8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
Для подбора запчастей по фото: VIBER, WhatsApp (8-927-989-81-67)

ШИНЫ ПО СНИЖЕННЫМ ЦЕНАМ! УСПЕЙ КУПИТЬ! КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО!
" Перейти "

Каталог

Товар

Главная > Мосты и комплектующие > Мосты > Мост задний УАЗ 469, 452 "Тимкен" 3741-00-2400010-95...

Мост задний УАЗ 469, 452 "Тимкен" 3741-00-2400010-95

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 3741-00-2400010-95

Назначение:

Задний ведущий мост УАЗ системы "Тимкен" (Американская Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен) с барабанными тормозами предназначен для передачи тягового усилия на колеса. Служит для передачи, изменения и распределения крутящего момента от двигателя на колеса машины для увеличения проходимости.

Применяемость:

Задний мост "Тимкен", разрезной с одноступенчатой передачей. Этот мост старого образца еще называют «колхозным» или «гражданским». До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас — с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более «скоростная», но менее «мощная». Мост задний Тимкен устанавливался на УАЗ 469, 3151, 31512, 31514, 31519, 315195 Хантер, 452, 3741, 3303, 3962, 2206 до 2002 года.

Характеристики:

Вес, кг - 101

Ширина колеи, мм - 1445

Клиренс, мм - 220

Передаточное число главной пары - (5.125) 4.625

Размеры мостов УАЗ

Возможна продажа мостов с задними дисковыми тормозами с суппортом ГАЗ, с суппортом ВАЗ, с самоблокирующим дифференциалом, с главной парой 41/8

Плюсы гражданских мостов по отношению к военным:

  • масса  меньше (езда более комфортна и ремонтировать физически легче);
  • деталей меньше, следовательно, ремонт дешевле и проще;
  • можно устанавливать серийно выпускаемые самоблокирующиеся дифференциалы;
  • можно устанавливать пружинные подвески;
  • меньше «раскручен» двигатель при одинаковой скорости за счет меньшего передаточного числа;
  • менее шумные (поскольку бортовые передачи военных мостов прямозубые, шум излучают больше);
  • более доступные и дешевые запчасти;
  • расход бензина меньше;
  • проще обслуживание, т.к. меньше точек смазки, а значит меньше требует масла.

Возможна установка в мосты:

1. дисковых тормозов c суппортом ВАЗ

2. дисковых тормозов с суппортом ГАЗ

3. самоблокирующих дифференциалов

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Мост задний УАЗ 469, 452 "Тимкен" 3741-00-2400010-95" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

С этим товаром просматривают

Мост задний УАЗ 3159
Мост задний УАЗ 3159 "Барс" редукторный 3159-00-2400010-95 "ОАО УАЗ"
Мост передний УАЗ 452, 3741, 2206
Мост передний УАЗ 452, 3741, 2206 "Спайсер" гл. пара 37/8 3741-00-2300011-96
Мост передний УАЗ Патриот
Мост передний УАЗ Патриот "Спайсер" (с дисковыми тормозами) под ГУР, без АБС, гл. пара 37/8 зуб

Вы недавно смотрели

Отзывы на Мост задний УАЗ 469, 452 "Тимкен" 3741-00-2400010-95

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Подробнее »
Нива Моноблок. Описание. Инструкция по установке. Нива Моноблок. Описание. Инструкция по установке. Подробнее »
МОНОБЛОК НА НИВУ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОНОБЛОК НА НИВУ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ Подробнее »
Новая комплектация кулисы РК УАЗ 452 Буханка Автогур73 Новая комплектация кулисы РК УАЗ 452 Буханка Автогур73 Подробнее »
Дисковые тормоза ГАЗ. Поступление в продажу Дисковые тормоза ГАЗ. Поступление в продажу Подробнее »
Модернизация тросов кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Модернизация тросов кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) "Autogur73" Подробнее »
Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover Что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover Подробнее »
Расширение линейки гидроусилителей руля ГУР УАЗ Расширение линейки гидроусилителей руля ГУР УАЗ Подробнее »