- — Гарантия 12 месяцев
- — Оповещение по SMS
- — Возврат и обмен
- — Различные способы оплаты
- — Лучшая цена
Применяемость
УАЗ Хантер, 452 Буханка, Патриот с двигателем ЗМЗ 405, 406, 409.
Назначение
Масляный насос - это устройство, которое необходимо для того, чтобы создавать в системе смазки ДВС оптимальное давление для постоянной циркуляции масла. В действие маслонасос приводится коленвалом или распредвалом через вал привода.
Характеристики
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.21х0.12х0.12;
- Вес, кг: 1.4;
- Объем, м3: 0.0030.
Виды и устройство насосов
Основной принцип работы всех масляных насосов двигателей схож: всасывание моторного масла из поддона картера (масляного бака) и нагнетание в магистрали системы смазки. Конструктивно это могут быть шестеренчатые, роторные и пластинчатые насосы с возможностью принудительной регулировки уровня давления или без таковой. Отличается и способ приведения их в действие.
Принцип действия
Шестеренчатые насосы
Этот тип механизмов относится к нерегулируемым. Привод такого масляного насоса осуществляется от коленчатого вала двигателя. На практике это означает, что уровень давления напрямую зависит от оборотов мотора. Чтобы при этом давление масла в нагнетательной магистрали системы смазки было постоянным и не превышало критических значений, такие масляные насосы всегда дополняются редукционным клапаном.
Принцип работы шестеренчатого насоса очень прост: смазка поступает внутрь через всасывающий канал, где сжимается шестернями и выталкивается под давлением в нагнетательный канал. Маслонасосы с внутренним зацеплением также могут оснащаться разделительным серпом (серповидной перегородкой). Он устанавливается между зубьями роторов в зоне из максимального удаления друг от друга. Благодаря этому происходит уплотнение полостей нагнетания и обеспечивается более высокое рабочее давление.
Роторные насосы
Маслонасосы роторного типа сходны с шестеренчатыми внутреннего зацепления. Однако вместо шестерней сжатие масла осуществляется при помощи неподвижного статора (большего диаметра) и подвижного ротора (расположенного внутри статора). Такие насосы могут быть нерегулируемыми (с редукционным клапаном) и регулируемые.
Нерегулируемые роторные масляные насосы имеют привод от коленвала и создают уровень давления пропорционально его вращению. Избыточное давление так же как и в шестеренчатых масляных насосах сбрасывается редукционным клапаном.
Преимущества роторного насоса
Масляный насос роторного типа ПРОХОР по принципу работы схож с шестеренчатым насосом, однако у роторного насоса рабочими элементами являются не шестерни, а два ротора с лопастями. В отличие от зубьев шестерни лопасти ротора захватывают больше масла при той же частоте вращения, что позволяет заполнить систему быстро и в требуемом количестве.
- высокая производительность;
- стабильное и достаточное давление в системе смазки;
- снижение вероятности перегрева в летний период;
- безупречная работа гидрокомпенсаторов;
- ГРМ отдыхает, снижение мощности на привод маслонасоса на 35%;
- Бонус – экономия топлива!
- 405
- 406
- 409
- Газель 3302
- УАЗ 452 Буханка
- УАЗ Патриот
- УАЗ Хантер
- Волга
Сообщения не найдены
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Насос масляный УАЗ двигатель ЗМЗ 405, 406, 409 роторный "Прохор"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.