8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8-927-989-81-67 (Мегафон)
обратный звонок
  • Image 01

  • Image 02

  • Image 03

  • Image 04

  • Image 05

  • Image 06

доставка по всей России

Каталог

Товар

Главная > КПП УАЗ > Комплектующие КПП > Кулиса КПП УАЗ 452 и мод. нового образца (джойстик) ...

Кулиса КПП УАЗ 452 и мод. нового образца (джойстик) "Autogur73"

Купить Кулиса КПП УАЗ 452 и мод. нового образца (джойстик) 8 500 р

Кулиса КПП УАЗ 452 и мод. нового образца (джойстик) "Autogur73"

Артикул: УАЗ 452 ДЖОЙСТИК

Кулиса тросовая нового образца для автомобилей УАЗ 452, 3303, 3909,
3741, 39626, 2206 и других модификаций вагонной компоновки.


Действует пакетное предложение Кулиса КПП УАЗ 452 + 
Кулиса РК УАЗ 452 - 16 000 руб

Купить Кулиса КПП УАЗ 452 и мод. нового образца (джойстик)    Купить Кулиса КПП УАЗ 452 и мод. нового образца (джойстик)

Состав комплекта: 
1. Кулиса
2. Кронштейны крепления
3. Кожух
4. Рукоятка
5. Трос AVT-2L-TT-085-01225-5 - 2 шт. Длина троса - 1,225 м

Модель выпускается в 3-х комплектациях:
1. Для не лифтованных автомобилей

2. для лифтованных автомобилей (лифт от 10 до 50 мм)
3. Для лифтованных автомобилей (лифт от 50 до 100 мм)

Механизм служит для управления механической КПП автомобилей УАЗ.
Механизм универсальный и подходит для установки на автомобили любых годов
выпуска и с различным типом двигателя, применим и для 5-и ступенчатой КПП.
Полностью заменяет старый механизм, устанавливается под капот.
Схема расположения передач остается прежней. Основой являются тросы двойного действия.

Преимущества:

1 Удобное расположение
2 Малые ходы
3 Четкость включения
4 Большой ресурс
5 Отсутствие вибраций
6 Современный внешний вид

Купить Кулиса КПП УАЗ 452 и мод. нового образца (джойстик) Купить Кулиса КПП УАЗ 452 и мод. нового образца (джойстик)

Купить Кулиса КПП УАЗ 452 и мод. нового образца (джойстик)
Купить Кулиса КПП УАЗ 452 и мод. нового образца (джойстик) Купить Кулиса КПП УАЗ 452 и мод. нового образца (джойстик) Купить Кулиса КПП УАЗ 452 и мод. нового образца (джойстик)

     Инструкция по установке                      

Скачать инструкцию по установке

     Инструмент. Для работы потребуются следующий инструмент: ключ рожковый на «10»-2шт, ключ рожковый на «13»-2шт, отвертка «+», ключ рожковый «24», УШМ с отрезным кругом.
Перед началом работ выставите КПП в нейтральное положение, снимите клемму аккумулятора. Зафиксируйте автомобиль с помощью стояночного тормоза. Работу можно производить без подъемных устройств, единственное уделите большое внимание безопасности, исключите вероятность самопроизвольного отката автомобиля!
1. Демонтируйте длинные тяги механизма проходящие под автомобилем. В нейтральном положении рычажки КПП должны находится в следующем положении; рычаг выбора передач(короткий) - вертикально вниз, рычаг включения передач(длинный) – перпендикулярно раме автомобиля.
2. Соберите кронштейн кулисы. Соедините двумя болтами М8 основной кронштейн (в виде дуги с закрепленными на нем рукояткой и механизмом) с усилителем (гнутая полоса с отверстиями). Не затягивайте до конца. Откройте капот. Открутите гайки крепления пластин радиатора к кузову с обоих сторон и одну из гаек крепления пластины к кузову в задней части основания капота. (для правильного определения мест крепления приложите ранее собранный кронштейн крепления кулисы). Установите кронштейн кулисы и закрепите. При необходимости замените болты М6 на более длинные из комплекта. Затените все соединения.
3. Закрепите на раму нижний кронштейн тросов с помощью двух болтов М8. Крепится к имеющимся технологическим отверстиям в раме находящиеся после подушки двигателя по ходу авто. На ранних автомобилях с двигателем УМЗ убрать защитку.
4. Закрепите тросы. Для этого заведите верхние крепления оболочки тросов в отверстия верхнего кронштейна. ( у тросов концы без гофры- верхние, с гофрой – нижние) Вилки закрепляем на рычагах. Таким же образом закрепляем нижние концы тросов, при этом трос выбора должен проходить под кронштейном подушки двигателя и крепится на кронштейне ближе к двигателю, а трос включения над ним и ближе к раме. С помощью резьбовой части оболочки троса добейтесь наилучшего положения тросов.(чтобы сильно не гнуть тросы при установке в нижний кронштейн, будет удобнее открутить кронштейн, установить тросы, и после закрепить кронштейн и произвести затяжку.)
5. Установите удлинители тяг. Тяги накручиваются на нижние пальцы тросов. Тяги одинаковой формы и длинны устанавливаются по месту, с учетом того что трос находящейся ближе к двигателю соединяется с рычажком выбора, а трос находящейся ближе к раме- с рычажком включения. 
6. Отрегулируйте. Для универсальности регулировки заложены на верхних и нижних пальцах тросов и на удлинителях тяг. Первым регулируется линия выбора передач. Предварительно зафиксируйте рукоятку в среднем положении.(правильное положение; в поперечной плоскости вертикально вверх, а в продольной с наклоном вперед примерно 30 градусов.) Далее выставляем длину тяги так, чтобы шарнир точно входил в отверстие втулки рычажка выбора, в таком виде закрепляем. Таким же образом регулируется линия включения передач. Для КПП с синхронизаторами только 3и4 передачи, следует обратить внимание на то, что первая передача «глубокая» и регулировку надо произвести так, чтобы хода кулисы хватило на полное включение первой и задней передач. 
7. Вырежьте отверстие в капоте и закрепите кронштейн защитного чехла рукоятки. Размер отверстия на капоте, это внутренний контур кронштейна резинового чехла. Демонтируйте рукоятку чтобы можно было закрыть капот, для этого открутите втулку рукоятки и отсоедините вилку троса. Отметьте на кузове на местах прилегания капота две точки, спереди и сбоку, находящиеся на одной линии с шарниром рукоятки. После закрытия капота, по отмеченным точкам определите на капоте место под которым находится шарнир . Снимете капот полностью и вырежьте отверстие. (рекомендуется первое отверстие вырезать меньшего размера, чтобы при необходимости была возможность подкорректировать) Если на капоте есть теплошумоизоляционный чехол, полностью его снимите, так как его наполнитель легко воспламеняем. После окончания работ закрепите теплошумоизоляционный чехол, закрепите капот и на месте окна прорежьте отверстие в виде креста. Установите рукоятку. Проверьте работу. (есть вероятность, что подвижный палец троса включения будет касаться капота после закрытия, для устранения следует отогнуть вверх край вырезанного окна в месте касания) Если нет замечаний, закрепите кронштейн резинового чехла, дополнительный уплотнитель, установите резиновый чехол и декоративную рукоятку. 

С этим товаром просматривают

Механизм переключения передач для 4-х ст. КПП УАЗ 452
Муфта переключения 3-ей и 4-ой передач (со ступицей и сухарями) для 4-х ст. КПП УАЗ 469, 452 469-1701116
Муфта переключения 1-й и 2-й передач для 4-х ст. КПП УАЗ 469, 452 469-1701134








Отзывы на Кулиса КПП УАЗ 452 и мод. нового образца (джойстик) "Autogur73"

ОтменитьДобавить отзыв

Новости
23 февраля - 23% скидка! С праздником, мужики! 23 февраля - 23% скидка! С праздником, мужики! Подробнее »
Продолжается поездка на Чукотку Продолжается поездка на Чукотку Подробнее »
Надставки УАЗ Хантер. Установка своими рукаим Надставки УАЗ Хантер. Установка своими рукаим Подробнее »
Внимание! Для наших клиентов снижение цен до 50% на межтерминальную перевозку Деловыми линиями Внимание! Для наших клиентов снижение цен до 50% на межтерминальную перевозку Деловыми линиями Подробнее »
Долговечные силиконовые пятислойные армированные германские патрубки на УАЗ Долговечные силиконовые пятислойные армированные германские патрубки на УАЗ Подробнее »
Подготовка УАЗ Патриот к экспедиции на Чукотку Подготовка УАЗ Патриот к экспедиции на Чукотку Подробнее »
Совещание завода «Автокомпонент» и розничных магазинов запчастей УАЗ г. Ульяновска Совещание завода «Автокомпонент» и розничных магазинов запчастей УАЗ г. Ульяновска Подробнее »
Новые покатушки от новых Новые покатушки от новых "Реальных кабанов" Подробнее »
Первые отечественные рулевые демпфера на все УАЗы Первые отечественные рулевые демпфера на все УАЗы "Shtokauto" серии ТрофиЛифт Подробнее »
Телефон: 8-800-200-08-73
E-mail: