• Товаров в корзине 0 00,00 руб

Каталог

Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески

Пневматическая подвеска - единственный вариант подвески, который позволяет легко регулировать дорожный просвет на лету одним нажатием кнопки. Системы подвески не только влияют на высоту дорожного просвета, но и поддерживают полный вес вашего автомобиля, влияют на его устойчивость, управляемость и качество езды.

В зависимости от типа пневмоподвески, она может иметь один, два или четыре контура управления.

Характеристики одноконтурной системы

  1. Одноконтурная система – самая простая. Две пневмоподушки на задней оси автомобиля объединены одной магистралью – соответственно, регулировать давление можно только одновременно в обоих элементах. Такую схему используют, когда загрузка лишь одной оси (в данном случае задней) меняется в больших пределах.
  2. Одноконтурная система позволяет избежать, например, проседания задней части кузова при загрузке автомобиля и увеличить его грузоподъемность. Главным же ее недостатком следует признать отсутствие возможности независимой регулировки двух пневмоподушек. Так, в затяжных поворотах воздух из той подушки, на которую давление больше, будет перетекать в ту, где давление меньше – отсюда значительные крены в виражах.

Система не способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот (доступно только при разделении одной оси на 2 контура).

Характеристики двухконтурной системы

  1. Двухконтурная система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот. Двухконтурная система более прогрессивна и подразумевает уже два независимых контура. Чаще всего такая схема применяется для автомобилей с полностью пневматической подвеской – соответственно, один контур отвечает за давление в двух подушках передней оси, другой – в задней.
  2. Заметим, что двухконтурная система может быть использована и для двух подушек одной оси: как раз она и позволит выровнять положение кузова при неравномерной загрузке. К тому же, поскольку отсутствует прямая связь между баллонами, они будут работать независимо и за счет прогрессивной характеристики упругости, заметно снижать величину кренов в поворотах.

Характеристики четырехконтурной системы

Четырехконтурная система – самая продвинутая. С ее помощью можно регулировать давление в каждой из подушек ( по сути – две двухконтурные системы для каждой из осей). Такие схемы не просто облегчают процесс перевозки грузов, но и, например, кардинально меняют в лучшую сторону комфорт при движении, по сравнению с более простыми вариантами и пружинными подвесками.

Новости
Карданные валы на ШРУСах УАЗ Патриот от бренда Карданные валы на ШРУСах УАЗ Патриот от бренда "Серп и Молот". Серия Комфорт Подробнее »
УАЗ продан новым владельцам, контрольный пакет разделили четверо УАЗ продан новым владельцам, контрольный пакет разделили четверо Подробнее »
Комплексная экспедиция Мурманского областного отделения РГО на полуострова Средний и Рыбачий Комплексная экспедиция Мурманского областного отделения РГО на полуострова Средний и Рыбачий Подробнее »
Установка экспериментального портального моста на Нива Шевроле с АБС Установка экспериментального портального моста на Нива Шевроле с АБС Подробнее »
Вечные шкворни в поворотные кулаки Патриотов Вечные шкворни в поворотные кулаки Патриотов Подробнее »
Сайлентблоки, втулки, подушки рессор УАЗ, ГАЗ из полиуретана. Новинки магазина Сайлентблоки, втулки, подушки рессор УАЗ, ГАЗ из полиуретана. Новинки магазина Подробнее »
Ступичный подшипник УАЗ. Подшипники хвостовика УАЗ Ступичный подшипник УАЗ. Подшипники хвостовика УАЗ "ExpertDetal". Новинки магазина. Подробнее »
Карбюратор ДААЗ-4178. Диагностика и настройка холостого хода Карбюратор ДААЗ-4178. Диагностика и настройка холостого хода Подробнее »
Дополнительные пружины к рессорам Springvar Дополнительные пружины к рессорам Springvar Подробнее »