• Товаров в корзине 0 00,00 руб

Каталог

Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи

Дорогие друзья, нам поступил первый отзыв об установке комплекта Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия "Трофи". Признаться, мы и сами очень ждали эту информацию, чтобы понять, насколько хорошо мы смогли проработать данную новинку. В тексте есть замечания (пожелания) по данному комплекту, за что очень благодарим автора.

Ниже приводим отзыв с комментариями технолога компании Автогур73.

Приобрел ваш комплект для создания моноблока. При установке столкнулся с определенными сложностями, которые пришлось решать.

  1. При черновой сборке моноблока с временной втулкой вместо эластичной муфты, выяснилось, что отверстия в кронштейне не позволяют соосно выставить валы (несоосность оказалась около 2-4 мм) пришлось круглым напильником делать овальные отверстия.

    Купить Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи

    Ответ технолога: Отверстия для крепления к агрегатам имеют увеличенный размер ( 11мм пол шпильку М8), таким образом, весь кронштейн имеет возможность немного двигаться. Поэтому при сборке рекомендовано не затягивать крепления до установки всех болтов. (Произведем дополнительную проверку геометрии).

  2. Так же оказалось, что плоскости кронштейна не обеспечивают параллельность фланцев кпп и раздаточной коробки, что приводило бы к заламыванию промежуточного вала на эластичной муфте. Пришлось на токарном станке поочередно укорачивать высокие гайки на верхнюю часть раздаточной коробки и точить шайбы под нижнюю часть под высокие гайки.( возможно, что это связано, с неточностью фрезерования мест под гайки крепления крышек на раздатке, точно не могу сказать, но на это стоит обратить внимание.)

    Ответ технолога: Кронштейн обеспечивает максимально правильное положение двух агрегатов между собой, НО НЕ ИДЕАЛЬНОЕ. Поэтому места креплений не имеют ребра жёсткости, и имеют возможность немного деформироваться. По задумке, кронштейн адаптируется под каждый конкретный случай, но сперва собирается жёсткий вал, который правильно выставляет агрегаты. А при затяжке креплений кронштейнов, разница в 1-2 мм компенсируется деформацией мест креплений.

  3. При установке уже собранного моноблока на автомобиль оказалось, что с левой стороны по ходу движения, где находится фланец кардана переднего моста, имеется паразитное касание кронштейна о тоннель кузова, пришлось болгаркой спилить уголочек кронштейна, и немного подмять тоннель.

    Купить Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи

    Ответ технолога: Места внутри тоннеля очень мало, и пришлось не мало потрудиться, чтобы создать жёсткий кронштейн и при этом внутри него оставить достаточно места для эластичной муфты. В итоге кронштейн имеет размеры, при которых зазоры между ним и тоннелем кузова в двух местах составляют 5 мм. Это указанное выше и противоположно ему в верхней арке. В данном случае произошло небольшое смещение, и данного зазора оказалось недостаточно, в дальнейшем постараемся уменьшить габариты кронштейна в данных местах.

  4. Оказались не параллельны вертикальные оси раздатки и коробки , ввиду чего, одна опора была зажата к кузову, а другая опора наоборот в расслабленном состоянии, вылечилось подкладыванием под правый кронштейн(по ходу движения) набора шайб, высотой около 10-12мм.

    Купить Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи

    Ответ технолога: Данному параметру мы уделяли особое внимание, так как сами сталкивались с данной проблемой при проектировании. Так как агрегат в сборе опирается на четыре опоры, необходима правильная геометрия. Возможно в данном случае "просела" одна из подушек двс. Отчего он "завалился" на одну сторону, и это повлекло за собой неправильное положение КПП. Для проверки на собранном агрегате ( не установленном) можно проверить следующим образом:

    верхняя полка кожуха сцепления должна быть параллельна осям подушек рк. ( При незатянутых креплениях тоже имеет возможность небольшого поворота агрегатов относительно друг друга).

  5. Несмотря на регулировку положения опор моноблока, обе опоры постоянно лежат на отбойниках и неэффективно гасят вибрацию, видимо они перегружены. Думаю, что стоит попробовать использовать заднюю опору двигателя 2108, ввиду ее бОльшего рабочего хода. PS .установил опоры от 2108, действительно они работают на много лучше. Вибрации полностью пропали.

    Купить Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи

    Ответ технолога: Данное предложение проработаем. Касание не является показателем перегруженности, это рабочее состояние. Так как резина очень эластичная, после касания она имеет возможность ещё значительно сминаться. Но тот факт, что при другой конструкции эффект лучше, это логично. Поэтому в комплекте "Лайт" мы используем подушки подобной конструкции.

    Купить Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи

    Возможно, при проявлении каких-либо вибраций, достаточно вырезать резиновый выступ, для исключения касания.

  6. Так же пришлось подкладывать набор шайб ( около 4 мм) на ось левой опоры моноблока, так-так при затягивании гаек опор , подушки стягивались сильно к раздатке и находились под сильным напряжением. ( регулировки на отверстиях опор не хватало).

    Купить Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи

    Ответ технолога: Данный размер дополнительно проверим. Но данное смещение спровоцировало касание по пункту 3.

  7. При затягивании гаек опор моноблока, опору начинает скручивать по ходу закручивания гаек, предлагаю использовать спец -ключ, который бы входил в отверстия на металлической части опоры для ее удержания.

    Ответ технолога: Данный факт имеет место быть. Но не увидели в этом большую проблему и справились обычными инструментами. Но данный факт учтем и, если данное замечание будет повторятся, будем искать решение).

  8. Рукоятки управления раздаткой пришлось гнуть обе.

    Ответ технолога: Рукоятки гнуться обе. Об этом сразу говориться в инструкции.

  9. При устранении биений пром. вала, пришлось использовать стойку с индикатором часового типа, так как убрать биение не удавалось без измерительного инструмента.

    Ответ технолога: Устранять биение с помощью спец.инструмента, это конечно идеальный вариант. Только, к сожалению не всем доступен. Мы в своих экспериментах им не пользовались. Рекомендованный нами способ вполне достаточный, и главное доступный. Но конечно во многом зависит от опыта и настойчивости каждого конкретного человека.

  10. При установленном кронштейне не удалось завернуть датчик заднего хода, пришлось расширить окно под него.

    Купить Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи

    Ответ технолога: Тоже дополнительно проверим. Немного увеличить окно в данном месте не составит проблем.

Автомобиль, на который устанавливался данный набор: ваз 21213 1994 года выпуска, пробег на момент установки 65т.км. Автомобиль покупался новым, использовался только в нашей семье. Кузов в идеальном состоянии и не подвергался ремонту, доработкам. Заводские крепления агрегатов в стандартных местах. По итогу, набор определенно стоит своих денег, очень понравилась лебедка, способ монтажа закладных в лонжерон. Качественно сделан промежуточный вал. Очень понравилось, что не надо переделывать агрегаты для установки кронштейна, есть возможность откатиться к изначальному состоянию. Но стоит обратить внимание на нюансы изготовления. Автомобиль преобразился, паразитные дергания агрегатов ушли полностью. Очень понравилось, несмотря на сложности монтажа. Вы смогли сделать то, что завод не сделал с 1977 года. С уважением, Илья.

Ответ технолога: Мы очень благодарны данному человеку. Видно, что человек технически грамотный и знает, что делает.

 
   
Новости
Трофи-рейд Трофи-рейд "КУЛИКoffСКАЯ БИТВА 2021" Фотоотчет. Итоги Подробнее »
Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Подробнее »
Шаровая опора УАЗ Шаровая опора УАЗ Подробнее »
Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Подробнее »
1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» 1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» Подробнее »
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »
Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее »
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »