• Товаров в корзине 0 0.00 руб

Каталог

Товар

Главная > Дифференциалы (блокировки) > Самоблокирующиеся дифференциалы > Самоблоки УАЗ, ГАЗ, Соболь > Дифференциал самоблокирующийся УАЗ 452 Буханка, ...

Дифференциал самоблокирующийся УАЗ 452 Буханка, Хантер с усиленными полуосями (875 мм, 736 мм) с мелким шлицом задний мост Гибрид "Val Racing"

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: VR-11-G000003 (875+736)

Назначение:

Предназначен для более серъезных нагрузок, для колес радиуса от 33 до 38, для трофи - автомобилей. Обладает более надежным зацеплением и предотвращает слом и проворот шлицов.

Дифференциал повышенного трения необходим тем потребителям, которые иногда используют автомобиль в туристических, спортивных целях и при этом сталкиваются с самыми неблагоприятными условиями бездорожья. Потребность в дифференциале повышенного трения возникает при спуске на воду лодки, буксировавшейся на прицепе. Необходимость в дифференциале повышенного трения здесь вызвана тем, что благодаря ему колесо, имеющее лучшее сцепление с грунтом, может развить больший тяговый момент, чем при использовании обычного дифференциала. Устанавливается в мост без всяких доработок.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.205х0.190х0.185 + 0.95х0.12х0.12;
  2. Вес, кг: 25.3;
  3. Объем, м3: 0.09;
  4. Упаковка: фирменная коробка Val Racing;
  5. Длина левой полуоси, м: 0.875;
  6. Длина правой полуоси, м: 0.736;
  7. Вид: мелкий шлиц;
  8. Тип: самоблокирующийся (повышенного трения);
  9. Тип моста: Гибрид;
  10. Степень блокирования: средняя 70%;
  11. Узел установки: задний мост (картер);
  12. Условия эксплуатации: предназначен для более серъезных нагрузок, для колес радиуса от 33 до 38, для трофи - автомобилей.

Состав комплекта:

  1. Полуось заднего моста 3162-00-2403070-01 длинная L-875 мм усиленная с мелкими шлицами Val racing- 1 шт.;
  2. Полуось заднего моста 3160-50-2403070-01 короткая L-736 мм усиленная с мелкими шлицами Val racing - 1 шт.;
  3. Самоблокирующийся дифференциал с мелкими шлицами "Val racing" - 1 шт.;
  4. Прокладки - 2 шт.;
  5. Фланец со стандартными шлицами - 2 шт.

Преимущества комплекта:

  1. Оригинальная конструкция обеспечивает высокий эксплуатационный ресурс;
  2. Самоблокирующийся дифференциал позволяет устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес;
  3. Улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по дорогам с разным покрытием;
  4. Повышает динамику разгона;
  5. Полностью взаимозаменяем со штатным комплектом.

Установка:

  1. Защелкнуть флянец на полуось резким нажатием, совместив шлицы;
  2. Надеть прокадку на полуось;
  3. Установить самоблокирующийся дифференциал в задний мост;
  4. Вставить полуось в мост до упора, совместив шлицы в дифференциале моста;
  5. Совместить отверстия флянца на полуоси с отверстиями ступицы и стянуть болтами. Можно использовать резбовой герметик.

Применяемость:

Устанавливается на УАЗ 452 Буханка, 315195 Хантер в задний мост Гибрид.

Предназначен для более серъезных нагрузок, для колес радиуса от 33 до 38, для трофи - автомобилей. Обладает более надежным зацеплением и предотвращает слом и проворот шлицов.

Рекомендации для правильной работы самоблокирующего дифференциала "Val-racing":

    • масло рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал;
    • эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD -  limited slip differential);
    • в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год;
    • запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок;
    • необходимо контролировать состояние и уровень масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.

ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме:

  1. самоблок + принудительная блокировка;
  2. 2-а самоблокирующихся дифференциала.

 

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Дифференциал самоблокирующийся УАЗ 452 Буханка, Хантер с усиленными полуосями (875 мм, 736 мм) с мелким шлицом задний мост Гибрид "Val Racing"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Рекомендуем к этому товару

Главная пара УАЗ 469, 452 Буханка 41/8 зубьев (5.125) мост Тимкен, Гибрид (Торнадо НН) 420.452-00-2402020
Главная пара УАЗ 469, 452 Буханка 41/8 зубьев (5.125) мост Тимкен, Гибрид (Торнадо НН) 420.452-00-2402020
Подшипник 6У-7510АШ (дифференциала УАЗ)
Подшипник 6У-7510АШ (дифференциала УАЗ) "Волжский стандарт"
Комплект подшипников для моста Тимкен, Гибрид УАЗ (8 шт)
Комплект подшипников для моста Тимкен, Гибрид УАЗ (8 шт)

Отзывы на Дифференциал самоблокирующийся УАЗ 452 Буханка, Хантер с усиленными полуосями (875 мм, 736 мм) с мелким шлицом задний мост Гибрид "Val Racing"

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» 1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» Подробнее »
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »
Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее »
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »
Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Подробнее »
Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Подробнее »
Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Подробнее »
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »