• Товаров в корзине 0 0.00 руб

Каталог

Товар

Главная > Дисковые тормоза > Дисковые тормоза с перфорированными дисками ...

Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост "Autogur73"

Описание запчасти

Габаритные размеры товара в упаковке, м: 0.500х0.420х0.225;
Вес, кг: 28.5; Объем, м3: 0.047;
Упаковка: фанерный ящик с фирменной упаковкой "Autogur73".

Производитель

Autogur73 - единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. Комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей УАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.

Применяемость

Устанавливаются на задний редукторный (военный) мост УАЗ 469, 3151, Барс, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов.

Купить Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост

Назначение

Замена штатных тормозов барабанного типа на дисковые тормоза.

Преимущества дисковых тормозов "Автогур73"

  1. Надёжность и высокое качество оригинальных комплектующих, никаких восстановленных деталей;
  2. Просты в установке и обслуживании;
  3. Используется оригинальный суппорт, имеющий в конфигурации проточки, работающие, как рёбра жесткости и служащие отводом тепла от колодок.
Купить Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост   Купить Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост

Преимущества дисковых тормозов УАЗ с перфорированными дисками перед барабанными

  1. Стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  2. Перфорированный диск имеет две фрикционные поверхности диска, разделённые перемычками, данная конструкция служит отличной циркуляции воздуха, а отверстия и канавки, лучшему отводу тепла;
  3. Более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  4. Постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки, для оптимальной работы. Канавки и шлицы перфорированного диска срезают нагар (слой сгоревшего фрикционного материала);
  5. Отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  6. При попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  7. Канавки и шлицы перфорированного диска служат отводом воды, тормозной пыли и газов от рабочих поверхностей;
  8. По испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70 м, при дисковой 55 м;
  9. Простое и экономичное содержание.

Состав комплекта

  1. Диск тормозной УАЗ 3160 перфорированный - 2 шт.;
  2. Суппорт ГАЗель в сборе с колодками - 2 шт.;
  3. Кронштейн (пластина) крепления суппорта ГАЗ на военный мост - 2 шт.;
  4. Щиток защитный тормозного диска 3160 - 2 шт.;
  5. Штуцер тормозного шланга - 2 шт.;
  6. Шайба медная d8 - 6 шт.;
  7. Шайба фиксаторная - 2 шт.;
  8. Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 - 4 шт.;
  9. Шланг тормозной задний короткий под супорт ГАЗ 469-3503160-28 - 2 шт.;
  10. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) - 2 шт.;
  11. Гроверная шайба d12 - 4 шт.;
  12. Гайка тормозного шланга - 2 шт.;
  13. Винт м8*35 для крепления диска тормозного - 6 шт.;
  14. Кронштейн крепления шланга - 2 шт.;
  15. Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминевая) - 2 шт.;
  16. Шпилька колесная длинная - 10 шт.;
  17. Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ - 4 шт.;
  18. Тормозная жидкость 0.5 л - 1 шт.;
  19. Инструкция по установке - 1 шт.;
  20. Ящик фанерный - 1 шт.;
  21. Фирменный пенал - 1 шт.

Статьи про дисковые тормоза

  1. Зачем автомобилю с большой грузоподъемностью хорошие тормоза
  2. Выбор тормозной системы и выбор производителя
  3. Дисковые тормоза. Некачественные детали и планшайбы с авторазбора
  4. Разъяснение о порядке действий регистрации дисковых тормозов на УАЗ

Инструкция по установке

Дисковые тормоза "Автогур73" отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.

Внимание! 

  1. При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.
  2. При установке возможна доработка скобы суппорта по месту.
Купить Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост

Установка дисковых тормозов в передний редукторный мост УАЗ

  1. Снимаем колесо;
  2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан;
  3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником;
  4. Отворачиваем тормозную трубку от рабочего тормозного цилиндра;
  5. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом;
  6. Снимаем цапфу;
  7. Очищаем от грязи посадочное место на поворотном кулаке;
  8. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта бобышками наружу на поворотный кулак, цапфу и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными болтами;
  9. Выбиваем старые шпильки из ступицы, ставим новые, одеваем проставку;
  10. Устанавливаем на мост ступицу с подшипниками и сальником;
  11. Устанавливаем тормозной диск, закрепив его винтами М 8*35;
  12. На суппорте срезаем болгаркой литейный наплыв. Возможно еще придется слегка подрезать болгаркой тоже место на кулаке. Также в виду того, что в данном комплекте используются суппорта ГАЗ, а тормозные диски УАЗ нужно доработать суппорт как показано на рисунке;
  13. Устанавливаем суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб. Проверяем, что бы диск нормально крутился;
  14. Отворачиваем внутреннюю гайку задней стремянки и установить под нее кронштейн крепления шланга, затягиваем гайку;
  15. Вкручиваем тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу;
  16. Вставляем другой конец тормозного шланга в кронштейн на стремянке и закрепить его гайкой. Ввертываем в шланг тормозную трубку. Если диаметр резьбы трубки больше внутреннего диаметра резьбы шланга, то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой d10;
  17. Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля;
  18. Одеваем колесо.

Приработка дисков и колодок. Рекомендации.

Обкатка 300-500 км, в зависимости от стиля езды.

Рекомендации по эксплуатации

При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях , просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост "Autogur73"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Отзывы на Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост "Autogur73"

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Карбюратор ДААЗ-4178. Диагностика и настройка холостого хода Карбюратор ДААЗ-4178. Диагностика и настройка холостого хода Подробнее »
Дополнительные пружины к рессорам Springvar Дополнительные пружины к рессорам Springvar Подробнее »
Плюсы и минусы установки шарнира поворотного кулака УАЗ с вилкой Виллиса Плюсы и минусы установки шарнира поворотного кулака УАЗ с вилкой Виллиса Подробнее »
Доставка с опцией «Наложенный платеж» Доставка с опцией «Наложенный платеж» Подробнее »
Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Подробнее »
 Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока Подробнее »
Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Трофи-рейд Трофи-рейд "КУЛИКoffСКАЯ БИТВА 2021" Фотоотчет. Итоги Подробнее »
Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Подробнее »