• Товаров в корзине 0 0.00 руб

Каталог

Товар

Главная > Дифференциалы (блокировки) > Самоблокирующиеся дифференциалы > Самоблоки УАЗ, ГАЗ, Соболь > Дифференциал самоблокирующийся УАЗ военный ...

Дифференциал самоблокирующийся УАЗ военный мост (редукторный) винтовой степень блокировки до 85% "RedBtr"

Описание запчасти

Применяемость

Устанавливается на УАЗ 469, 3151, 3159 Барс, 452 (Буханка) и модификации с редукторными (военными) мостами и мостами Барс.

Назначение

Блокировка дифференциала - это механическое устройство позволяющее вращаться колесам с разной относительно друг друга скоростью. Предназначен для использования на ведущих мостах, передавая крутящий момент на обе оси колес с любым соотношением угловых скоростей, что сохраняет управляемость как по прямому пути дороги, так и на поворотах без проскальзывания. Использование блокировки дифференциала позволяет улучшать проходимость автомобиля, легче выбираться из колеи, проходить топи и вязкие грунты, передать большую силу тяги на колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой.

Дифференциал самоблокирующийся дает возможность перераспределять крутящий момент в сторону колеса, на котором наибольший коэффициент сцепления с дорогой, что позволяет улучшить управляемость и проходимость автомобиля в сложных дорожных условиях. 

Оптимальный коэффициент блокирования 85% позволяет уменьшить нагрузки на полуоси и приводы колес в сравнении со 100% блокировками. Данная конструкция зарекомендовала себя как одна из самых надежных среди автоматических блокировок для внедорожников в кругу УАЗоводов.

Характеристики товара

  1. Габаритные размеры товара в упаковке, м: 0.18х0.18х0.18;
  2. Вес, кг: 7.14;
  3. Объем, м3: 0.0058;
  4. Упаковка: фирменная коробка RedBtr;
  5. Вид: стандартный шлиц;
  6. Тип: самоблокирующийся (повышенного трения);
  7. Тип моста: редукторный;
  8. Степень блокирования: до 85%;
  9. Узел установки: передний, задний мост (картер);
  10. Условия эксплуатации: среднее и полное бездорожье.

Технические характеристики

  • 5 сателлитных пар с модернизированной системой смазки;
  • Трехсоставная конструкция с модернизированной муфтой преднатяга;
  • Прецизионная обработка деталей с последующей закалкой;
  • Количество шлицев - 10 шт.

Не требует доработок при установке. Процесс установки и обслуживания описан в прилагаемом паспорте изделия.

Состав комплекта

  1. Дифференциал самоблокирующийся - 1 шт.;
  2. Паспорт изделия - 1 шт.;
  3. Упаковка - 1шт.

Рекомендации по установке

  1. Установку дифференциала рекомендуем производить на специализированных СТО. После установки необходимо сделать отметку в паспорте изделия и заверить печатью установщика.
  2. Установка дифференциала redBTR не требует дополнительных доработок иных узлов трансмиссии при установке и проводится в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля.
  3. Момент затяжки винтов должен соответствовать моменту, указанному в руководстве по ремонту автомобиля.
  4. Во время сборки дифференциала с ведомой шестерней необходимо обезжирить и смазать анаэробным герметиком резьбовую часть винтов.
  5. После установки ведомой шестерни на дифференциал необходимо демонтировать 5 шт. технологических болтов из корпуса дифференциала.

Рекомендации по эксплуатации

  • Обязателен щадящий режим обкатки (движение по дорогам общего пользования, максимально исключая бездорожье) от 0 до 1000 км для окончательной притирки изделия.
  • Необходимо заменить масло в картере дифференциала после обкатки. При выборе масла руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля и температурными характеристиками Вашего региона. При отсутствии рекомендаций у производителя автомобиля используй-те рекомендации производителей масел - классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90, 75W140, группа API GL-5.
  • После преодоления брода и болотистой местности следует проверить состояние масла в агрегатах автомобиля. В случае попадания воды, замена масла в редукторе обязательна.
  • При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом в тяжелых дорожных условиях не допускайте продолжительной работы двигателя на высоких оборотах, это может привести к перегреву и повреждению дифференциала.
  • При преодолении участков нестабильных грунтов преодолевайте их по возможности без остановок, не допуская пробуксовки колес.

 

 

ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме:
1) самоблок + принудительная блокировка;
2) 2-а самоблокирующихся дифференциала.

 

Паспорт изделия

 

Установка и эксплуатация

 

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Дифференциал самоблокирующийся УАЗ военный мост (редукторный) винтовой степень блокировки до 85% "RedBtr"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Рекомендуем к этому товару

Отзывы на Дифференциал самоблокирующийся УАЗ военный мост (редукторный) винтовой степень блокировки до 85% "RedBtr"

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Карбюратор ДААЗ-4178. Диагностика и настройка холостого хода Карбюратор ДААЗ-4178. Диагностика и настройка холостого хода Подробнее »
Дополнительные пружины к рессорам Springvar Дополнительные пружины к рессорам Springvar Подробнее »
Плюсы и минусы установки шарнира поворотного кулака УАЗ с вилкой Виллиса Плюсы и минусы установки шарнира поворотного кулака УАЗ с вилкой Виллиса Подробнее »
Доставка с опцией «Наложенный платеж» Доставка с опцией «Наложенный платеж» Подробнее »
Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Подробнее »
 Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока Подробнее »
Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Трофи-рейд Трофи-рейд "КУЛИКoffСКАЯ БИТВА 2021" Фотоотчет. Итоги Подробнее »
Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Подробнее »