Замок зажигания УАЗ 3151, Хантер, 452 Буханка двигатель УМЗ 4213 инжектор

3151-40-3704010-00
3151-40-3704010-00
2000000089584
3 000 
Цена в баллах: - 3000 баллов
Бонусные баллы при оплате картой: + 90 баллов
Доставка
Варианты оплаты
Наши преимущества
  • — Гарантия 12 месяцев
  • — Оповещение по SMS
  • — Возврат и обмен
  • — Различные способы оплаты
  • — Лучшая цена

Артикул: 3151-40-3704010-00

Назначение:

Замок зажигания или выключатель зажигания — это основной коммутирующий компонент системы зажигания, который контролирует подачу питания к электрическим системам, также предотвращает разрядку аккумулятора, когда автомобиль припаркован и находится в спокойном состоянии.
Замок зажигания – это устройство, через которое посылает энергию от аккумулятора к реле, чтобы автомобиль завелся.

Принцип работы, состав:

Замок зажигания состоит из двух частей:

  1. Механическая — цилиндрический замок (личинка), он состоит из цилиндра, именно в него вставляется ключ зажигания.
  2. Электрическая — контактный узел, состоит из группы контактов, которая замыкается определенным алгоритмом при повороте ключа.

В ключе зажигания обычно установлен цилиндрический замок, который справляется одновременно с несколькими задачами, такими как: поворот контактного узла и блокировкой рулевого колеса. Для блокировки использует специальный запорный стержень, который при повороте ключа выдвигается из корпуса замка и попадает в специальный паз в рулевой колонке. Устройство замка зажигания само по себе имеет простую конструкцию, сейчас попробуем разобрать все ее составляющие. Для более наглядного примера рассмотрим, как устроен замок зажигания:

  1. Скоба.
  2. Корпус.
  3. Контактная часть.
  4. Облицовка.
  5. Замок.
Поворот ключа в замке зажигания является отправной точкой работы всей системы автомобиля. Замок зажигания состоит из двух базовых частей: личинки и контактной группы. В первую мы вставляем ключ, который осуществляет регулировку позиции контактов, выбирая одну из нескольких вариаций соединения цепей: включение и остановка двигателя, подача питания на электроприборы. Вторая предусмотрена для удобного сцепления всех электроцепей автомобиля. Во время поворота ключа электрическая цепь замыкается, ток по проводам двигается от клеммы «-» к клемме «+» аккумулятора, проходя через индукционную катушку зажигания. В следствии чего, контакты цепи зажигания замыкаются, и запускается двигатель.

Применяемость:

Автомобили УАЗ 3151, Хантер, 452, 3741, 2206 с двигателем 4213 инжектор

Артикул
3151-40-3704010-00
Бренд
Россия
Двигатель
  • 4213
Каталожный номер
3151-40-3704010-00
Модель автомобиля
  • УАЗ 452, Хантер
Найти похожие

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Замок зажигания УАЗ 3151, Хантер, 452 Буханка двигатель УМЗ 4213 инжектор" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Возврат товара в течение 30 дней

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку