Каталог

Товар

Главная > Дифференциалы (блокировки) > Самоблокирующиеся дифференциалы > Самоблоки на Иномарки > Дифференциал самоблокирующийся (самоблок) ...

Дифференциал самоблокирующийся (самоблок) средняя степень блокировки Suzuki Grand Vitara задний мост "Val Racing"

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Актикул: VR-12-K000002

Размер упаковки: 0,205х0,19х0,185 м
Объем в упаковке: 0.0072 м3
Упаковка: фирменная коробка Val Racing
Вес c упаковкой:

 

Обозначение на упаковке  - Сузуки-винтовой

 

Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобиля Сузуки Гранд Витара, Шевроле Tracker (1998-2004 г.), Мазда Proceed Levante (1991-1999).

Артикул: Val Racing Suzuki cт.

Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в задний редуктор автомобилей SUZUKI GRAND VITARA (Сузуки Гранд Витара): выпуска с мая 1988 года до мая 2005 года.

Внимание: в автомоблях Сузуки Витара/Эскудо, выпуска 1988-2005 года, могли устанавливались два два типа дифференциалов редуктора заднего моста:

1 тип: С посадочным диаметром ведущей шестерни дифференциала главной пары -118 мм.

2-ой тип: С посадочным диаметром ведущей шестерни дифференциала главной пары - 108 мм.

Завод деталей трансмиссии ВАЛ-РЕЙСИНГ, выпускает самоблокирующийся дифференциал с диаметром посадочного отверстия -118 мм.

*ВНИМАНИЕ:  Дифференциал "VAL-racing" не устанавливается в Сузуки Гранд Витара:

1. Первые года выпуска до 1988 года.

2. Автомобили с механической коробкой передач, как правило с объемом двигателя более 2,4 литра.  (Перед покупкой и установкой, требуется проверка возможности установки непосредственно на конкретном автомобиле)! 

3. Особое ограничение - Витара XL-7 (пятидверая - удлинённый кузов).

4. С посадочным диаметром ведомой шестерни главной пары равным 108 мм.!!!!

 

Самоблокирующийся дифференциал устанавливаются в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.

Коэффициент блокирования до 70%.

Категория "Туризм".

Гражданское применение один самоблок в задний мост.

До 70% слабое и среднее бездорожье. 30% город, зимние дороги, грунтовые дороги.

 

Улучшает внедорожные свойства полноприводного автомобиля. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес  оси с самоблоком. Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобилям малоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.

Серийный номер в коде маркировки на корпусе самоблока, упаковке и техническом паспорте начинается с буквы "К1"

Обозначение на упаковке:  "Сузуки" -"Туризм" - Винтовой.

Для справки:

Маркировка до 1.06.2014 года - " U" 

Для правильной работы самоблокирующего дифференциала "Val-racing":

 - масло рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал;

 - эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD -  limited slip differential);

- в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год;

 - запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок;

- необходимо контролировать состояние и уровень масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.

 

     

ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме:
1) самоблоки + принудительная блокировка;
2) или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Дифференциал самоблокирующийся (самоблок) средняя степень блокировки Suzuki Grand Vitara задний мост "Val Racing"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

С этим товаром просматривают

Дифференциал самоблокирующийся (самоблок) легкая степень блокировки Renault передний (МКПП TL-4)
Дифференциал самоблокирующийся (самоблок) легкая степень блокировки Renault передний (МКПП TL-4) "Val Racing"
Дифференциал самоблокирующийся (самоблок) (передний редуктор, d45 мм) TOYOTA, средняя степень блокировки
Дифференциал самоблокирующийся (самоблок) (передний редуктор, d45 мм) TOYOTA, средняя степень блокировки "Val racing"
Дифференциал самоблокирующийся (самоблок) легкая степень блокировки Citroen, Peugeot
Дифференциал самоблокирующийся (самоблок) легкая степень блокировки Citroen, Peugeot "Val Racing"

Вы недавно смотрели

Отзывы на Дифференциал самоблокирующийся (самоблок) средняя степень блокировки Suzuki Grand Vitara задний мост "Val Racing"

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Подробнее »
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »
Акция. Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот по сниженной цене Акция. Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот по сниженной цене Подробнее »
Лифтовка подвески УАЗ Лифтовка подвески УАЗ Подробнее »
Сборные полиуретановые сайлентблоки Сборные полиуретановые сайлентблоки Подробнее »
Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Подробнее »
Нива Моноблок. Описание. Инструкция по установке. Нива Моноблок. Описание. Инструкция по установке. Подробнее »
МОНОБЛОК НА НИВУ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОНОБЛОК НА НИВУ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ Подробнее »
Новая комплектация кулисы РК УАЗ 452 Буханка Автогур73 Новая комплектация кулисы РК УАЗ 452 Буханка Автогур73 Подробнее »