- — Гарантия 12 месяцев
- — Оповещение по SMS
- — Возврат и обмен
- — Различные способы оплаты
- — Лучшая цена
Применяемость
Применяется для контроля и регулировки давления (управления) в 1-о контурной пневмоподвеске.
Назначение
Система контроля пневмоподвеской служит для быстрого и удобного регулирования и контроля давления в пневмоподвеске. Ручная подразумевает регулирование давления посредствам нажатия и удержания клавиш контроля. Сами клавиши могут как управлять блоком электромагнитных клапанов, так и являться непосредственно управляющим клапаном. Любая система управления может быть сконфигурирована в зависимости от задачи на один, два, три и четыре контура. Это дает возможность регулировки каждой пневмоподушки отдельно или по осям, или всеми сразу.
Характеристики
- Размеры товара в упаковке, м: 0.37х0.25х0.18;
- Вес, кг: 3.4;
- Объем, м3: 0.017;
- Количество контуров: 1;
- Система управления: ручная;
- Распределение воздуха: пневмоклавиша;
- Компрессор: с компрессором;
- Ресивер: без ресивера;
- Реле давления, атм: VIAIR 90/120 PSI, 1/8 П;
- Аварийный клапан, атм: VIAIR 145 PSI, 1/4 П;
- Давление компрессора: до 8.2 кг/см2;
- Манометр: аналоговый, без подсветки;
- Цвет циферблата манометра: белый, черный;
- Подкачка шин: без подкачки шин.
Состав
- Манометр одноконтурный однострелочный без подсветки - 1 к-т.;
- Компрессор 92С - 1 шт.;
- Реле давления - 1 шт.;
- Фитинги - 2 шт.;
- Нипели - 1 шт.;
- Тепловая защита от перегрузки - 1 к-т.;
- Реле давления - 1 шт.;
- Обратный клапан - 1 шт.;
- Пневмомагистраль - 1 к-т.;
- Гофра -1 к-т.;
- Электропроводка - 1 к-т.;
- Комплектующие для монтажа - 1 к-т.;
- Крепеж - 1 к-т.
Управление
- Сброс и подкачка воздуха из салона (ручная) пневмоклавишей на 1 контур;
- Контроль давления: аналоговый манометр, 1 стрелка, градуировка до 11 кг/см2.
- Компрессор.
Характеристики одноконтурной системы
- Одноконтурная система – самая простая. Две пневмоподушки на задней оси автомобиля объединены одной магистралью – соответственно, регулировать давление можно только одновременно в обоих элементах. Такую схему используют, когда загрузка лишь одной оси (в данном случае задней) меняется в больших пределах.
- Одноконтурная система позволяет избежать, например, проседания задней части кузова при загрузке автомобиля и увеличить его грузоподъемность. Главным же ее недостатком следует признать отсутствие возможности независимой регулировки двух пневмоподушек. Так, в затяжных поворотах воздух из той подушки, на которую давление больше, будет перетекать в ту, где давление меньше – отсюда значительные крены в виражах.
Система не способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот (доступно только при разделении одной оси на 2 контура).
Статья:
- УАЗ Карго
- УАЗ Патриот
- УАЗ Пикап
- УАЗ Профи
- УАЗ Хантер
Сообщения не найдены
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Система управления пневмоподвеской на 1 контур 1.Optimal 92 </br> "A-Ride"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.