• Товаров в корзине 0 00,00 руб

Каталог

Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение

По материалам испытательной лаборатории «УСЛУГИАВТО».

Поставленный вопрос:

В Межрайонное отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Москве поступило обращения по вопросу внесения изменений в конструкцию транспортного средства модели УАЗ Хантер (VIN ХХХ , год выпуска 2015), путем установки дисковых тормозных (механизмов заднего моста вместо штатных тормозных механизмов барабанного типа. При этом производителем работ на устанавливаемые компоненты предоставлены сертификаты соответствия №ХХХ и №ХХХ, подтверждающие соответствия устанавливаемых при переоборудовании компонентов требованиям Технологического регламента производителя.

Просим Вас разъяснить:

  • могут ли вышеуказанные компоненты, на которые имеется сертификат соответствия требованиям нормативных документов Технологического регламента производителя, быть использованы при изменении конструкции, если подтверждение соответствия осуществляется в форме декларирования соответствия или обязательной сертификации аккредитованными органами по сертификации, включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза, в отношении компонентов, поставляемых как сменные (запасные);
  • какие сведения о соответствии тормозных механизмов и какие правила ЕЭК ООН должны быть отражены в заключении предварительной технической экспертизы и протоколе экспертизы безопасности транспортного средства, если согласно одобрения типа транспортного средства от 18 ноября 2015 года № ТС Е-RU.MT02.B.00304.РЗ, оформленного органом по сертификации «САТР-Фонд», автомобиль проходил оценку соответствия по правилам ЕЭК ООН № 12-09, включая дополнение 1-12,13-10 «Эффективность тормозных систем», а также п.4 Приложения 3 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств «Управляемость и устойчивость».

Ответ на поставленный вопрос:

  1. Согласно Приложения № 10 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 г. № 877:
  • колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов;
  • аппараты гидравлического тормозного привода: цилиндры главные тормозные, скобы дисковых тормозных механизмов, колесные тормозные цилиндры барабанных тормозных механизмов, регуляторы тормозных сил, вакуумные и гидравлические (в сборе с главными тормозными цилиндрами) и гидровакуумные и пневмогидравлические усилители, контрольносигнальные устройства;
  • тормозные механизмы в сборе;
  • трубки и шланги, в т.ч. витые шланги (в т.ч. с применением материала на основе полиамидов 11 и 12) гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода;
  • детали и узлы механических приводов тормозной системы: регулировочные устройства тормозных механизмов, детали привода стояночной тормозной системы (в т.ч. тросы с наконечниками в сборе);
  • диски и барабаны тормозные,

подлежат оценке соответствия в форме обязательной сертификации на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №13, №90, а также требованиям ТР ТС 018/2011.

В сертификате соответствия на данные компоненты, выданном после вступления в силу ТР ТС 018/2011, должно быть указано:

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

В сертификате соответствия на данные компоненты, выданном до вступления в силу ТР ТС 018/2011, должно быть указано:

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ Технического регламента, действовавшего на момент выпуска компонента, или требованиям ГОСТ Системы сертификации механических транспортных средств и прицепов.

В приложении к сертификату указываются артикулы (модели) компонентов тормозной системы, марки и модели транспортных средств, в составе которых они проходили (могли проходить) оценку соответствия.

  1. Подтверждением допустимости вносимых в конструкцию ТС изменений, является оформленное аккредитованной на раздел 4 (п.75-80) ТР ТС 018/2011 испытательной лабораторией - «Заключение предварительной технической экспертизы…» и «Протокол…» в тексте, которого подробно описаны вносимые изменения и предъявляемые к транспортному средству требования.

Основные требования к установке дисковых тормозных механизмов взамен барабанных.

Требования: Правила ЕЭК ООН №13, ТР ТС 018/2011.

Необходимо обеспечить эффективность работы всех тормозных систем (стояночной, рабочей и запасной).
В процессе замены используются штатные монтажные элементы, при этом должна быть обеспечена герметичность соединения тормозных шлангов. Регулятор тормозных сил устанавливается и настраивается таким образом, чтобы обеспечивалась необходимая эффективность и распределение тормозных усилий по осям автомобиля в соответствии, с требованиями Правил ЕЭК ООН №13, при этом проверяется соответствие тормозной системы п.1 Приложения №8 ТР ТС 018/2011.

Аппараты гидравлического тормозного привода:
Должны обеспечиваться:
- показатели выходных параметров;
- герметичность уплотнений при давлении не менее 20 МПа;
- прочность корпуса при давлении не менее 25 МПа;
- долговечность при циклическом нагружении 150000 циклов пульсирующим давлением от 0 до 7,0 МПа при температуре 70±15˚С.

Вакуумные и гидровакуумные усилители, кроме того, должны
обладать герметичностью и прочностью при разрежении в вакуумной
камере 0,07± 50,005 МПа.
Трубки и шланги, в т.ч. витые шланги (в т.ч. с применением материала на основе полиамидов 11 и 12) гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода:
Должны обеспечиваться:
герметичность и прочность трубок и шлангов в сборе с элементами соединений;
долговечность при циклическом нагружении 150000 циклов пульсирующим давлением;
стойкость к воздействию солей, масел, аккумуляторной кислоты, спиртов - для труб и витых шлангов из материала на основе полиамидов 11 и 12.

Тормозные механизмы в сборе:
Должны обеспечиваться эффективность торможения и прочность в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №№ 13-10 или 13-11 и 13Н-00.

Компоненты комплектов передних/задних дисковых тормозов УАЗ, ГАЗ под брендом Autogur73 имеют сертификат соответствия, оформленный органом сертификации ООО «ЕВРАЗЭСТЕСТ»

Комплекты дисковых тормозов под брендом Autogur73 подтверждены в соответствии с заключением предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений требования (испытания) и измерения параметров, которые удостоверяют то, что безопасность транспортного средства соответствует требованиям технического регламента.

Из практики доработки автомобиля УАЗ Патриот комплектом Дисковых тормозов с перфорированными дисками УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост "Autogur73" официальными представителями аккредитованной лаборатории «УСЛУГИАВТО» ООО К.П.И., г.Ульяновск

Внедорожный тюнинг УАЗ Патриот

Купить Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение

Купить Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение

 
   
Новости
Трофи-рейд Трофи-рейд "КУЛИКoffСКАЯ БИТВА 2021" Фотоотчет. Итоги Подробнее »
Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Подробнее »
Шаровая опора УАЗ Шаровая опора УАЗ Подробнее »
Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Подробнее »
1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» 1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» Подробнее »
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »
Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее »
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »