• Товаров в корзине 0 0.00 руб

Каталог

Товар

Главная > Дифференциалы (блокировки) > Самоблокирующиеся дифференциалы > Самоблоки УАЗ, ГАЗ, Соболь > Дифференциал самоблокирующийся УАЗ 452 Буханка, ...

Дифференциал самоблокирующийся УАЗ 452 Буханка, Хантер с усиленными шрусами Серп и Молот с мелким шлицом средняя степень блокировки 70% передний мост Гибрид "Val Racing"

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: VR-11-G000003 PG

Назначение:

Предназначен для более серъезных нагрузок, для колес радиуса от 33 до 38, для трофи - автомобилей. Обладает более надежным зацеплением и предотвращает слом и проворот шлицов.

Дифференциал повышенного трения необходим тем потребителям, которые иногда используют автомобиль в туристических, спортивных целях и при этом сталкиваются с самыми неблагоприятными условиями бездорожья. Потребность в дифференциале повышенного трения возникает при спуске на воду лодки, буксировавшейся на прицепе. Необходимость в дифференциале повышенного трения здесь вызвана тем, что благодаря ему колесо, имеющее лучшее сцепление с грунтом, может развить больший тяговый момент, чем при использовании обычного дифференциала. Устанавливается в мост без всяких доработок.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.205х0.190х0.185 + 1.13х0.12х0.12;
  2. Вес, кг: 24.1;
  3. Объем, м3: 0.11;
  4. Упаковка: фирменная коробка;
  5. Длина левого ШРУС, м: 1.0372;
  6. Длина правого ШРУС, м: 0.6592;
  7. Вид: мелкий шлиц;
  8. Тип: самоблокирующийся (повышенного трения);
  9. Тип моста: Гибрид;
  10. Степень блокирования: средняя (70%);
  11. Узел установки: передний мост (картер);
  12. Условия эксплуатации: предназначен для более серъезных нагрузок, для колес радиуса от 33 до 38, для трофи - автомобилей.

Состав комплекта:

  1. Шрус УАЗ Хантер левый (длинный) мост Спайсер (1037,2 мм) усиленный (мелкий шлиц) (Серп и Молот) 45.1124.36-00.01 Серп и Молот - 1 шт.;
  2. Шрус УАЗ-3741 правый (короткий) гибридный мост (659,2 мм) усиленный (мелкий шлиц) (Серп и Молот) 45.1124.38 Серп и Молот - 1 шт.;
  3. Самоблокирующийся дифференциал с мелкими шлицами "Val racing" - 1 шт.;
  4. Прокладки - 2 шт.;
  5. Фланец с мелкими шлицами - 2 шт.

Преимущества комплекта:

  1. Оригинальная конструкция обеспечивает высокий эксплуатационный ресурс;
  2. Самоблокирующийся дифференциал позволяет устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес;
  3. Улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по дорогам с разным покрытием;
  4. Повышает динамику разгона;
  5. Полностью взаимозаменяем со штатным комплектом.

Установка:

  1. Установить флянец на ШРУС, совместив шлицы;
  2. Надеть прокадку на ШРУС;
  3. Установить самоблокирующийся дифференциал в задний мост;
  4. Вставить ШРУС в мост до упора, совместив шлицы в дифференциале моста;
  5. Совместить отверстия флянца на полуоси с отверстиями ступицы и стянуть болтами. Можно использовать резбовой герметик;
  6. При установке в мост "Гибрид" необходимо заказать кольцо компенсатора.

Применяемость:

Устанавливается на УАЗ 452 Буханка, 315195 Хантер в передний мост Гибрид.

Предназначен для более серъезных нагрузок, для колес радиуса от 33 до 38, для трофи - автомобилей. Обладает более надежным зацеплением и предотвращает слом и проворот шлицов.

Рекомендации для правильной работы самоблокирующего дифференциала "Val-racing":

    • масло рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал;
    • эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD -  limited slip differential);
    • в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год;
    • запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок;
    • необходимо контролировать состояние и уровень масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.

ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме:

  1. самоблок + принудительная блокировка;
  2. 2-а самоблокирующихся дифференциала.

 

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Дифференциал самоблокирующийся УАЗ 452 Буханка, Хантер с усиленными шрусами Серп и Молот с мелким шлицом средняя степень блокировки 70% передний мост Гибрид "Val Racing"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Рекомендуем к этому товару

Главная пара УАЗ 469, 452 Буханка 41/8 зубьев (5.125) мост Тимкен, Гибрид (Торнадо НН) 420.452-00-2402020
Главная пара УАЗ 469, 452 Буханка 41/8 зубьев (5.125) мост Тимкен, Гибрид (Торнадо НН) 420.452-00-2402020
Подшипник 6У-7510АШ (дифференциала УАЗ)
Подшипник 6У-7510АШ (дифференциала УАЗ) "Волжский стандарт"
Комплект подшипников для моста Тимкен, Гибрид УАЗ (8 шт)
Комплект подшипников для моста Тимкен, Гибрид УАЗ (8 шт)

Отзывы на Дифференциал самоблокирующийся УАЗ 452 Буханка, Хантер с усиленными шрусами Серп и Молот с мелким шлицом средняя степень блокировки 70% передний мост Гибрид "Val Racing"

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Трофи-рейд Трофи-рейд "КУЛИКoffСКАЯ БИТВА 2021" Фотоотчет. Итоги Подробнее »
Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Подробнее »
Шаровая опора УАЗ Шаровая опора УАЗ Подробнее »
Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Подробнее »
1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» 1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» Подробнее »
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »
Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее »
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »