грязи; 
- надежнее из-за большего размера зубьев главной пары; 
- надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами; 
- разрабатывались, в том числе, для "сопровождения танковой колонны"
Военные мосты: 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)

Размеры мостов УАЗ

Возможна установка в мосты:

1. дисковых тормозов с суппортом ГАЗ

2. самоблокирующих дифференциалов

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Мост передний УАЗ 469, 3151 редукторный 3151-00-2300011-11" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Отзывы на Мост передний УАЗ 469, 3151 редукторный 3151-00-2300011-11

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »
Порядок регистрации дисковых тормозов в ГИБДД Порядок регистрации дисковых тормозов в ГИБДД Подробнее »
Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее »
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »
Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Подробнее »
Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Подробнее »
Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Подробнее »
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »