8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
  • Image 01

  • Image 02

  • Image 03

  • Image 04

  • Image 05

  • Image 06

Каталог

главная

Обслуживание лебедки

Электрическая лебедка - сложное техническое устройство и требует периодической проверки, регулярного обслуживания. Автомобильные лебедки следует обслуживать не реже, чем раз в 12 месяцев. При интенсивной эксплуатации рекомендуется производить техническое обслуживание основных узлов лебедки через каждые полгода. 
Элементы лебедки, требующие обслуживания - это электромотор, расположенный в прочном чугунном корпусе, который крепится с одной стороны барабана, и планетарный редуктор в алюминиевом корпусе, расположенный с противоположной стороны барабана. 


Для проверки и обслуживания электромотора используйте накидной ключ на 10. Отверните две шпильки крепления, выньте их и снимите крышку корпуса электромотора. Поверните корпус, снимите его с кронштейна. Проведите визуальный осмотр электродвигателя на наличие влаги и грязи. При необходимости, очистите внутреннее пространство салфеткой. Устанавливая электродвигатель на кронштейн, проверьте наличие круглой прокладки корпуса. Не забудьте вложить пружинную шайбу в крышку корпуса - для нее предусмотрено специальное углубление. После проведения манипуляций, установите крышку на место, затяните шпильки. 


Для проверки и обслуживания редуктора 

Отверните шестигранным ключом болты крепления крышки редуктора и снимите ее вместе с прокладкой, выньте ведущий вал редуктора. Последовательно, по одной, выньте три ступени шестерен редуктора, оцените их состояние, при наличии грязи надо промыть шестерни и полость редуктора бензином. Затем установите вал привода редуктора в отверстие тормоза внутри барабана. Соберите редуктор, последовательно заполняя его консистентной смазкой. Крышка редуктора также требует обслуживания: при необходимости ее следует промыть бензином и заполнить смазкой. Следите за чистотой плоскости прилегания крышки редуктора, при сборе кронштейна и крышки редуктора проверьте наличие прокладки между ними. Наденьте крышку на корпус редуктора и затяните болты крепления. 


Для обслуживания манжет кронштейнов демонтируйте кронштейн в сборе с редуктором. Для этого отверните шестигранным ключом болты крепления стяжек, снимите редуктор сборе с кронштейном, выньте манжету из корпуса кронштейна. Оцените ее состояние и при необходимости замените на аналогичную из комплекта лебедки, смажьте кромки манжеты консистентной смазкой. При установке ориентируйте выступ в паз кронштейна. Аналогичную операцию проделайте с манжетой кронштейна электродвигателя.



Инструкция составлена нашими партнёрами, компанией RedBTR 
Подобрать отличную лебёдку можно тут.
 
   
Новости
Замена сцепления. Какой комплект сцепления Starco выбрать? Замена сцепления. Какой комплект сцепления Starco выбрать? Подробнее »
Электроподогреватель Электроподогреватель "Спутник". Зачем двигателю предварительное прогревание? Подробнее »
Затерянный Мир 2018 Затерянный Мир 2018 Подробнее »
Выбор тормозной системы и выбор производителя. Выбор тормозной системы и выбор производителя. Подробнее »
Супер новинка нашего интернет-магазина. Автобокс-багажник Супер новинка нашего интернет-магазина. Автобокс-багажник "Turino". Подробнее »
Нашим клиентам мы рекомендуем только качественные комплектующие от наших партнеров. Саратовский завод Нашим клиентам мы рекомендуем только качественные комплектующие от наших партнеров. Саратовский завод "Серп и Молот" Подробнее »
Обзор BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3. Новинка сайта. Обзор BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3. Новинка сайта. Подробнее »
Шины BFGoodrich. Технология производства, конструкции шин, состав резиновой смеси. Шины BFGoodrich. Технология производства, конструкции шин, состав резиновой смеси. Подробнее »
Причины пробуксовки сцепления. Полезный совет SACHS. Причины пробуксовки сцепления. Полезный совет SACHS. Подробнее »