8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
Для подбора запчастей по фото: VIBER, WhatsApp (8-927-989-81-67)

ШИНЫ ПО СНИЖЕННЫМ ЦЕНАМ! УСПЕЙ КУПИТЬ! КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО!
" Перейти "

Каталог

Товар

Главная > Дифференциалы (блокировки) > Самоблокирующиеся дифференциалы > Самоблоки Нива, ВАЗ, Ока > Дифференциал самоблокирующийся ВАЗ 2108-2110 ...

Дифференциал самоблокирующийся ВАЗ 2108-2110 винтовой средняя степень блокировки Туризм "Val Racing"

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: VR-12-C000002

Характеристики блокировки

Размер упаковки: 0,205х0,19х0,185 м
Объем в упаковке: 0.0072 м3
Упаковка: фирменная коробка Val Racing
Вес c упаковкой: 9,94 кг

Назначение

Улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении с разным покрытием дорог.

Применяемость

Устанавливается на Лада Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2108-21099, Лада 110, 111, 112, Лада АМТ, Веста, XRAY

Тип конструкции

Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.

Степень блокирования (Коэффициент блокирования)

СРЕДНЯЯ

Дорожные условия

Пробег до 70% по бездорожью. Использование автомобиля для активного отдыха (рыбалка, охота, транспортировка прицепа с лодкой, использование автомобиля в горной местности, движение по грязевым участкам и т.п) или для коммерческих целей и (ремонтные подразделения, экологические службы, МЧС, лесники, сельская медицина, охотники, рыбаки, туристы и т.п). До 70% бездорожья. Оптимальный вариант для установки на заднюю ось полноприводных автомобилей.

Гарантия на изделие

12 месяцев с даты продажи.

Статьи и таблицы применяемости

Рекомендации по эксплуатации

  • масло рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал;
  • эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD - limited slip differential);
  • в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год;
  • запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок;
  • необходимо контролировать состояние и уровень масла;
  • в случае попадания воды, замена масла в редукторе обязательна.

ВНИМАНИЕ

1. В связи с тем, что в розничной сети встречаются блокировки выпуска до 2014 года для МКПП ВАЗ2108-2112, которые не устанавливаются в МКПП 2181 Троссовый привод) и АМТ, и в случае, если на Вашем автомобиле установлена МКПП 2181 (троссовый привод) или АМТ,для правильного подбора блокировки, сообщите продавцу , что ваш автомобиль Лада оснащен механической коробкой передач с тросовым приводом или АМТ.

2. Установку самоблокирующегося дифференциала в робототезированную коробку (АМТ) автомобилей Лада, рекомендуется производить на СТО имеющих опыт работ по сборке разборке АМТ и специальное оборудование для последующей настройки роботоспособности АМТ!

3. Самоблокирующиеся дифференциалы ВАЛ-РЕЙСИНГ не устанавливаются в автомобилей Ларгус всех комплектаций и автомобилей Гранта и Калина с АКПП Jatco.

(!!! Внимание, в торговой сети может присутствовать блокировкидля автомобилей ЛАДА передний привод производства ВАЛ-РЕЙСИНГ с маркировкой, первыми буквами номера "WE...." и "СF...." - Блокировки с таким обозначением не устанавливаются в переднеприводные автомобили Лада во все Гранта, Калина2 и Приора и Калина, выпуска с 2011 года с МКПП 8180 и троссовой МКПП 2181. Даные блокировки изготовлены с учетом устанвки в МКПП ЛАДА и ВАЗ 2108-99, 2110-2112, 2114-15 Самара и автомобилей Приора 2170-72, 1118-1119 Калина, выпуска до 2011 года.)

ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме:
1) самоблоки + принудительная блокировка;
2) или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Дифференциал самоблокирующийся ВАЗ 2108-2110 винтовой средняя степень блокировки Туризм "Val Racing"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

С этим товаром просматривают

Дифференциал самоблокирующийся ВАЗ 2101-2121 дисковый Sport
Дифференциал самоблокирующийся ВАЗ 2101-2121 дисковый Sport "Val Racing"
Дифференциал автоматический Нестерова ДАН 08 ВАЗ 2108-2110, Калина, Гранта, Приора кроме КПП с тросиковым приводом
Дифференциал автоматический Нестерова ДАН 08 ВАЗ 2108-2110, Калина, Гранта, Приора кроме КПП с тросиковым приводом
Дифференциал самоблокирующийся ВАЗ 2101-2121 винтовой средняя степень блокировки Туризм
Дифференциал самоблокирующийся ВАЗ 2101-2121 винтовой средняя степень блокировки Туризм "Val Racing" (22 шлица)

Вы недавно смотрели

Отзывы на Дифференциал самоблокирующийся ВАЗ 2108-2110 винтовой средняя степень блокировки Туризм "Val Racing"

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Подробнее »
Нива Моноблок. Описание. Инструкция по установке. Нива Моноблок. Описание. Инструкция по установке. Подробнее »
МОНОБЛОК НА НИВУ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОНОБЛОК НА НИВУ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ Подробнее »
Новая комплектация кулисы РК УАЗ 452 Буханка Автогур73 Новая комплектация кулисы РК УАЗ 452 Буханка Автогур73 Подробнее »
Дисковые тормоза ГАЗ. Поступление в продажу Дисковые тормоза ГАЗ. Поступление в продажу Подробнее »
Модернизация тросов кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Модернизация тросов кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) "Autogur73" Подробнее »
Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover Что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover Подробнее »
Расширение линейки гидроусилителей руля ГУР УАЗ Расширение линейки гидроусилителей руля ГУР УАЗ Подробнее »