- — Гарантия 12 месяцев
- — Оповещение по SMS
- — Возврат и обмен
- — Различные способы оплаты
- — Лучшая цена
Самая известная, массовая и популярная серия амортизаторов Tough Dog, предназначенная для более высоких нагрузок, называется Foam Cell. Это тоже двухтрубные гидравлические амортизаторы, но у них компенсационная камера заполнена не сжатым газом, а упругим пористым материалом наподобие застывшей пены, целиком состоящим из замкнутых ячеек всё с тем же нейтральным азотом внутри каждой. Упругая пена, сжимаясь и расширяясь при знакопеременных ходах подвески, всегда заполняет собой всё свободное от масла пространство во внешнем цилиндре. При таком устройстве компенсационного цилиндра газ никаким образом не контактирует с маслом, а потому его вспенивание в амортизаторах Foam Cell конструктивно исключено.
Применяемость
Масляный амортизатор устанавливается в переднюю и заднюю подвеску УАЗ 469, 3151, 452 Буханка; заднюю рессорную подвеску для TOYOTA LC 60 Series, Nissan Navara D21, Jeep CJ, Isuzu Rodeo, Mitsubishi Pajero 1 при лифте до 50 мм.
Назначение
Замена амортизатора УАЗ, в следствии естественного износа деталей подвески. Основная цель амортизатора - обеспечить постоянный контакт шин автомобиля с поверхностью дороги, обеспечивая быстрое торможение и максимально безопасное управление автомобилем, а также сглаживание вибраций и ударов.
Внимание!
При установке данных амортизаторов на УАЗ Патриот требуется замена штатных колесных дисков с вылетом ЕТ +35 на диски с вылетом ЕТ +15 и менее (нулевые или с любим минусом подойдут). Если Вы хотите оставить штатные диски то потребуется переделка нижнего крепления амортизатора. Амортизаторы Tough Dog значительно толще штатных амортизаторов, а зазор между амортизатором и колесом у УАЗ Патриот с штатными дисками небольшой.
Характеристики
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.5х0.1х0.1;
- Вес без упаковки, кг: ;
- Вес в упаковке, кг: 4;
- Объем, м3: 0.005;
- Tип крепления: ухо-ухо;
- Тип: двухтрубный;
- Конструкция: не разборный;
- Длина в сжатом состоянии, мм: 360;
- Длина в разжатом состоянии, мм: 568;
- Длина хода, мм: 208;
- D штока, мм: 18;
- Вид: масляный;
- Цвет: серебристый.
Инструкция по прокачке
Внимание! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
- Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
- Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
- Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
- Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
- Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
- Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
- Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).
Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Гарантия
- +50 мм
- УАЗ 3151
- УАЗ 3159 Барс
- УАЗ 452 Буханка
- УАЗ 469
- УАЗ Карго
- УАЗ Патриот
- УАЗ Пикап
- УАЗ Хантер
- Mitsubishi
- Nissan
- Toyota
- задний
- передний
Сообщения не найдены
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Амортизатор УАЗ 469, 3151, 452 Буханка передний, задний лифт +50 мм FC41382 "Tough Dog"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.