• Товаров в корзине 0 00,00 руб

Каталог

Рулевой демпфер. Зачем он нужен.

Первый отечественный рулевой демпфер на УАЗ разработан и произведен по заказу Ульяновской компании автокомплектующих для внедорожников "Autogur73". Является аналогом рулевого демпфера Rancho.

Купить Рулевой демпфер. Зачем он нужен.
Купить Рулевой демпфер. Зачем он нужен.

Демпфер - от англоязычного глагола damp, которое переводиться не иначе, как «гасить». Прямой функцией гасителя, как его ещё называют, является смягчение колебаний руля. Попадание колес в ямы или пересечение нервной, каменистой местности отдается встрясками и ударами, проходящими через систему рулевого управления. Это уменьшает степень контроля за автомобилем, а также заставляет водителя прикладывать существенные усилия, чтобы удержать руль в нужном положении.

Демпфер - это своеобразный буфер, который поглощает удары от бугров и ям, колейности или грейдера, передающееся на рулевое колесо от колес, через рулевое управление. Именно для гашения таких колебаний на рулевом колесе и устанавливается рулевой демпфер.

Второстепенной задачей рулевого демпфера является возвращение руля в нулевой градус, то есть удержания прямолинейного движения автомобиля.

По своей конструкции демпфер – двухтрубный амортизатор, имеющий возможность работать в горизонтальном положении. Простота конструктива определяет хороший ресурс и относительно невысокую цену этого изделия.

На какие автомобили устанавливается рулевой демпфер.

Прежде всего, это автомобили, которые часто ездят по неровным дорогам. Это полноценные джипы и тяжелые автомобили, где усилия значительны и утомляемость рук от постоянной тряски повышена. На большинстве зарубежных рамных внедорожников демпфер установлен изначально. На отечественные УАЗы его нужно ставить самостоятельно. При установке на внедорожник увеличенных колес, установка демпфера, является практически необходимой, так как тяжелые колеса имеют хорошую инерцию и обеспечивают очень сильную отдачу в руль.

Купить и установить демпфер TrofiLift стоит в случае, если Вы:

  • часто эксплуатируете автомобиль на бездорожье;
  • желаете повысить комфорт вождения и снизить степень усталости рук;
  • заинтересованы в курсовой устойчивости автомобиля;
  • установили колеса повышенной размерности.

Особенности рулевого демпфера TrofiLift:

  • шток с особым, износостойким хромом;
  • специальное масло для тяжелых условий работы;
  • металлический кожух с дренажными отверстиями для удаления воды и грязи, что исключает подклинивание кожуха и повышает долговечность уплотнительного узла;
  • оптимальное усилие сжатия/растяжения для рамных внедорожников и симметричная демпфирующая характеристика.

Источник: https://shtokauto.ru/

На нашем сайте можно купить:

 
   
Новости
Трофи-рейд Трофи-рейд "КУЛИКoffСКАЯ БИТВА 2021" Фотоотчет. Итоги Подробнее »
Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Подробнее »
Шаровая опора УАЗ Шаровая опора УАЗ Подробнее »
Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Подробнее »
1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» 1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» Подробнее »
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »
Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее »
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »