8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
Для подбора запчастей по фото: VIBER, WhatsApp (8-927-989-81-67)

ШИНЫ ПО СНИЖЕННЫМ ЦЕНАМ! УСПЕЙ КУПИТЬ! КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО!
" Перейти "

Каталог

Товар

Главная > Дифференциалы (блокировки) > Самоблокирующиеся дифференциалы > Самоблоки УАЗ, ГАЗ, Соболь > Дифференциал самоблокирующийся УАЗ с усиленными ...

Дифференциал самоблокирующийся УАЗ с усиленными полуосями (850 мм, 700 мм) с мелким шлицом задний мост Тимкен "Val Racing"

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: VR-11-G000003 (850+700)

Устанавливается на УАЗ 452 (Буханка), 469, УАЗ 31519 Хатер (Hunter) с мостами Тимкен

Комплект усиленных полуосей с самоблокирующимся дифференциалом с мелкими шлицами "Val racing". Длина 850 мм + 700 мм. На задний мост "Тимкен"
Самоблокирующийся дифференциал с мелким шлицом 70% КБ "Туризм" "Val Racing-Трофи"
Усиленные полуоси полностью взаимозаменяемы со штатными полуосями.

Предназначен для более серъезных нагрузок, для колес радиуса от 33 до 38, для трофи - автомобилей. Обладает более надежным зацеплением и предотвращает слом и проворот шлицов

Дифференциал повышенного трения необходим тем потребителям, которые иногда используют автомобиль в туристических, спортивных целях и при этом сталкиваются с самыми неблагоприятными условиями бездорожья. Потребность в дифференциале повышенного трения возникает при спуске на воду лодки, буксировавшейся на прицепе. Необходимость в дифференциале повышенного трения здесь вызвана тем, что благодаря ему колесо, имеющее лучшее сцепление с грунтом, может развить больший тяговый момент, чем при использовании обычного дифференциала. Устанавливается в мост без всяких доработок.

- Оригинальная конструкция обеспечивает высокий эксплуатационный ресурс
- Самоблокирующийся дифференциал позволяет устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес
- Улучшает проходимость автомобиля,его управляемость при движении с разным покрытием дорог
- Повышает динамику разгона.

Комплект поставки

1. Полуось заднего моста 3741-00-2403071-01 длинная L-850 мм усиленная с мелкими шлицами Val racing
2. Полуось заднего моста 3741-00-2403070-01 короткая L-700 мм усиленная с мелкими шлицами Val racing
4. Самоблокирующийся дифференциал с мелкими шлицами "Val racing"
3. Прокладки и фланцы с мелкими шлицами

Производитель: Val racing

Порядок установки:

1. Защелкнуть флянец на полуось резким нажатием, совместив шлицы.
2. Надеть прокадку на полуось.
3. Установить самоблокирующийся дифференциал в задний мост
4. Вставить полуось в мост до упора, совместив шлицы в дифференциале моста.
5. Совместить отверстия флянца на полуоси с отверстиями ступицы и стянуть болтами.

Можно использовать резбовой герметик

При установке в мост "Тимкен" необходимо заказать кольцо компенсатора

Для правильной работы самоблокирующего дифференциала "Val-racing":

 - масло рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал;

 - эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD -  limited slip differential);

- в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год;

 - запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок;

- необходимо контролировать состояние и уровень масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.

ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме:
1) самоблоки + принудительная блокировка;
2) или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Дифференциал самоблокирующийся УАЗ с усиленными полуосями (850 мм, 700 мм) с мелким шлицом задний мост Тимкен "Val Racing"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Рекомендуем к этому товару

Главная пара УАЗ 469, 452 Буханка 41/8 зубьев (5.125) мост Тимкен, Гибрид (Торнадо НН) 420.452-00-2402020
Главная пара УАЗ 469, 452 Буханка 41/8 зубьев (5.125) мост Тимкен, Гибрид (Торнадо НН) 420.452-00-2402020
Подшипник 6У-7510АШ (дифференциала УАЗ)
Подшипник 6У-7510АШ (дифференциала УАЗ) "Волжский стандарт"
Комплект подшипников для моста Тимкен, Гибрид УАЗ (8 шт)
Комплект подшипников для моста Тимкен, Гибрид УАЗ (8 шт)

С этим товаром просматривают

Дифференциал самоблокирующийся УАЗ 452 Буханка с усиленными полуосями (875 мм, 736 мм) с мелким шлицом задний мост Гибрид
Дифференциал самоблокирующийся УАЗ 452 Буханка с усиленными полуосями (875 мм, 736 мм) с мелким шлицом задний мост Гибрид "Val Racing"
Дифференциал самоблокирующийся УАЗ Спайсер/Тимкен винтовой средняя степень блокировки Туризм
Дифференциал самоблокирующийся УАЗ Спайсер/Тимкен винтовой средняя степень блокировки Туризм "Val Racing"
Дифференциал самоблокирующийся УАЗ военный мост винтовой жесткая степень блокировки
Дифференциал самоблокирующийся УАЗ военный мост винтовой жесткая степень блокировки "Val Racing"

Вы недавно смотрели

Отзывы на Дифференциал самоблокирующийся УАЗ с усиленными полуосями (850 мм, 700 мм) с мелким шлицом задний мост Тимкен "Val Racing"

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Подробнее »
Нива Моноблок. Описание. Инструкция по установке. Нива Моноблок. Описание. Инструкция по установке. Подробнее »
МОНОБЛОК НА НИВУ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОНОБЛОК НА НИВУ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ Подробнее »
Новая комплектация кулисы РК УАЗ 452 Буханка Автогур73 Новая комплектация кулисы РК УАЗ 452 Буханка Автогур73 Подробнее »
Дисковые тормоза ГАЗ. Поступление в продажу Дисковые тормоза ГАЗ. Поступление в продажу Подробнее »
Модернизация тросов кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Модернизация тросов кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) "Autogur73" Подробнее »
Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover Что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover Подробнее »
Расширение линейки гидроусилителей руля ГУР УАЗ Расширение линейки гидроусилителей руля ГУР УАЗ Подробнее »