Отключаемый передний привод на "Соболь". Налаживаем серийное производство
Всем хорош «Соболь 4×4»: и недорогой и проходимость хорошая. Однако есть в его конструкции элемент, отпугивающий немалую часть потребителей, — постоянный полный привод, фулл-тайм» (full-time).
Постоянный полный привод нагружает механизмы трансмиссии и шины, вызывая их повышенный износ. Кроме того, из-за увеличения суммарной мощности, передаваемой через механизмы трансмиссии, увеличивается расход топлива и износ деталей двигателя.
Желая снизить потребление автомобилем горючего, износ шин и деталей, многие владельцы этого замечательного автомобиля проводят вечера в гараже, решая, как можно отключить передний мост, путем хирургического вмешательства. Модернизируют одну деталь, вторую, разрезают, сваривают. Делятся на форумах опытом и чертежами.
Технология модернизации деталей, установки и эксплуатации агрегатов автомобиля, должна происходить согласно нагрузкам и прочим требованиям, поэтому не каждый изобретённый метод может гарантировать прочность узла. А для многих владельцев автомобиля и вовсе, проще купить что-то готовое.
В данный момент компания "Автогур73" налаживает серийное производство такой разработки, как отключаемый передний привод на "Соболь". И каждый владелец данного внедорожника сможет без проблем модернизировать свой автомобиль данной функцией, как только примет такое решение. Весь узел будет поставляться в одной упаковке. Имея небольшой слесарный опыт его можно будет установить в гаражных условиях, не прибегая к услугам сертифицированных центров.




Постоянный полный привод нагружает механизмы трансмиссии и шины, вызывая их повышенный износ. Кроме того, из-за увеличения суммарной мощности, передаваемой через механизмы трансмиссии, увеличивается расход топлива и износ деталей двигателя.
Желая снизить потребление автомобилем горючего, износ шин и деталей, многие владельцы этого замечательного автомобиля проводят вечера в гараже, решая, как можно отключить передний мост, путем хирургического вмешательства. Модернизируют одну деталь, вторую, разрезают, сваривают. Делятся на форумах опытом и чертежами.
Технология модернизации деталей, установки и эксплуатации агрегатов автомобиля, должна происходить согласно нагрузкам и прочим требованиям, поэтому не каждый изобретённый метод может гарантировать прочность узла. А для многих владельцев автомобиля и вовсе, проще купить что-то готовое.
В данный момент компания "Автогур73" налаживает серийное производство такой разработки, как отключаемый передний привод на "Соболь". И каждый владелец данного внедорожника сможет без проблем модернизировать свой автомобиль данной функцией, как только примет такое решение. Весь узел будет поставляться в одной упаковке. Имея небольшой слесарный опыт его можно будет установить в гаражных условиях, не прибегая к услугам сертифицированных центров.



