8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
Для подбора запчастей по фото: VIBER, WhatsApp (8-927-989-81-67)

НОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ! УСПЕЙ КУПИТЬ! ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО!
" Перейти

Каталог

Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка "Автогур73". История создания и всех этапов модернизации до выпуска в серию.

До получения окончательного образца кулисы КПП были испробованы несколько вариантов, работа велась в течении 2013-2015 годов. Ниже предоставляем описание с фотографиями, и с указанием недостатков из-за которых пришлось отказаться от них и продолжать модернизацию до получения качественного узла.

1. Первый вариант с использованием двух самодельных! тросов двойного действия, так называемая тросовая кулиса. Довольно распространенный способ на иностранных авто. Не будем останавливаться на описании его работы, здесь все известно. Отметим, что крепление рычага планировалось непосредственно к капоту с нижней стороны и рычаг должен был откидываться вместе с ним при открытии. На КПП крепился кронштейн для закрепления оболочки тросов.

Достоинства: минимум шарниров, нет вибраций, свобода по выбору места крепления рычага, легкий монтаж.

Недостатки: нет подходящих доступных тросов!, тросы работают при больших углах изгиба возле кожуха сцепления, ограничение открытия капота из-за тросов и рукоятки, необходимость демонтажа при снятии капота, недостаточная жесткость конструкции, которая крепилась к капоту, не подходит к 5-ти ступенчатым КПП.

Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка   Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка

Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка   Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка

Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка

2. Второй вариант. Это попытка сделать механизм как у КАМАЗа на одной тяге. Рукоятка крепится на жестком кронштейне под капотом. Здесь используется короткоходная кулиса ВАЗ для обеспечения достаточного хода включения передач и жесткая изогнутая тяга, второй конец которой двигается во втулке. Втулка закреплена на раме на крепления подвески РК. Для выбора передач используется эластичный резинометаллический рукав, который имеет свободу на изгиб и жесткость на кручение. Через него передается вращение от рукоятки на вал с рычагом, и далее через тягу на КПП. Вал вращается в не подвижной втулке, закрепленной к кронштейну промежуточного соединения тяги ручника.

Достоинства: минимум шарниров, большая жесткость.

Недостатки: большая вероятность контакта основной тяги с деталями кузова и двигателя, различный вид тяги на разные двигатели, дополнительное сопротивление при изгибе рукава, недостаточная четкость выбора передач.

Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка   Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка

Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка   Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка

Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка   Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка

Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка

3. Третий вариант. Имеет отличие от следующего варианта в том, что кронштейн рукоятки крепится к капоту с нижней стороны. Основная тяга идущая от рукоятки, не цельная, а сделана из профильной квадратной трубы и квадратного прутка практически без зазора входящего в трубу, подобно шлицевому соединению кардана. Это нужно для компенсации удлинения тяги при открывании капота. Для привода выбора передач используется двойная тяга из звеньев цепи, которые закреплены так, что освобождаются при поднятии капота, и вворачиваются в рабочее положение при закрытии капота.

Достоинства: минимум шарниров, большая жесткость.

Недостатки: ограничение открытия капота, сложность закрепления кронштейна рукоятки, малая жесткость из-за подвижности капота, заметные люфты, неправильная работа из-за двойного соединения, не применим для машин с двигателем ЗМЗ.

Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка   Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка

Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка   Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка

Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка

4. Четвертый вариант, окончательный на тягах.

Рукоятка крепится на кронштейн. Кронштейн рукоятки сделан из металлической трубы и имеет три точки крепления, чем обеспечивается необходимая жесткость основания.

При сравнении с родной конструкцией количество шарниров меньше, их 13, но, главное, что 4 из них на пластиковых втулках, стойких к трению, 5 из них шаровые шарниры с пыльником, остальные с возможностью их обслуживания, 2 это втулки с большой рабочей площадью и с возможностью смазки шприцом, а шарниры на рычажках КП усилены и сделаны в виде вилки.

Достоинства: малые ходы, легкость включения, запас по прочности.

Недостатки: много шарниров, не применим для машин с двигателем ЗМЗ 409.

Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка   Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка

Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка   Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка

5. Пятый вариант. На тросах двойного действия с механизмом от китайского грузовика с доработкой.  Крепиться на место родной кулисы!

Механизм полностью взят готовый с небольшой переделкой для правильности работы и закрепления в нужном месте.

Достоинства: очень корректная работа, удобное расположение, не надо дырявить капот.

Недостатки: дорогой! (и кулиса и троса). Смотрится не очень хорошо (даже немного уродливо) нужно дополнительно красивый кожух из пластика, при установке на родное место не поставить кулису РК на тросах.

Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка   Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка

Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка   Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка

Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка

6. Шестой вариант. На тросах двойного действия, троса вместе.

В нем использован сложный механизм кулисы. Он сделан таким образом, что два троса идут параллельно вниз. В таком виде он даже готовился к серийному выпуску, но оказался дорог из-за сложности изготовления. Также выяснилось, что при таком расположении тросов он не подходит для машин с гидроусилителем руля. Мешает насос ГУРа. Поэтому в серию не пошел. 

Достоинства: Удобное расположение, четкость включения, малые ходы, гармоничный вид.

Недостатки: Дорогой в производстве, быстрый износ, не подходит для машин с ГУР.

Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка   Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка

Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка   Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка

Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка

7. И наконец, седьмой вариант! Который пошел в работу, и вы его все знаете. В нем учтены все наработки и выбраны все оптимальные решения.

Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка

На нашем сайте для комфортной эксплуатации автомобиля, Вы можете купить:

1. Кулиса КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) "Autogur73"

2. Кулиса КПП УАЗ 452 нового образца ЛИФТ 10-50 мм (джойстик) "Autogur73"

3. Кулиса КПП УАЗ 452 нового образца ЛИФТ 50-100 мм (джойстик) "Autogur73"

Купить Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка

 
   
Новости
Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover Что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover Подробнее »
Расширение линейки гидроусилителей руля ГУР УАЗ Расширение линейки гидроусилителей руля ГУР УАЗ Подробнее »
Комплект для установки 3-х щёток стеклоочистителя на УАЗ 452 Комплект для установки 3-х щёток стеклоочистителя на УАЗ 452 "Autogur73". Модернизация рычагов. Подробнее »
Краш-тест дисков Off Road Wheels ORW Краш-тест дисков Off Road Wheels ORW Подробнее »
Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка "Автогур73". История создания и всех этапов модернизации до выпуска в серию. Подробнее »
Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост Autogur73. Поступление в продажу Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост Autogur73. Поступление в продажу Подробнее »
Гарантия на подвеску Tough Dog Гарантия на подвеску Tough Dog Подробнее »
Comeup Gio и УАЗ «Патриот»: особенности установки Comeup Gio и УАЗ «Патриот»: особенности установки Подробнее »