• Товаров в корзине 0 00,00 руб
С 30 октября по 7 ноября розничный магазин приостанавливает свою работу. Работаем в режиме пункта выдачи интернет-заказов

Каталог

Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина.

Купить Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина.
Если вам пришло в голову заменить резиновые шланги радиатора вашего автомобиля на силиконовые, вам может быть интересно, каковы преимущества и недостатки обоих вариантов и стоит ли покупать силикон. Вот краткое изложение плюсов и минусов каждого типа.

Преимущества силикона

  1. Диапазон рабочих температур

    Силиконовые шланги способны переносить жидкости при гораздо более высоких температурах, чем резиновые.

  2. Гибкость и устойчивость

    Силиконовые шланги обладают большей гибкостью по сравнению с резиновыми, и они сохраняют эту гибкость в течение всего срока службы, в то время как резиновые - нет. Это снижает риск того, что ваши шланги со временем потрескаются, раздуются, затвердеют или сгниют.

  3. Срок жизни

    Силиконовые шланги служат практически вечно и могут прослужить дольше вашего автомобиля.

  4. Устойчивость к погодным условиям

    Одно из преимуществ силиконовых патрубков перед резиновыми заключается в том, что они практически не подвержены влиянию факторов окружающей среды, таких как дождь, снег, жара, влажность, засуха, ультрафиолетовые лучи и озон. Резина в этих условиях портится быстрее. Это делает силикон отличным выбором для автомобилей, которые будут эксплуатироваться в суровых условиях.

  5. Контроль шума и вибрации

    В то время как резина может быть источником шума из-за трения между резиной и сопрягаемой поверхностью, силикон обладает хорошей способностью гасить звуки и вибрации.

  6. Инертный материал

    Силикон - чрезвычайно инертный материал, устойчивый к химическим реакциям с другими веществами. Таким образом, он не подвергается коррозии и не прилипает к окружающим деталям. Поэтому его так же легко снимать, как и надевать. Это делает силикон надежным выбором для автомобильной промышленности.

  7. Фактор цвета

    Мы думаем, что ярко-красный силикон выглядит потрясающе. Если открыть капот и увидеть яркие цвета, это вызовет у вас дополнительный повод для восторга.

Материал патрубков

Материал - MVQ (силиконовый каучук). Обладает отличной устойчивостью к озону, погодному воздействию и старению.

Патрубки изготовлены из двухслойного силикона, внешний слой армирован. 1 слой "синий" - устойчив ко всем видам антифриза и тосола. Обладает высокой теплостойкостью и морозостойкостью. Рабочий диапазон от - 60 до + 250 градусов. 2 слой "красный" - устойчив к маслам, внешним и механическим воздействиям.

Новинки сайта

 
   
Новости
Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Подробнее »
 Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока Подробнее »
Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Трофи-рейд Трофи-рейд "КУЛИКoffСКАЯ БИТВА 2021" Фотоотчет. Итоги Подробнее »
Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Подробнее »
Шаровая опора УАЗ Шаровая опора УАЗ Подробнее »
Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Подробнее »
1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» 1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» Подробнее »
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »