• Товаров в корзине 0 00,00 руб

Каталог

Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески

Пневматическая подвеска - единственный вариант подвески, который позволяет легко регулировать дорожный просвет на лету одним нажатием кнопки. Системы подвески не только влияют на высоту дорожного просвета, но и поддерживают полный вес вашего автомобиля, влияют на его устойчивость, управляемость и качество езды.

В зависимости от типа пневмоподвески, она может иметь один, два или четыре контура управления.

Характеристики одноконтурной системы

  1. Одноконтурная система – самая простая. Две пневмоподушки на задней оси автомобиля объединены одной магистралью – соответственно, регулировать давление можно только одновременно в обоих элементах. Такую схему используют, когда загрузка лишь одной оси (в данном случае задней) меняется в больших пределах.
  2. Одноконтурная система позволяет избежать, например, проседания задней части кузова при загрузке автомобиля и увеличить его грузоподъемность. Главным же ее недостатком следует признать отсутствие возможности независимой регулировки двух пневмоподушек. Так, в затяжных поворотах воздух из той подушки, на которую давление больше, будет перетекать в ту, где давление меньше – отсюда значительные крены в виражах.

Система не способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот (доступно только при разделении одной оси на 2 контура).

Характеристики двухконтурной системы

  1. Двухконтурная система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот. Двухконтурная система более прогрессивна и подразумевает уже два независимых контура. Чаще всего такая схема применяется для автомобилей с полностью пневматической подвеской – соответственно, один контур отвечает за давление в двух подушках передней оси, другой – в задней.
  2. Заметим, что двухконтурная система может быть использована и для двух подушек одной оси: как раз она и позволит выровнять положение кузова при неравномерной загрузке. К тому же, поскольку отсутствует прямая связь между баллонами, они будут работать независимо и за счет прогрессивной характеристики упругости, заметно снижать величину кренов в поворотах.

Характеристики четырехконтурной системы

Четырехконтурная система – самая продвинутая. С ее помощью можно регулировать давление в каждой из подушек ( по сути – две двухконтурные системы для каждой из осей). Такие схемы не просто облегчают процесс перевозки грузов, но и, например, кардинально меняют в лучшую сторону комфорт при движении, по сравнению с более простыми вариантами и пружинными подвесками.

Новости
Что подарить УАЗоводу Что подарить УАЗоводу Подробнее »
УАЗ и домашние животные УАЗ и домашние животные Подробнее »
Подари оптике вторую жизнь Подари оптике вторую жизнь Подробнее »
Автотуризм. Его виды, плюсы и недостатки Автотуризм. Его виды, плюсы и недостатки Подробнее »
С днём народного единства. График работы в праздники С днём народного единства. График работы в праздники Подробнее »
Культура бездорожья. Из поколения в поколение Культура бездорожья. Из поколения в поколение Подробнее »
Сезон скидок на тормозные диски Сезон скидок на тормозные диски Подробнее »
СпецСерия СпецСерия "Черный Принц". Новая система силиконовых патрубков охлаждения Подробнее »
СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПА С ГИБКИМ (ЛЕНТОЧНЫМ) РАДИАТОРОМ СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПА С ГИБКИМ (ЛЕНТОЧНЫМ) РАДИАТОРОМ Подробнее »