• Товаров в корзине 0 0.00 руб

Каталог

Товар

Главная > Дифференциалы (блокировки) > Самоблокирующиеся дифференциалы > Самоблоки УАЗ, ГАЗ, Соболь > Дифференциал самоблокирующийся УАЗ с усиленными ...

Дифференциал самоблокирующийся УАЗ с усиленными шрусами Серп и Молот с мелким шлицом средняя степень блокировки 70% передний мост Тимкен "Val Racing"

Описание запчасти

Артикул: VR-11-G000003 PT

Назначение:

Предназначен для более серъезных нагрузок, для колес радиуса от 33 до 38, для трофи - автомобилей. Обладает более надежным зацеплением и предотвращает слом и проворот шлицов.

Дифференциал повышенного трения необходим тем потребителям, которые иногда используют автомобиль в туристических, спортивных целях и при этом сталкиваются с самыми неблагоприятными условиями бездорожья. Потребность в дифференциале повышенного трения возникает при спуске на воду лодки, буксировавшейся на прицепе. Необходимость в дифференциале повышенного трения здесь вызвана тем, что благодаря ему колесо, имеющее лучшее сцепление с грунтом, может развить больший тяговый момент, чем при использовании обычного дифференциала. Устанавливается в мост без всяких доработок.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.205х0.190х0.185 + 1.13х0.12х0.12;
  2. Вес, кг: 25.52;
  3. Объем, м3: 0.11;
  4. Упаковка: фирменная коробка;
  5. Длина левого ШРУС, м: 1.0137;
  6. Длина правого ШРУС, м: 0.6337;
  7. Вид: мелкий шлиц;
  8. Тип: самоблокирующийся (повышенного трения);
  9. Тип моста: Тимкен;
  10. Степень блокирования: средняя (70%);
  11. Узел установки: передний мост (картер);
  12. Условия эксплуатации: предназначен для более серъезных нагрузок, для колес радиуса от 33 до 38, для трофи - автомобилей.

Состав комплекта:

  1. Шрус УАЗ-3151 левый (длинный) мост Тимкен (1013,7 мм) усиленный (мелкий шлиц) (Серп и Молот) 45.1124.34-00.01- 1 шт.;
  2. Шрус УАЗ-3151 правый (короткий) мост Тимкен (633,7 мм) усиленный (мелкий шлиц) (Серп и Молот) 45.1124.34-00- 1 шт.;
  3. Самоблокирующийся дифференциал с мелкими шлицами "Val racing" - 1 шт.;
  4. Прокладки - 2 шт.;
  5. Фланец с мелкими шлицами - 2 шт.

Преимущества комплекта:

  1. Оригинальная конструкция обеспечивает высокий эксплуатационный ресурс;
  2. Самоблокирующийся дифференциал позволяет устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес;
  3. Улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по дорогам с разным покрытием;
  4. Повышает динамику разгона;
  5. Полностью взаимозаменяем со штатным комплектом.

Установка:

  1. Установить флянец на ШРУС, совместив шлицы;
  2. Надеть прокадку на ШРУС;
  3. Установить самоблокирующийся дифференциал в задний мост;
  4. Вставить ШРУС в мост до упора, совместив шлицы в дифференциале моста;
  5. Совместить отверстия флянца на полуоси с отверстиями ступицы и стянуть болтами. Можно использовать резбовой герметик.

Применяемость:

Устанавливается на УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер, 452 Буханка передний мост Тимкен.

Предназначен для более серъезных нагрузок, для колес радиуса от 33 до 38, для трофи - автомобилей. Обладает более надежным зацеплением и предотвращает слом и проворот шлицов.

Рекомендации для правильной работы самоблокирующего дифференциала "Val-racing":

    • масло рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал;
    • эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD -  limited slip differential);
    • в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год;
    • запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок;
    • необходимо контролировать состояние и уровень масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.

ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме:

  1. самоблок + принудительная блокировка;
  2. 2-а самоблокирующихся дифференциала.

 

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Дифференциал самоблокирующийся УАЗ с усиленными шрусами Серп и Молот с мелким шлицом средняя степень блокировки 70% передний мост Тимкен "Val Racing"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Рекомендуем к этому товару

Главная пара УАЗ 469, 452 Буханка 41/8 зубьев (5.125) мост Тимкен, Гибрид (Торнадо НН) 420.452-00-2402020
Главная пара УАЗ 469, 452 Буханка 41/8 зубьев (5.125) мост Тимкен, Гибрид (Торнадо НН) 420.452-00-2402020
Подшипник 6У-7510АШ (дифференциала УАЗ)
Подшипник 6У-7510АШ (дифференциала УАЗ) "Волжский стандарт"
Комплект подшипников для моста Тимкен, Гибрид УАЗ (8 шт)
Комплект подшипников для моста Тимкен, Гибрид УАЗ (8 шт)

Отзывы на Дифференциал самоблокирующийся УАЗ с усиленными шрусами Серп и Молот с мелким шлицом средняя степень блокировки 70% передний мост Тимкен "Val Racing"

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Трофи-рейд Трофи-рейд "КУЛИКoffСКАЯ БИТВА 2021" Фотоотчет. Итоги Подробнее »
Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Подробнее »
Шаровая опора УАЗ Шаровая опора УАЗ Подробнее »
Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Подробнее »
1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» 1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» Подробнее »
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »
Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее »