• Товаров в корзине 0 00,00 руб

Каталог

Обзор BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3.

 

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 – ненаправленные симметричные автошины с агрессивным дизайном протектора, созданные для эксплуатации на внедорожниках. Они отличаются стабильностью управления на асфальтированных и грунтовых дорогах, высокой проходимостью в грязи и рыхлом грунте, хорошей стойкостью к износу, прочностью и долговечностью.

Шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 – всесезонные шины повышенной проходимости, пришли на смену модели Mud-Terrain T/A KM2 в 2018 году. При том, что покрышки двух поколений объединяет оптимальное соотношение цены и качества, эксплуатационные свойства «KM3» имеют однозначные преимущества.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 – это третье поколение первой в мире радиальной покрышки для полноприводных внедорожников BFGoodrich Mud-Terrain T/A, выпускаемой c 1980 года. В сравнении с предшествующей моделью, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2, шины KM3 имеют однозначные преимущества в виде повышенной выносливости и стабильности управления на грунтовых и асфальтированных дорогах, а также увеличенной проходимости в грязи и рыхлом грунте.

Технология Coreguard Max

При создании модели разработчики из BFGoodrich стремились расширить возможность её применения в любых условиях бездорожья, поэтому внедрили технологию Coreguard Max. Так, дизайн плечевин шины (1.1), точно так же, как и у покрышек BFGoodrich KO2, был оптимизирован под предотвращение появления трещин. Усилением резиновой смеси боковых стенок (1.3) снизили риск повреждений наиболее уязвимых зон, а при помощи более массивных грунтозацепов (1.2) повысили ударостойкость.

Дизайн Terrain Attack

Дизайн шин получил уникальное название Terrain Attack, что в переводится с английского как «атака местности». Действительно, глубокие V-образные канавки повышают проходимость шины в грязи (2.1). Специальные выступы в каналах (2.2) предотвращают застревание грязи и улучшают тяговое усилие. Крупные шашки протектора (2.3) улучшают сцепление с дорогой во всех направлениях.

Состав резиновой смеси Mud-Terrain T/A KM3 также претерпел изменения, благодаря чему значительно повысились стойкость шины к износу и длительность срока эксплуатации. Резиновая смесь протектора BFG Mud-Terrain T/A KM3 призвана усиливать сцепление на каменистой поверхности и зыбком грунте, а эластичная внутренняя конструкция шины позволяет спокойно эксплуатировать шину при сниженном давлении.

Шины для экстремального бездорожья BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3

На одном из промежуточных этапов разработки журналисты специализированного издания Off-Road, по приглашению производителя, провели тест-драйв грязевых шин BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM3. Вдоволь наездившись по свежей грязи, скалистым склонам и трассам испытательного полигона Durhamtown Off-Road Resort, экспертная группа отметила, что поведение шин KM3 при потере сцепления отличается от KM2.

Протектор BFGoodrich KM3

Если последние из всех сил пытались его вернуть и постоянно при этом подпрыгивали, то Mud-Terrain T/A KM3 стремились восстановить контакт с дорожной поверхность более скомпонованным образом с большей пробуксовкой и меньшим количеством подпрыгиваний. Особенно это было заметно на каменистой местности.

В тестах со сниженным давлением шинам BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 ничего не мешало уверенно заезжать на любые препятствия, при этом их прочные агрессивные боковые стенки усиливали сцепление с камнями и обеспечивали дополнительную защиту, необходимую при передвижении в условиях бездорожья.

Источник: Shina.Guide

Заказать тут.



 
   
Новости
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »
Порядок регистрации дисковых тормозов в ГИБДД Порядок регистрации дисковых тормозов в ГИБДД Подробнее »
Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее »
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »
Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Подробнее »
Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Подробнее »
Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Подробнее »
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »