• Товаров в корзине 0 0.00 руб

Каталог

Товар

Главная > Двигатели и комплектующие > Комплектующие двигателя на УАЗ, ГАЗ > Натяжитель цепи ГРМ УАЗ двигатель 406.10 двурядная ...

Натяжитель цепи ГРМ УАЗ двигатель 406.10 двурядная цепь гидравлический

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 406-00-4670000-01

Вес: 0.16 кг
Габариты: 3x3,8х7 см

Производитель

ОАО ЗМЗ

Применяемость

ГРМ УАЗ двигатель 406.10 двурядная цепь

Назначение

Натяжитель цепи гидравлический предназначен для автоматического поддержания необходимого усилия натяжения цепи газораспределительного механизма для равномерной передачи крутящего момента.

Принцип функционирования

Основу конструкции представляет корпус изделия, в котором размещен плунжер. В плунжере размещен пружинный элемент, сжатие которого осуществляется с помощью резьбовой пробки. В этой пробке находится специальный клапановый механизм в виде шарика, а на плунжере имеются два кольца: запорное и стопорное. Для приведения устройства в рабочее состояние, потребуется воздействовать на окончание плунжера и переместить стопорное кольцо к крайней точке. Когда осуществляется установка изделия на двигатель, то — это обязательно делается тогда, когда натяжитель разряжается или приводится в рабочее положение. Под действием пружины и масла, которое поступает через клапан из смазочной системы, осуществляется воздействие на плунжер. Он, в свою очередь, воздействует на башмак натяжителя и осуществляет поддержание цепи в натянутой форме. Так как гидронатяжители постоянно поддерживают цепи в натянутом состоянии независимо от растяжения цепей и износа башмаков, отпадает необходимость в регулировке натяжения цепей в процессе эксплуатации.

При ударах цепи по башмаку натяжителя, например, при изменении режима работы двигателя плунжер перемещается назад в корпус на ширину проточки под запорное кольцо. При этом он сжимает пружину. Кроме того, клапан закрывается и дополнительно происходит демпфирование за счет того, что масло выдавливается через зазор между плунжером и корпусом.

Гидронатяжители верхней и нижней цепей абсолютно одинаковые.

Натяжители цепи ГРМ для УАЗа

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Натяжитель цепи ГРМ УАЗ двигатель 406.10 двурядная цепь гидравлический" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Рекомендуем к этому товару

Башмак натяжителя цепи ГАЗ (дв. 406.10, Евро-2, двухрядная цепь 70/90 зв., d втулки 5,05 мм)
Башмак натяжителя цепи ГАЗ (дв. 406.10, Евро-2, двухрядная цепь 70/90 зв., d втулки 5,05 мм)
Звездочка распределительного вала ЗМЗ-40904, 40524, 40525, двурядная цепь, d втулки 6,35 мм ЗМЗ
Звездочка распределительного вала ЗМЗ-40904, 40524, 40525, двурядная цепь, d втулки 6,35 мм ЗМЗ
Комплект ремонтный привода ГРМ с разрезными звездами распредвала (Евро 2) ЗМЗ-405/406/409
Комплект ремонтный привода ГРМ с разрезными звездами распредвала (Евро 2) ЗМЗ-405/406/409 "Идеальная фаза"

Отзывы на Натяжитель цепи ГРМ УАЗ двигатель 406.10 двурядная цепь гидравлический

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Трофи-рейд Трофи-рейд "КУЛИКoffСКАЯ БИТВА 2021" Фотоотчет. Итоги Подробнее »
Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Подробнее »
Шаровая опора УАЗ Шаровая опора УАЗ Подробнее »
Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Подробнее »
1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» 1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» Подробнее »
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »
Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее »
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »