• Товаров в корзине 0 0.00 руб

Каталог

Товар

Главная > Дифференциалы (блокировки) > Самоблокирующиеся дифференциалы > Самоблоки УАЗ, ГАЗ, Соболь > Дифференциал самоблокирующийся УАЗ с усиленными ...

Дифференциал самоблокирующийся УАЗ с усиленными полуосями (850 мм, 700 мм) с мелким шлицом задний мост Тимкен "Val Racing"

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: VR-11-G000003 (850+700)

Устанавливается на УАЗ 452 (Буханка), 469, УАЗ 31519 Хатер (Hunter) с мостами Тимкен

Комплект усиленных полуосей с самоблокирующимся дифференциалом с мелкими шлицами "Val racing". Длина 850 мм + 700 мм. На задний мост "Тимкен"
Самоблокирующийся дифференциал с мелким шлицом 70% КБ "Туризм" "Val Racing-Трофи"
Усиленные полуоси полностью взаимозаменяемы со штатными полуосями.

Предназначен для более серъезных нагрузок, для колес радиуса от 33 до 38, для трофи - автомобилей. Обладает более надежным зацеплением и предотвращает слом и проворот шлицов

Дифференциал повышенного трения необходим тем потребителям, которые иногда используют автомобиль в туристических, спортивных целях и при этом сталкиваются с самыми неблагоприятными условиями бездорожья. Потребность в дифференциале повышенного трения возникает при спуске на воду лодки, буксировавшейся на прицепе. Необходимость в дифференциале повышенного трения здесь вызвана тем, что благодаря ему колесо, имеющее лучшее сцепление с грунтом, может развить больший тяговый момент, чем при использовании обычного дифференциала. Устанавливается в мост без всяких доработок.

- Оригинальная конструкция обеспечивает высокий эксплуатационный ресурс
- Самоблокирующийся дифференциал позволяет устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес
- Улучшает проходимость автомобиля,его управляемость при движении с разным покрытием дорог
- Повышает динамику разгона.

Комплект поставки

1. Полуось заднего моста 3741-00-2403071-01 длинная L-850 мм усиленная с мелкими шлицами Val racing
2. Полуось заднего моста 3741-00-2403070-01 короткая L-700 мм усиленная с мелкими шлицами Val racing
4. Самоблокирующийся дифференциал с мелкими шлицами "Val racing"
3. Прокладки и фланцы с мелкими шлицами

Производитель: Val racing

Порядок установки:

1. Защелкнуть флянец на полуось резким нажатием, совместив шлицы.
2. Надеть прокадку на полуось.
3. Установить самоблокирующийся дифференциал в задний мост
4. Вставить полуось в мост до упора, совместив шлицы в дифференциале моста.
5. Совместить отверстия флянца на полуоси с отверстиями ступицы и стянуть болтами.

Можно использовать резбовой герметик

При установке в мост "Тимкен" необходимо заказать кольцо компенсатора

Для правильной работы самоблокирующего дифференциала "Val-racing":

 - масло рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал;

 - эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD -  limited slip differential);

- в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год;

 - запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок;

- необходимо контролировать состояние и уровень масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.

ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме:
1) самоблоки + принудительная блокировка;
2) или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Дифференциал самоблокирующийся УАЗ с усиленными полуосями (850 мм, 700 мм) с мелким шлицом задний мост Тимкен "Val Racing"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Рекомендуем к этому товару

Главная пара УАЗ 469, 452 Буханка 41/8 зубьев (5.125) мост Тимкен, Гибрид (Торнадо НН) 420.452-00-2402020
Главная пара УАЗ 469, 452 Буханка 41/8 зубьев (5.125) мост Тимкен, Гибрид (Торнадо НН) 420.452-00-2402020
Подшипник 6У-7510АШ (дифференциала УАЗ)
Подшипник 6У-7510АШ (дифференциала УАЗ) "Волжский стандарт"
Комплект подшипников для моста Тимкен, Гибрид УАЗ (8 шт)
Комплект подшипников для моста Тимкен, Гибрид УАЗ (8 шт)

Отзывы на Дифференциал самоблокирующийся УАЗ с усиленными полуосями (850 мм, 700 мм) с мелким шлицом задний мост Тимкен "Val Racing"

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »
Порядок регистрации дисковых тормозов в ГИБДД Порядок регистрации дисковых тормозов в ГИБДД Подробнее »
Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее »
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »
Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Подробнее »
Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Подробнее »
Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Подробнее »
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »