8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
  • Image 01

  • Image 02

  • Image 03

  • Image 04

  • Image 05

  • Image 06

Каталог

О совершенствовании государственного надзора в части технического состояния транспортных средств

В правительство РФ направлено письмо

29 июля 2016 г.

Председателю Правительства
Российской Федерации
Медведеву Д.А.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Информирую Вас о том, что 21 июля 2016 года в Государственной Думе ФС РФ был проведен «круглый стол» на тему «О совершенствовании государственного надзора в части технического состояния транспортных средств», в котором приняли участие представители ведущих компаний в сфере производства, импортозамещения, установки автокомпонентов, оказания транспортных услуг, представители крупнейших объединений автовладельцев, добровольных негосударственных спасательных формирований, федераций автоспорта, технические эксперты. 
Участники «круглого стола» отметили, что указания ГУОБДД МВД России от 20.11.2015 №13/5-8230 «О направлении методических рекомендаций», от 23.05.2016 №13/5-e-3925 «О совершенствовании государственного надзора в части технического состояния транспортных средств» и приказ МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» в части абзаца 4 пункта 3 и абзаца 2 пункта 51 содержат признаки избыточного государственного регулирования и фактически делают легализацию внесенных изменений в конструкцию ТС невозможной для миллионов автовладельцев.
Подобная правоприменительная практика уже привела к тому, что деятельность в сфере импортозамещения и установки автокомпонентов, транспортных услуг, автотуризма, автоспорта становится невозможной. И если сейчас предприятия терпят убытки, то в течение нескольких месяцев целым отраслям грозит закрытие. Это приведет к сокращению числа рабочих мест, в том числе высокотехнологичных, уменьшению налоговых поступлений в бюджеты разных уровней, росту социальной напряженности.
Возникают и дополнительные трудности в реализации программ по газификации транспорта, в том числе общественного. Количество ТС, использующих газовое топливо, уже превышает пять миллионов, причем эти ТС эксплуатируются преимущественно в малых городах, сельской местности. Отказ от использования ГБО может лишить миллионы автовладельцев возможности эксплуатировать их ТС, причем пострадают наименее обеспеченные категории граждан.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Прошу Вас рассмотреть возможность принятия следующих решений: 
1. Сформировать рабочую группу по совершенствованию правовой базы в части внесения изменений в конструкцию ТС с участием представителей органов государственной власти, экспертных и общественных организаций в целях разработки нормативно правовых актов по данному вопросу, гармонизации законодательства и единообразия правоприменения на территории Российской Федерации; 
2. Приостановить действие второго абзаца пункта 51 приказа МВД от 24 ноября 2008 г. N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (об аннулировании учета транспортных средств с внесенными в конструкцию изменениями) по отношению к ТС до момента принятия измененной по итогам деятельности Рабочей группы правовой базы; 
3. В Приложении к письму ГУОБДД № 13/5-8230 от 20.11.2015:
В пункте 2 исключить слова «после осмотра транспортного средства».
Дополнить подпунктом 2.2 следующего содержания: «Вопрос о возможности внесения изменений в конструкцию, связанную с заменой кузова, рамы, кабины, целесообразно рассматривать после идентификации (осмотра) транспортного средства с представленными документами, до фактической замены указанных номерных агрегатов».
В пункте 3 абзацы 2,3,4,5 исключить, формулировку «по результатам его осмотра в случае» заменить на «после осмотра транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями и предоставления следующих документов:
а) Предварительное заключение Технической экспертизы конструкции транспортного средства с положительными результатами.
б) Заявление декларацию об объеме и качестве выполненных работ
в) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов на установленные компоненты (кроме компонентов ТС, бывших в употреблении)
г) Диагностическая карта с положительными результатами прохождения технического диагностирования и подтверждения соответствия ТС требованиям безопасности.
д) Протокол технической экспертизы транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями».


Приложение: 7 листов, Резолюция «круглого стола» «О совершенствовании государственного надзора в части технического состояния транспортных средств»

С уважением, Романович А. Л.

 
   
Новости
Новая комплектация защиты крышки картера моста Спайсер УАЗ Новая комплектация защиты крышки картера моста Спайсер УАЗ "Autogur73" Подробнее »
Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Обзор гидроусилителя руля УАЗ, комплектации Обзор гидроусилителя руля УАЗ, комплектации "AUTOGUR73" Подробнее »
Внимание обладателям подарочных сертификатов на покупку внедорожного оборудования в Automarket4x4 и Autogur73 Внимание обладателям подарочных сертификатов на покупку внедорожного оборудования в Automarket4x4 и Autogur73 Подробнее »
Карданные валы УАЗ. Описание. Карданные валы УАЗ. Описание. Подробнее »
Размеры и характеристика карданных передач на УАЗ Размеры и характеристика карданных передач на УАЗ Подробнее »
Новогодние подарки от AUTOGUR73 Новогодние подарки от AUTOGUR73 Подробнее »
Муфты включения полуосей РИФ. Пошаговое руководство по установке Муфты включения полуосей РИФ. Пошаговое руководство по установке Подробнее »
Почему шины Maxxis? Обзор Почему шины Maxxis? Обзор Подробнее »