Дифференциал самоблокирующийся УАЗ 452 Буханка, 469, Хантер мост Тимкен с усиленными полуосями (850 мм, 700 мм) с мелким шлицом средняя степень блокировки 70% задний мост Тимкен "Вал Рейсинг"
- — Гарантия 12 месяцев
- — Оповещение по SMS
- — Возврат и обмен
- — Различные способы оплаты
- — Лучшая цена
Червячный самоблокирующийся дифференциал обеспечивает автоматическую блокировку в зависимости от разности крутящих моментов на корпусе и полуоси. При проскальзывании колеса, сопровождаемом падением крутящего момента, червячный дифференциал блокируется и перераспределяет крутящий момент на свободное колесо. Блокировка при этом частичная, а ее степень зависит от величины падения крутящего момента.
Применяемость
Устанавливается на УАЗ 452 Буханка, УАЗ 469, 3151, УАЗ 31519 Хантер (Hunter) с мостами Тимкен.
Предназначен для более серъезных нагрузок, для колес радиуса от 33 до 38, для трофи - автомобилей. Обладает более надежным зацеплением и предотвращает слом и проворот шлицов.
Назначение
Дифференциал повышенного трения необходим тем потребителям, которые иногда используют автомобиль в туристических, спортивных целях и при этом сталкиваются с самыми неблагоприятными условиями бездорожья. Потребность в дифференциале повышенного трения возникает при спуске на воду лодки, буксировавшейся на прицепе. Необходимость в дифференциале повышенного трения здесь вызвана тем, что благодаря ему колесо, имеющее лучшее сцепление с грунтом, может развить больший тяговый момент, чем при использовании обычного дифференциала. Устанавливается в мост без всяких доработок.
Характеристики
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.205х0.190х0.185 + 0.95х0.12х0.12;
- Вес, кг: 23.94;
- Объем, м3: 0.09;
- Упаковка: фирменная коробка Val Racing;
- Длина левой полуоси, м: 0.85;
- Длина правой полуоси, м: 0.70;
- Вид: мелкий шлиц;
- Тип: самоблокирующийся (повышенного трения);
- Тип моста: Тимкен;
- Степень блокирования: средняя (70%);
- Узел установки: задний мост (картер);
- Условия эксплуатации: предназначен для более серъезных нагрузок, для колес радиуса от 33 до 38, для трофи - автомобилей.
Состав комплекта
- Полуось заднего моста 3741-00-2403071-01 длинная L-850 мм усиленная с мелкими/стандартными шлицами Val racing - 1 шт.;
- Полуось заднего моста 3741-00-2403070-01 короткая L-700 мм усиленная с мелкими/стандартными шлицами Val racing - 1 шт.;
- Самоблокирующийся дифференциал с мелкими шлицами "Val racing" - 1 шт.;
- Прокладки - 2 шт.;
- Фланец со стандартными шлицами - 2 шт.
Преимущества
- Оригинальная конструкция обеспечивает высокий эксплуатационный ресурс;
- Самоблокирующийся дифференциал позволяет устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес;
- Улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по дорогам с разным покрытием;
- Повышает динамику разгона;
- Полностью взаимозаменяем со штатным комплектом.
Установка
- Защелкнуть флянец на полуось резким нажатием, совместив шлицы;
- Надеть прокадку на полуось;
- Установить самоблокирующийся дифференциал в задний мост;
- Вставить полуось в мост до упора, совместив шлицы в дифференциале моста;
- Совместить отверстия флянца на полуоси с отверстиями ступицы и стянуть болтами. Можно использовать резбовой герметик;
- При установке в мост "Тимкен" необходимо заказать кольцо компенсатора.
Рекомендации для правильной работы самоблокирующего дифференциала "Val-racing"
- масло рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал;
- эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD - limited slip differential);
- в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год;
- запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок;
- необходимо контролировать состояние и уровень масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.
ВАЖНОЕ!
Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме:
- самоблок + принудительная блокировка;
- 2-а самоблокирующихся дифференциала.
- УАЗ 3151
- УАЗ 452 Буханка
- УАЗ 469
- УАЗ Хантер
- задний
- самоблокирующийся
- Тимкен
Сообщения не найдены
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Дифференциал самоблокирующийся УАЗ 452 Буханка, 469, Хантер мост Тимкен с усиленными полуосями (850 мм, 700 мм) с мелким шлицом средняя степень блокировки 70% задний мост Тимкен "Вал Рейсинг"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.