8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
Для подбора запчастей по фото: VIBER (8-927-989-81-67)
  • Image 01

  • Image 02

  • Image 03

  • Image 04

  • Image 05

  • Image 06

Каталог

Автокаталоги УАЗ

УАЗ Буханка — ТАКАЯ, ПОТОМУ ЧТО НАДО

В современном мире новых автомобилей, где идёт постоянная гонка за экологичностью и безопасностью, буханочка смотрится уже противоречиво. Особенно в больших городах. Но, почему-то, она всегда вспоминается с улыбкой..

Многие могут сказать, что Буханка уже устарела. Что она вовсе уже не нужна и лучше за такие деньги взять какого-нибудь старого японца, который не ломается..

Может оно и так, друзья, но надо учитывать один факт: эти машины работают в самых отдалённых уголках нашей страны! Люди там на них, не то что работают, они выживают на них. В них загружается по 15 человек. Едут со смены. И я не знаю, какая машина может быть похожа..
И не стоит забывать ещё одну поправку о том, что до сих пор эти машины - главные машины скорой помощи в деревнях. Которые действительно прорываются через поле.. в другую деревню, ещё куда-то. Не дай бог чернозём!!..

Вы можете сказать, что я не назвал очень много минусов. Конечно я их не назвал. Потому что, вы понимаете это, я понимаю, что сломаться здесь может абсолютно всё и всё перечислять бесполезно, тут постоянно что-то новое стучит. Но, если стучит - значит работает, правильно? Так и будет ездить. Люди на Буханках 70-х годов ездят, масло меняли в 96-ом и нормально! Но унижать Буханку просто нельзя.
Это наша целая эпоха. И вопрос порой только к сборщикам.

Да, она грубая, да она неказистая, да, она с низким уровнем безопасности. Но, когда сидишь в ней, всё это ей прощаешь и вспоминаешь для чего она сделана. Она, как фильм "Они сражались за Родину". Он проигрывает Голливуду, там не такой уже звук.. Но там есть смысл. И там есть простые люди с непростой судьбой. Там есть смех, там есть слёзы. Там.. есть простое наше "надо!". Надо выполнить приказ, объединиться, потому что - надо! Так и тут. Надо работать, нужно забрать со смены 15 человек. Нужно отвезти куда-то бензин. Забрать уголь, я не знаю.. ну, просто - "надо!" . Нужно на рыбное место доехать какое-то, потому что там все застряли, а мне вот туда НАДО!! Потому что я вот хочу! Такой вот мы народ. Так вот у нас всё устроено. Ничего не поделаешь..

Городской баловень Алексей Гусев сел за руль юбилейной «Буханки», чтобы рассказать, как живётся этому автомобилю в современном мире, где идёт постоянная гонка за безопасностью и экологией. Что из этого получилось? Смотрите сами

 
   
Новости
Заключительный этап Открытого Кубка Поволжских Регионов по трофи-рейду Заключительный этап Открытого Кубка Поволжских Регионов по трофи-рейду "Бизонье месиво" Подробнее »
Автомобильное масло GT OIL. Технические характеристики Автомобильное масло GT OIL. Технические характеристики Подробнее »
Пыльник ШРУС УАЗ Профи, Патриот 2019 наружный (с хомутами), производства саратовского завода Пыльник ШРУС УАЗ Профи, Патриот 2019 наружный (с хомутами), производства саратовского завода "Серп и Молот" Подробнее »
Расширение ассортимента продукции рулевого управления на сайте Расширение ассортимента продукции рулевого управления на сайте "AUTOGUR73" Подробнее »
УАЗ Буханка — ТАКАЯ, ПОТОМУ ЧТО НАДО УАЗ Буханка — ТАКАЯ, ПОТОМУ ЧТО НАДО Подробнее »
Пыльник ШРУСа наружный УАЗ Профи, Патриот 2019 Пыльник ШРУСа наружный УАЗ Профи, Патриот 2019 Подробнее »
Внешний тюнинг кузова от Внешний тюнинг кузова от "Русской артели". Пластиковые накладки Подробнее »
Что такое автомобильный инвертор? Что такое автомобильный инвертор? Подробнее »
Внедорожные соревнования «Моториада 2019». Фотоотчёт и итоги Внедорожные соревнования «Моториада 2019». Фотоотчёт и итоги Подробнее »