• Товаров в корзине 0 0.00 руб

Каталог

Товар

Главная > Дифференциалы (блокировки) > Самоблокирующиеся дифференциалы > Самоблоки Нива, ВАЗ, Ока > Дифференциал самоблокирующийся ВАЗ 2123 ...

Дифференциал самоблокирующийся ВАЗ 2123 Шевроле Нива винтовой жесткая степень блокировки 24 шлица "Val Racing"

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: VR-17-B000003

Размер упаковки: 0,175х0,16х0,155 м
Объем в упаковке: 0.0044 м3
Упаковка: фирменная коробка Val Racing
Вес c упаковкой: 4,56 кг


Применяется для автомобилей ВАЗ 2121, Нива, Шевроле Нива 24 шлица задний мост после 2003 г

С 2019 года Val racing изменил названия модельного ряда самоблокирующихся дифференциалов. 
Дифференциалы с легкой степенью блокировки 50%, со средней степенью блокировки 70% и жесткой степенью 90%-100%

Дифференциал самоблокирующийся УАЗ с жесткой степенью блокировки соответствует дифференциалу "Спорт" с 90-100% блокировки, 7-9 кг/м (город до 10%, бездорожье до 90%).

 
Обозначение на упаковке - Шевроле Нива 24 шлица 
 
      Дифференциал повышенного трения необходим тем потребителям, которые иногда используют автомобиль в туристических, спортивных целях и при этом сталкиваются с самыми неблагоприятными условиями бездорожья. Потребность в дифференциале повышенного трения возникает при спуске на воду лодки, буксировавшейся на прицепе. Необходимость в дифференциале повышенного трения здесь вызвана тем, что благодаря ему колесо, имеющее лучшее сцепление с грунтом, может развить больший тяговый момент, чем при использовании обычного дифференциала. Поставляется в конфигурации "стандарт", "туризм" и с коэффициентом блокировки 50%, 70%. Устанавливается в мост без всяких доработок.
  • Оригинальная конструкция обеспечивает высокий эксплуатационный ресурс
  • Самоблокирующийся дифференциал позволяет устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес
  • Улучшает проходимость автомобиля,его управляемость при движении с разным покрытием дорог
  • Повышает динамику разгона.

Для правильной работы самоблокирующего дифференциала "Val-racing":

 - масло рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал;

 - эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD -  limited slip differential);

- в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год;

 - запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок;

- необходимо контролировать состояние и уровень масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.

 

Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так и на бездорожье.

Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком.

Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п.

При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание.

При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобилям, в вязких и водянистых грунтах, слабо эффективен. Это связано с физическими свойставами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.

Статьи и таблицы применяемости

ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме:
1) самоблоки + принудительная блокировка;
2) или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Дифференциал самоблокирующийся ВАЗ 2123 Шевроле Нива винтовой жесткая степень блокировки 24 шлица "Val Racing" " осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Рекомендуем к этому товару

Комплект Полуосей для ВАЗ 2121 Нива, Шевроле Нива (24 шлица) Val Racing
Комплект Полуосей для ВАЗ 2121 Нива, Шевроле Нива (24 шлица) Val Racing
Комплект Полуосей для ВАЗ 2121 Нива, Шевроле Нива (24 шлица) АБС Val Racing
Комплект Полуосей для ВАЗ 2121 Нива, Шевроле Нива (24 шлица) АБС Val Racing
Подшипник 6У-7510АШ (дифференциала УАЗ)
Подшипник 6У-7510АШ (дифференциала УАЗ) "Волжский стандарт"

Отзывы на Дифференциал самоблокирующийся ВАЗ 2123 Шевроле Нива винтовой жесткая степень блокировки 24 шлица "Val Racing"

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »
Порядок регистрации дисковых тормозов в ГИБДД Порядок регистрации дисковых тормозов в ГИБДД Подробнее »
Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее »
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »
Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Подробнее »
Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Подробнее »
Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Подробнее »
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »