• Товаров в корзине 0 0.00 руб

Каталог

Товар

Главная > Дифференциалы (блокировки) > Дифференциалы "Блокка", "Локрайт" > Блокка, Локрайт на УАЗ, ГАЗ > Блокировка "Блокка" УАЗ мост Тимкен/Cпайсер ...

Блокировка "Блокка" УАЗ мост Тимкен/Cпайсер "Иж-Техно"

Описание запчасти

Артикул: U-AX-BL-SC

Назначение:

Блокка - автоматическая 100% блокировка. Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.

Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия). Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил – за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).

Устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует - Блокка останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры товара в упаковке, м: 0.235х0.125х0.075;
  2. Вес, кг: 2.44;
  3. Объем, м3: 0.0022;
  4. Упаковка: фирменная коробка Иж-Техно.

Состав комплекта:

  1. Полуосевая муфта — 2 шт.;
  2. Распорная муфта — 2 шт.;
  3. Штифты — 4 шт.;
  4. Дистанционное кольцо — 2 шт.;
  5. Крестовина — 1 шт.;
  6. Пружины малые — 4 шт.;
  7. Пружины большие — 4 шт.

Применяемость:

Данная блокировка устанавливается на УАЗ в гражданские (колхозные) мосты: Тимкен, Гибрид, Спайсер.

Устанавливается на УАЗ 469, 452 (Буханка), УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 2363 Пикап (Pickup), Карго 2360, УАЗ Профи 23602.

Все блокировки комплектуются монолитной крестовиной.

Принцип работы:

Автоматическая блокировка выполняет функции блокировки и дифференциала. В зависимости от ситуации Блокка автоматически срабатывает, как дифференциал или, как блокировка, существенно повышая проходимость автомобиля и не требуя от водителя каких-либо дополнительных действий.

При освобождении колеса ведущего моста крутящий момент от двигателя полностью передается на свободное колесо, при этом машина остается на месте. Если вместо дифференциала установлена Блокка, то благодаря внутреннему устройству Блокка срабатывает, как блокировка. Ось сателлитов давит на внутренние шестерни Блокка, прижимая к полуосевым шестерням. В результате все части Блокка блокируются между собой и жестко связывают полуоси.

При прохождении поворота Блокка срабатывает, как дифференциал. Из-за того, что колеса при прохождении поворота имеют путь разной длины, внешнее колесо должно иметь возможность проворачиваться относительно внутреннего. Блокка эту возможность обеспечивает. В результате приложения внешнего усилия, возникающего из-за разности пути колес, Блокка разблокируется и наружное колесо получает возможность обогнать внутреннее, обеспечивая правильное прохождение поворота.

Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила. На скользких поверхностях, где одно из колес пробуксовывает за счет плохого сцепления - Блокка останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.

Мы рекомендуем блокировку Блокка для транспортных средств, которые в основном ездят в тяжелых дорожных условиях, эксплуатируются для путешествий на бездорожье, участвуют в соревнованиях, где требуется максимальная тяга, высокая прочность и надежность даже при интенсивном использовании. А также идеально подходит для начинающих.

Автоматические блокировки правильнее называть разблокировки или саморазблокировки.

Рассмотрим возможные режимы движения автомобиля и работу блокировки в этих режимах. А также особенности управления автомобилем с установленной блокировкой Блокка передний/задний мост.

Преимущества блокировки:

  1. 100% блокируемый дифференциал;
  2. Разблокируется, когда необходимо;
  3. Простота использования - не нужно задумываться когда включать и выключать;
  4. Простота установки - можно установить самостоятельно без спец инструмента;
  5. При поломке ШРУСа или полуоси блокировка позволяет передавать крутящий момент на целую полуось или ШРУС;
  6. Не требует обслуживания;
  7. Простота и надёжность конструкции;
  8. Идеальна при диагональных вывесах колёс;
  9. Не требует использования специальных масел и присадок;
  10. Недорогая цена.

Для долгой и надёжной эксплуатации блокировки следуйте простым правилам:

  1. Не допускайте работу блокировки без масла;
  2. Передние колёса должны быть одинакового диаметра.

Принцип работы и эксплуатации "Блокка"

Инструкция по установке "Блокка"

 

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Блокировка "Блокка" УАЗ мост Тимкен/Cпайсер "Иж-Техно"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Отзывы на Блокировка "Блокка" УАЗ мост Тимкен/Cпайсер "Иж-Техно"

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Трофи-рейд Трофи-рейд "КУЛИКoffСКАЯ БИТВА 2021" Фотоотчет. Итоги Подробнее »
Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Подробнее »
Шаровая опора УАЗ Шаровая опора УАЗ Подробнее »
Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Подробнее »
1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» 1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» Подробнее »
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »
Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее »