• Товаров в корзине 0 00,00 руб

Каталог

Причины пробуксовки сцепления. Полезный совет SACHS.

Купить Причины пробуксовки сцепления. Полезный совет SACHS.

Пробуксовка сцепления может быть обусловлена различными причинами. Проблема часто заключается не только в нажимном и ведомом дисках, но и в системе выключения сцепления. Другими причинами могут быть ошибки при промышленном восстановлении маховика или установка неподходящего сцепления.

Поэтому проверьте:

  • износ системы выключения сцепления, свободу движения деталей, регулировку
  • используются ли верные запасные части для данного транспортного средства
  • наличие ошибок при промышленном восстановлении маховика

Износ накладок до видимых заклепок

износ накладок до видимых заклепок

Причины:

  • стандартный износ в специфических условиях эксплуатации
  • частый повторный пуск / неприемлемый стиль вождения
  • жесткость механизма включения сцепления
  • система включения сцепления неверно настроена или перенастроена

Последствия:

  • Нажимной диск сцепления не работает в полную силу.

Сильная загрязненность накладок маслом или смазкой

загрязненность накладок маслом

Причины:

  • повреждение коробки передач или блокировка двигателя
  • избыток смазки на первичном вале коробки передач или на опорном подшипнике
  • потеря герметичности системы гидравлического привода

Последствия:

  • пониженные показатели трения на накладках

Накладка сцепления сожжена или отслаивается

накладка сцепления сожжена

Причины:

  • Было допущено постоянное скольжение сцепления.
  • Запуск транспортного средства осуществлялся на повышенной передаче.
  • недостаточное усилие зажима
  • Неисправность системы выключения сцепления -‒ отсутствует свободный ход сцепления вследствие чего появляется жесткость.
  • загрязнение маслом или смазкой
  • чрезмерная толщина маховика

Последствия:

  • серьезное повреждение связывающего материала на накладке из-за перегрева

Накладка не прилегает по всей поверхности

Накладка не прилегает по всей поверхности

Причины:

  • Маховик не подвергался промышленному восстановлению.
  • сильная протертость поверхности трения

Последствия:

  • пониженные показатели трения на накладках

Комментарий:

Когда диски сцепления новые, накладка включается в работу даже при периферийном контакте (повышенный радиус трения из-за модифицированного контакта с поверхностью трения нажимного диска). В результате новые детали могут передавать мощность в полном объеме даже без предварительной обкатки.

Характеристика качества! Не ошибка!

Перегрев нажимного диска сцепления


перегрев нажимного диска сцепления

Причины:

  • постоянная пробуксовка сцепления
  • загрязнение маслом или смазкой
  • Неисправность системы выключения сцепления -‒ отсутствует свободный ход сцепления вследствие чего появляется жесткость.
  • Слишком большая толщина маховика ‒ допущены ошибки при промышленном восстановлении детали.

Последствия:

  • Пониженные показатели трения накладок. Недостаточные силы зажима и повторная пробуксовка сцепления приводят к образованию большего объема тепла, чем предусмотрено для поглощения. Это ведет к перегреву.

Сильный износ концов диафрагменной пружины

разрыв диафрагменной пружины

Причины:

  • износ системы управления
  • износ направляющей втулки
  • слишком сильное предварительное натяжение выжимного подшипника

Последствия:

  • Усилие зажима блокируется в связи с застреванием или снижением эффективности выжимного подшипника из-за слишком сильного предварительного натяжения.

Разрыв диафрагменной пружины

Разрыв диафрагменной пружины

Причина:

  • Избыточное давление / значительно превышен ход муфты выключения сцепления.

Последствия:

  • Усилие зажима диафрагменной пружины не соответствует проектным характеристикам.

 

Комментарий:

Недостаточный ход нажимного диска также вызывает прихватывание дисков при выключении сцепления.

Следы износа (в виде рубцов) на направляющих кулачках


следы износа (в виде рубцов) на направляющих кулачках

Причина:

  • постоянный или смещенный контакт выжимного подшипника с кольцом или рычагами выключения сцепления

Последствия:

  • усилие зажима не действует в связи с тем, что рычаги выключения сцепления блокированы направляющими кулачками при включении сцепления. 
Полезным советом поделился SACHS
 
   
Новости
Трофи-рейд Трофи-рейд "КУЛИКoffСКАЯ БИТВА 2021" Фотоотчет. Итоги Подробнее »
Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Подробнее »
Шаровая опора УАЗ Шаровая опора УАЗ Подробнее »
Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Подробнее »
1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» 1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» Подробнее »
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »
Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее »
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »