• Товаров в корзине 0 00,00 руб

ХАБЫ УАЗ (АНАЛОГ AVM-410) СО СКИДКОЙ 25 %! ТОЛЬКО ДО 31 АВГУСТА
" Перейти "

Каталог

Обслуживание лебедки

Электрическая лебедка - сложное техническое устройство и требует периодической проверки, регулярного обслуживания. Автомобильные лебедки следует обслуживать не реже, чем раз в 12 месяцев. При интенсивной эксплуатации рекомендуется производить техническое обслуживание основных узлов лебедки через каждые полгода. 
Элементы лебедки, требующие обслуживания - это электромотор, расположенный в прочном чугунном корпусе, который крепится с одной стороны барабана, и планетарный редуктор в алюминиевом корпусе, расположенный с противоположной стороны барабана. 


Для проверки и обслуживания электромотора используйте накидной ключ на 10. Отверните две шпильки крепления, выньте их и снимите крышку корпуса электромотора. Поверните корпус, снимите его с кронштейна. Проведите визуальный осмотр электродвигателя на наличие влаги и грязи. При необходимости, очистите внутреннее пространство салфеткой. Устанавливая электродвигатель на кронштейн, проверьте наличие круглой прокладки корпуса. Не забудьте вложить пружинную шайбу в крышку корпуса - для нее предусмотрено специальное углубление. После проведения манипуляций, установите крышку на место, затяните шпильки. 


Для проверки и обслуживания редуктора 

Отверните шестигранным ключом болты крепления крышки редуктора и снимите ее вместе с прокладкой, выньте ведущий вал редуктора. Последовательно, по одной, выньте три ступени шестерен редуктора, оцените их состояние, при наличии грязи надо промыть шестерни и полость редуктора бензином. Затем установите вал привода редуктора в отверстие тормоза внутри барабана. Соберите редуктор, последовательно заполняя его консистентной смазкой. Крышка редуктора также требует обслуживания: при необходимости ее следует промыть бензином и заполнить смазкой. Следите за чистотой плоскости прилегания крышки редуктора, при сборе кронштейна и крышки редуктора проверьте наличие прокладки между ними. Наденьте крышку на корпус редуктора и затяните болты крепления. 


Для обслуживания манжет кронштейнов демонтируйте кронштейн в сборе с редуктором. Для этого отверните шестигранным ключом болты крепления стяжек, снимите редуктор сборе с кронштейном, выньте манжету из корпуса кронштейна. Оцените ее состояние и при необходимости замените на аналогичную из комплекта лебедки, смажьте кромки манжеты консистентной смазкой. При установке ориентируйте выступ в паз кронштейна. Аналогичную операцию проделайте с манжетой кронштейна электродвигателя.



Инструкция составлена нашими партнёрами, компанией RedBTR 
Подобрать отличную лебёдку можно тут.
 
   
Новости
1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» 1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» Подробнее »
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »
Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее »
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »
Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Подробнее »
Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Подробнее »
Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Подробнее »
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »