• Товаров в корзине 0 0.00 руб
С 30 октября по 7 ноября розничный магазин приостанавливает свою работу. Работаем в режиме пункта выдачи интернет-заказов

Каталог

Товар

Главная > Дифференциалы (блокировки) > Дифференциалы "Блокка", "Локрайт" > Блокка, Локрайт на Нива, Шевроле Нива > Блокировка "Блокка" в сборе ВАЗ 2121 Нива, ...

Блокировка "Блокка" в сборе ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2123 Шевроле Нива (22 шлица/36 мм) "Иж Техно"

Описание запчасти

Артикул: V-DC-ASSY-2236

Назначение:

Блокировка дифференциала Нива и Шевроле Нива (Niva Chevrolet) Блокка™ из семейства локрайт (локка), призванная увеличить внедорожные характеристики популярного российского автомобиля. Для увеличения ресурса блокировки, Блоккатм установлена в новый корпус дифференциала ВАЗ-2123, прошедший предварительную доработку.

Для корректной и долговечной работы Блоккатм комплектуется осью сателлитов, изготовленной согласно геометрии пазов распорных муфт и отверстий в корпусе дифференциала автомобиля ВАЗ LADA 4×4.

Состав комплекта:

  • Блокировка Блокка ™ НИВА — 1 шт.;
  • Корпус дифференциала ВАЗ-2123 — 1 шт.;
  • Ось сателлитов производства ИЖ-ТЕХНО — 1 шт. (*комплектуется осью с июня 2017 года).

Применяемость:

Блокировка предназначена для автомобилей ВАЗ Нива 2121, 2131, 21213, 21214М, Шевроле Нива 2123 c 2004 года, Niva Legend, Niva Travel в задний мост.

Заводская схема. Не производилась замена редуктора, корпуса дифференциала.

Год выпуска

            Модель

              Мост

                                       Тип Блокки тм

до 2004 г.

        Нива 2121, 2131

    Передний мост

 Блокка ™ в сборе НИВА 22 шлица, посадочный диаметр 36 мм

      Задний мост

 Блокка ™ в сборе НИВА 22 шлица, посадочный диаметр 36 мм

с 2004 г.

Chevrolet Niva (Нива 2123), Нива 2121, 21213, 21214М

     Передний мост

 Блокка ™ в сборе НИВА 24 шлица, посадочный диаметр 36 мм

       Задний мост

Блокка ™ в сборе НИВА 22 шлица, посадочный диаметр 36 мм

Если в заводскую схему вносились изменения : установка усиленных полуосей и установка блокировок на 24 шлица.

      Мост

Тип Блокки тм

Передний мост

  Блокка ™ в сборе НИВА 24 шлица,    посадочный диаметр 36 мм

Задний мост

Преимущества:

  • Простота монтажа. Чтобы установить блокировку, не требуется дорабатывать корпус дифференциала, а также производить сборку и проверку надежности срабатывания Блокки ™ — все эти действия уже выполнены. Необходимо только установить дифференциал с блокировкой в сборе в мост вашего автомобиля.
  • Надежность конструкции. Ось сателлитов в блокировке надежно зафиксирована штифтом, что полностью исключает возможность её осевого смещения при эксплуатации. Штифтование оси - это мировая тенденция в производстве качественных запчастей.
  • Гарантия корректной работы блокировки. Блокировка дифференциала Нива собрана и проверена на надежность срабатывания специалистами.

  • Увеличенный ресурс. Блокировка дифференциала Нивы комплектуется осью сателлитов, изготовленной с высокой точностью. Это позволяет добиться корректной работы Блокки™ и, как следствие, увеличить срок ее службы.

  • Защита от подделок. Мы делаем все возможное, чтобы защитить наших клиентов от подделок. Корпуса наших блокировок имеют индивидуальный серийный номер. Наличие этой гравировки - гарантия, что приобретённая продукция, произведена компанией ИЖ-ТЕХНО.

Принцип работы:

Автоматическая блокировка Локрайт (Lokka, Lock Right) (аналог) выполняет функции блокировки и дифференциала.

В зависимости от ситуации Локрайт (Lokka, Lock Right) (аналог) автоматически срабатывает, как дифференциал или, как блокировка, существенно повышая проходимость автомобиля и не требуя от водителя каких-либо дополнительных действий.

При освобождении колеса ведущего моста крутящий момент от двигателя полностью передается на свободное колесо, при этом машина остается на месте. Если вместо дифференциала установлена Локрайт (аналог), то благодаря внутреннему устройству Локрайт (аналог) срабатывает, как блокировка. Ось сателлитов давит на внутренние шестерни Локрайт (аналог), прижимая к полуосевым шестерням. В результате все части Локрайт (аналог) блокируются между собой и жестко связывают полуоси.

При прохождении поворота Локкрайт (аналог) срабатывает, как дифференциал (разблокируется). Из-за того, что колеса при прохождении поворота имеют путь разной длины, внешнее колесо должно иметь возможность проворачиваться относительно внутреннего. Локрайт (аналог) эту возможность обеспечивает. В результате приложения внешнего усилия, возникающего из-за разности пути колес, Локрайт (аналог) разблокируется и наружное колесо получает возможность обогнать внутреннее, обеспечивая правильное прохождение поворота.

Устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила. На скользких поверхностях, где одно из колес пробуксовывает за счет плохого сцепления - Локрайт (аналог) останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.

Мы рекомендуем блокировку Локрайт (аналог) для транспортных средств, которые в основном ездят в тяжелых дорожных условиях, эксплуатируются для путешествий на бездорожье, участвуют в соревнованиях, где требуется максимальная тяга, высокая прочность и надежность даже при интенсивном использовании. Автоматические блокировки правильнее называть разблокировки или саморазблокировки.

Рассмотрим возможные режимы движения автомобиля и работу блокировки в этих режимах. А также особенности управления автомобилем с установленной блокировкой Локрайт передний/задний мост.

Преимущества блокировки Локрайт (аналог):

  1. 100% блокируемый дифференциал;
  2. Разблокируется, когда необходимо;
  3. Простота использования - не нужно задумываться когда включать и выключать;
  4. Простота установки - можно установить самостоятельно без спец инструмента;
  5. При поломке ШРУСа или полуоси блокировка позволяет передавать крутящий момент на целую полуось или ШРУС;
  6. Не требует обслуживания;
  7. Простота и надёжность конструкции;
  8. Идеальна при диагональных вывесах колёс;
  9. Не требует использования специальных масел и присадок;
  10. Недорогая цена.

Для долгой и надёжной эксплуатации блокировки следуйте простым правилам:

  1. Не допускайте работу блокировки без масла;
  2. Передние колёса должны быть одинакового диаметра.

Инструкция

Принцип работы и эксплуатации "Блокка"

 

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Блокировка "Блокка" в сборе ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2123 Шевроле Нива (22 шлица/36 мм) "Иж Техно"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Отзывы на Блокировка "Блокка" в сборе ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2123 Шевроле Нива (22 шлица/36 мм) "Иж Техно"

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Подробнее »
 Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока Подробнее »
Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Трофи-рейд Трофи-рейд "КУЛИКoffСКАЯ БИТВА 2021" Фотоотчет. Итоги Подробнее »
Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Подробнее »
Шаровая опора УАЗ Шаровая опора УАЗ Подробнее »
Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Подробнее »
1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» 1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» Подробнее »
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »