8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
Для подбора запчастей по фото: VIBER (8-927-989-81-67)
  • Image 01

  • Image 02

  • Image 03

  • Image 04

  • Image 05

  • Image 06

КОМПЛЕКТОМ ДЕШЕВЛЕ! СКИДКА НА КОМПЛЕКТЫ ЗАПЧАСТЕЙ
" Перейти

Пункт выдачи заказов по адресу: г. Ульяновск, Московское шоссе, 5г будет закрыт для приема посетителей с 28.03 по 05.04.
Онлайн заказы будут обрабатываться в обычном режиме с отправкой заказов транспортными компаниями.

Каталог

Автокаталоги УАЗ

Обзор BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3.

 

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 – ненаправленные симметричные автошины с агрессивным дизайном протектора, созданные для эксплуатации на внедорожниках. Они отличаются стабильностью управления на асфальтированных и грунтовых дорогах, высокой проходимостью в грязи и рыхлом грунте, хорошей стойкостью к износу, прочностью и долговечностью.

Шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 – всесезонные шины повышенной проходимости, пришли на смену модели Mud-Terrain T/A KM2 в 2018 году. При том, что покрышки двух поколений объединяет оптимальное соотношение цены и качества, эксплуатационные свойства «KM3» имеют однозначные преимущества.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 – это третье поколение первой в мире радиальной покрышки для полноприводных внедорожников BFGoodrich Mud-Terrain T/A, выпускаемой c 1980 года. В сравнении с предшествующей моделью, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2, шины KM3 имеют однозначные преимущества в виде повышенной выносливости и стабильности управления на грунтовых и асфальтированных дорогах, а также увеличенной проходимости в грязи и рыхлом грунте.

Технология Coreguard Max

При создании модели разработчики из BFGoodrich стремились расширить возможность её применения в любых условиях бездорожья, поэтому внедрили технологию Coreguard Max. Так, дизайн плечевин шины (1.1), точно так же, как и у покрышек BFGoodrich KO2, был оптимизирован под предотвращение появления трещин. Усилением резиновой смеси боковых стенок (1.3) снизили риск повреждений наиболее уязвимых зон, а при помощи более массивных грунтозацепов (1.2) повысили ударостойкость.

Дизайн Terrain Attack

Дизайн шин получил уникальное название Terrain Attack, что в переводится с английского как «атака местности». Действительно, глубокие V-образные канавки повышают проходимость шины в грязи (2.1). Специальные выступы в каналах (2.2) предотвращают застревание грязи и улучшают тяговое усилие. Крупные шашки протектора (2.3) улучшают сцепление с дорогой во всех направлениях.

Состав резиновой смеси Mud-Terrain T/A KM3 также претерпел изменения, благодаря чему значительно повысились стойкость шины к износу и длительность срока эксплуатации. Резиновая смесь протектора BFG Mud-Terrain T/A KM3 призвана усиливать сцепление на каменистой поверхности и зыбком грунте, а эластичная внутренняя конструкция шины позволяет спокойно эксплуатировать шину при сниженном давлении.

Шины для экстремального бездорожья BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3

На одном из промежуточных этапов разработки журналисты специализированного издания Off-Road, по приглашению производителя, провели тест-драйв грязевых шин BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM3. Вдоволь наездившись по свежей грязи, скалистым склонам и трассам испытательного полигона Durhamtown Off-Road Resort, экспертная группа отметила, что поведение шин KM3 при потере сцепления отличается от KM2.

Протектор BFGoodrich KM3

Если последние из всех сил пытались его вернуть и постоянно при этом подпрыгивали, то Mud-Terrain T/A KM3 стремились восстановить контакт с дорожной поверхность более скомпонованным образом с большей пробуксовкой и меньшим количеством подпрыгиваний. Особенно это было заметно на каменистой местности.

В тестах со сниженным давлением шинам BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 ничего не мешало уверенно заезжать на любые препятствия, при этом их прочные агрессивные боковые стенки усиливали сцепление с камнями и обеспечивали дополнительную защиту, необходимую при передвижении в условиях бездорожья.

Источник: Shina.Guide

Заказать тут.



 
   
Новости
Синхронизированные и несинхронизированные МКПП Синхронизированные и несинхронизированные МКПП Подробнее »
Зачем в коробке сухари? Зачем в коробке сухари? Подробнее »
Новинка интернет-магазина. Муфты (хабы) включения переднего моста УАЗ (хабы мини) ручные Новинка интернет-магазина. Муфты (хабы) включения переднего моста УАЗ (хабы мини) ручные "Autogur73" Подробнее »
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ ПРЯМОЗУБАЯ, ПРИМЕНЯЕМОСТЬ, СХЕМА РАБОТЫ, МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ ПРЯМОЗУБАЯ, ПРИМЕНЯЕМОСТЬ, СХЕМА РАБОТЫ, МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ. Подробнее »
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ КОСОЗУБАЯ, ПРИМЕНЯЕМОСТЬ, МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ КОСОЗУБАЯ, ПРИМЕНЯЕМОСТЬ, МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ. Подробнее »
ПРИНЦИП РАБОТЫ БЛОКИРОВКИ ЛОКРАЙТ. Особенности управления автомобилем с установленной блокировкой Локрайт ПРИНЦИП РАБОТЫ БЛОКИРОВКИ ЛОКРАЙТ. Особенности управления автомобилем с установленной блокировкой Локрайт Подробнее »
ШНОРКЕЛЬ. ПЛЮСЫ УСТАНОВКИ ШНОРКЕЛЬ. ПЛЮСЫ УСТАНОВКИ Подробнее »
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ УАЗ. УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ УАЗ. УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ Подробнее »
ГУР УАЗ. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ШЛАНГА ГУР. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГУР УАЗ. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ШЛАНГА ГУР. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Подробнее »