8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
Для подбора запчастей по фото: VIBER (8-927-989-81-67)
  • Image 01

  • Image 02

  • Image 03

  • Image 04

  • Image 05

  • Image 06

КОМПЛЕКТОМ ДЕШЕВЛЕ! СКИДКА НА КОМПЛЕКТЫ ЗАПЧАСТЕЙ
" Перейти

Пункт выдачи заказов по адресу: г. Ульяновск, Московское шоссе, 5г будет закрыт для приема посетителей с 28.03 по 05.04.
Онлайн заказы будут обрабатываться в обычном режиме с отправкой заказов транспортными компаниями.

Каталог

Автокаталоги УАЗ

Причины пробуксовки сцепления. Полезный совет SACHS.

Купить Причины пробуксовки сцепления. Полезный совет SACHS.

Пробуксовка сцепления может быть обусловлена различными причинами. Проблема часто заключается не только в нажимном и ведомом дисках, но и в системе выключения сцепления. Другими причинами могут быть ошибки при промышленном восстановлении маховика или установка неподходящего сцепления.

Поэтому проверьте:

  • износ системы выключения сцепления, свободу движения деталей, регулировку
  • используются ли верные запасные части для данного транспортного средства
  • наличие ошибок при промышленном восстановлении маховика

Износ накладок до видимых заклепок

износ накладок до видимых заклепок

Причины:

  • стандартный износ в специфических условиях эксплуатации
  • частый повторный пуск / неприемлемый стиль вождения
  • жесткость механизма включения сцепления
  • система включения сцепления неверно настроена или перенастроена

Последствия:

  • Нажимной диск сцепления не работает в полную силу.

Сильная загрязненность накладок маслом или смазкой

загрязненность накладок маслом

Причины:

  • повреждение коробки передач или блокировка двигателя
  • избыток смазки на первичном вале коробки передач или на опорном подшипнике
  • потеря герметичности системы гидравлического привода

Последствия:

  • пониженные показатели трения на накладках

Накладка сцепления сожжена или отслаивается

накладка сцепления сожжена

Причины:

  • Было допущено постоянное скольжение сцепления.
  • Запуск транспортного средства осуществлялся на повышенной передаче.
  • недостаточное усилие зажима
  • Неисправность системы выключения сцепления -‒ отсутствует свободный ход сцепления вследствие чего появляется жесткость.
  • загрязнение маслом или смазкой
  • чрезмерная толщина маховика

Последствия:

  • серьезное повреждение связывающего материала на накладке из-за перегрева

Накладка не прилегает по всей поверхности

Накладка не прилегает по всей поверхности

Причины:

  • Маховик не подвергался промышленному восстановлению.
  • сильная протертость поверхности трения

Последствия:

  • пониженные показатели трения на накладках

Комментарий:

Когда диски сцепления новые, накладка включается в работу даже при периферийном контакте (повышенный радиус трения из-за модифицированного контакта с поверхностью трения нажимного диска). В результате новые детали могут передавать мощность в полном объеме даже без предварительной обкатки.

Характеристика качества! Не ошибка!

Перегрев нажимного диска сцепления


перегрев нажимного диска сцепления

Причины:

  • постоянная пробуксовка сцепления
  • загрязнение маслом или смазкой
  • Неисправность системы выключения сцепления -‒ отсутствует свободный ход сцепления вследствие чего появляется жесткость.
  • Слишком большая толщина маховика ‒ допущены ошибки при промышленном восстановлении детали.

Последствия:

  • Пониженные показатели трения накладок. Недостаточные силы зажима и повторная пробуксовка сцепления приводят к образованию большего объема тепла, чем предусмотрено для поглощения. Это ведет к перегреву.

Сильный износ концов диафрагменной пружины

разрыв диафрагменной пружины

Причины:

  • износ системы управления
  • износ направляющей втулки
  • слишком сильное предварительное натяжение выжимного подшипника

Последствия:

  • Усилие зажима блокируется в связи с застреванием или снижением эффективности выжимного подшипника из-за слишком сильного предварительного натяжения.

Разрыв диафрагменной пружины

Разрыв диафрагменной пружины

Причина:

  • Избыточное давление / значительно превышен ход муфты выключения сцепления.

Последствия:

  • Усилие зажима диафрагменной пружины не соответствует проектным характеристикам.

 

Комментарий:

Недостаточный ход нажимного диска также вызывает прихватывание дисков при выключении сцепления.

Следы износа (в виде рубцов) на направляющих кулачках


следы износа (в виде рубцов) на направляющих кулачках

Причина:

  • постоянный или смещенный контакт выжимного подшипника с кольцом или рычагами выключения сцепления

Последствия:

  • усилие зажима не действует в связи с тем, что рычаги выключения сцепления блокированы направляющими кулачками при включении сцепления. 
Полезным советом поделился SACHS
 
   
Новости
ЗАЧЕМ НУЖЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА. ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД МЕХАНИЧЕСКИМ ШТАТНЫМ ЗАЧЕМ НУЖЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА. ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД МЕХАНИЧЕСКИМ ШТАТНЫМ Подробнее »
Синхронизированные и несинхронизированные МКПП Синхронизированные и несинхронизированные МКПП Подробнее »
Зачем в коробке сухари? Зачем в коробке сухари? Подробнее »
Новинка интернет-магазина. Муфты (хабы) включения переднего моста УАЗ (хабы мини) ручные Новинка интернет-магазина. Муфты (хабы) включения переднего моста УАЗ (хабы мини) ручные "Autogur73" Подробнее »
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ ПРЯМОЗУБАЯ, ПРИМЕНЯЕМОСТЬ, СХЕМА РАБОТЫ, МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ ПРЯМОЗУБАЯ, ПРИМЕНЯЕМОСТЬ, СХЕМА РАБОТЫ, МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ. Подробнее »
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ КОСОЗУБАЯ, ПРИМЕНЯЕМОСТЬ, МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ КОСОЗУБАЯ, ПРИМЕНЯЕМОСТЬ, МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ. Подробнее »
ПРИНЦИП РАБОТЫ БЛОКИРОВКИ ЛОКРАЙТ. Особенности управления автомобилем с установленной блокировкой Локрайт ПРИНЦИП РАБОТЫ БЛОКИРОВКИ ЛОКРАЙТ. Особенности управления автомобилем с установленной блокировкой Локрайт Подробнее »
ШНОРКЕЛЬ. ПЛЮСЫ УСТАНОВКИ ШНОРКЕЛЬ. ПЛЮСЫ УСТАНОВКИ Подробнее »
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ УАЗ. УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ УАЗ. УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ Подробнее »