• Товаров в корзине 2 29000,00 руб

Каталог

Комплекты привода ГРМ УАЗ с разрезными звёздами распредвала "Идеальная фаза". Установка разрезных звёзд и регулировка в процессе эксплуатации

В нашем интернет-магазине Вы может купить комплекты привода ГРМ УАЗ для текущего ремонта механизма привода газораспределения двигателей, а также произвести модернизацию механизма ГРМ УАЗ. Произвести замену комплекта ГРМ с однорядными цепями (усилить узел привода ГРМ). Однорядная цепь отличается меньшим ресурсом, обрывами на коротком пробеге - до 50000 км. Привод ГРМ — важная система двигателя УАЗ. Если цепь оборвется или перескочит, мотор потребует сложного и дорогостоящего ремонта. 
  1. Комплект привода ГРМ УАЗ с разрезными звездами распредвала "Идеальная фаза" (Евро 2) ЗМЗ-405/406/409
  1. Комплект привода ГРМ УАЗ с разрезными звездами распредвала "Идеальная фаза" (Евро 3) ЗМЗ-405/406/409

  2. Комплект привода ГРМ УАЗ с разрезными звездами распредвала "Идеальная фаза" ЗМЗ 514 Евро-3, 4

  3. Комплект привода ГРМ УАЗ с разрезными звездами распредвала "Идеальная фаза" (Евро 4) ЗМЗ-405/406/409


Установка Комплекта привода ГРМ УАЗ с разрезными звездами распредвала "Идеальная фаза"  ЗМЗ-405/406/409

Преимущества комплектов ГРМ УАЗ с разрезными звёздами распредвала "Идеальная фаза":

  1. Взаимозаменяем со штатно установленным комплектом. 
  2. Есть все необходимые детали для капитального ремонта всего привода ГРМ.
  3. Разрезные звезды распределительного вала позволяют добиться установки наиболее эффективных фаз газораспределения, тем самым достичь наилучших технико-экономических показателей двигателя.
Купить Комплекты привода ГРМ УАЗ с разрезными звёздами распредвала
Чем точнее выставлены фазы газораспределения, «строже» натянуты цепи 1-ой и 2-ой ступеней привода механизма газораспределения и, чем меньше отклоняются фазы в процессе работы двигателя от установочных значений, тем самым двигатель достигает наилучших технико-экономических показателей:
  1. максимальные характеристики по мощности;
  2. эластичная работа двигателя на всех режимах;
  3. снижение эксплуатационного расхода топлива.
Объяснение этому простое. КМПСУД «не видит» двигателя, а «ощупывает» его, анализируя показания информационных датчиков. По согласованию значений датчиков ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ и ДД, в БЗУ блока управления, составляется «виртуальная картина» исправности двигателя. Если происходит разбалансировка показаний датчиков, связанная с нарушением установки фаз газораспределения, то управление исполнительными устройствами КМПСУД: начала и длительности фазы впрыска - форсунками, угла опережения - катушками зажигания, перепуск воздуха в обход дроссельной заслонки - РДВ, переводится в «аварийный» режим, по табличным значениям, заложенным в ДЗУ в программе «ресурсосбережения». Растет расход топлива, автомобиль разгоняется с места с провалом в начале разгона, и т.д. ограничивая мощность.

В инструкции к комплекту ГРМ производитель указал следующую информацию:

Установка "разрезных звёзд" на двигатель

  1. Снять клапанную и переднюю крышку двигателя.
  2. Установить коленчатый вал в положение ВМТ 1-го цилиндра.
  3. Снять крышку верхнего гидронатяжителя и вынуть гидронатяжитель из головки блока.
  4. Отвернуть болты крепления верхнего успокоителя и снять его.
  5. Удерживая поочередно распределительные валы ключом за квадрат на теле распредвалов, отвернуть болты крепления звёздочек.
  6. Лёгким постукиванием молотка через оправку по звёздочке, поочерёдно снять звёздочки с распределительных валов.
  7. Установить звёздочки в следующем порядке: звёздочка, втулка, болт с граверной шайбой. Болты не затягиваем! Втулку с эксцентриком устанавливаем на впускной распределительный вал. (для карбюраторных дв. ЗМЗ 4063).
  8. Разобрать и собрать гидронатяжитель согласно "Руководства по эксплуатации" и установить на место.
  9. Установить крышку гидронатяжителя.
  10. Нажав отверткой на плунжер гидронатяжителя со стороны пяты натяжного башмака привести гидронатяжитель в рабочее положение.
  11. Дальнейшую установку выполняем с помощью приспособления для установки фаз газораспределения.
  12. Устанавливаем с помощью ключа выпускной распределительный вал так, чтобы стрелка шаблона указывала на 19 градусов, при этом цепь (ветвь в районе среднего успокоителя) должна быть натянута.
  13. Затягиваем болт крепления звёздочки впускного распределительного вала с моментом 4,6.. 7,4 кгс/м.
  14. Устанавливаем с помощью ключа впускной распределительны вал так, чтобы стрелка шаблона указывала на 20 градусов, при этом верхняя ветвь цепи должна быть натянута.
  15. Затягиваем болт крепления звёздочку впускного распределительного вала с С
  16. Провернув коленчатый вал на два оборота, убедиться в правильности установки фаз ГРМ с помощью приспособления.
  17. Провести дальнейшую сборку двигателя.

Регилировка "разрезных звёзд" в процессе эксплуатации

Проверку и регулировку фаз ГРМ следует проводить через каждые 30-40 тыс.км пробега автомобиля. Для проверки и регулировки следует выполнить следующие действия:
  1. Установить коленчаты вал в положение ВМТ 1-го цилиндра.
  2. Снять клапанную крышку двигателя.
  3. Проферяем фазы при помощи приспособления для установки фаз. Стрелка шаблона должна показывать следующие значения: впускной вал - 20 градусов, выпускной - 19 градусов. Допустимое отклонение фаз ГРМ - 2 градуса. При отклонениях, выше допустимых едует произвести корректировку фаз.
  4. Для корректировки фаз ГРМ ослабляем болт крепления звёздочки выпускного распределительного вала на 3-4 оборота (не допускаем проворачивание коленчатого вала). Лёгким постукиванием молотка через оправку по звёздочке ослабляем конусную посадку. Путём проворачивания распределительного вала ключом за квадрат на теле, устанавливаем нужный угол (19 градусов).
  5. Затягиваем болт крепления звёздочки выпускного распределительного вала с моментом 4,6.. 7,4 кгс/м.
  6. Такую же процедуру повторяем со звёздочкой впускного распределительного вала.
  7. Провернув коленчатый вал на два оборота, убедиться в правильности установки фаз ГРМ с помощью приспособления.
  8. Провести дальнейшую сборку двигателя.
Информация предоставлена производителем комплектов ГРМ УАЗ ООО "СтальСервис-НН"
 
   
Новости
Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Подробнее »
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »
Акция. Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот по сниженной цене Акция. Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот по сниженной цене Подробнее »
Лифтовка подвески УАЗ Лифтовка подвески УАЗ Подробнее »
Сборные полиуретановые сайлентблоки Сборные полиуретановые сайлентблоки Подробнее »
Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Подробнее »
Нива Моноблок. Описание. Инструкция по установке. Нива Моноблок. Описание. Инструкция по установке. Подробнее »
МОНОБЛОК НА НИВУ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОНОБЛОК НА НИВУ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ Подробнее »
Новая комплектация кулисы РК УАЗ 452 Буханка Автогур73 Новая комплектация кулисы РК УАЗ 452 Буханка Автогур73 Подробнее »