8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
Для подбора запчастей по фото: VIBER (8-927-989-81-67)

НОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ! УСПЕЙ КУПИТЬ! ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕННО!
" Перейти

Каталог

Автокаталоги УАЗ

О совершенствовании государственного надзора в части технического состояния транспортных средств

В правительство РФ направлено письмо

29 июля 2016 г.

Председателю Правительства
Российской Федерации
Медведеву Д.А.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Информирую Вас о том, что 21 июля 2016 года в Государственной Думе ФС РФ был проведен «круглый стол» на тему «О совершенствовании государственного надзора в части технического состояния транспортных средств», в котором приняли участие представители ведущих компаний в сфере производства, импортозамещения, установки автокомпонентов, оказания транспортных услуг, представители крупнейших объединений автовладельцев, добровольных негосударственных спасательных формирований, федераций автоспорта, технические эксперты. 
Участники «круглого стола» отметили, что указания ГУОБДД МВД России от 20.11.2015 №13/5-8230 «О направлении методических рекомендаций», от 23.05.2016 №13/5-e-3925 «О совершенствовании государственного надзора в части технического состояния транспортных средств» и приказ МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» в части абзаца 4 пункта 3 и абзаца 2 пункта 51 содержат признаки избыточного государственного регулирования и фактически делают легализацию внесенных изменений в конструкцию ТС невозможной для миллионов автовладельцев.
Подобная правоприменительная практика уже привела к тому, что деятельность в сфере импортозамещения и установки автокомпонентов, транспортных услуг, автотуризма, автоспорта становится невозможной. И если сейчас предприятия терпят убытки, то в течение нескольких месяцев целым отраслям грозит закрытие. Это приведет к сокращению числа рабочих мест, в том числе высокотехнологичных, уменьшению налоговых поступлений в бюджеты разных уровней, росту социальной напряженности.
Возникают и дополнительные трудности в реализации программ по газификации транспорта, в том числе общественного. Количество ТС, использующих газовое топливо, уже превышает пять миллионов, причем эти ТС эксплуатируются преимущественно в малых городах, сельской местности. Отказ от использования ГБО может лишить миллионы автовладельцев возможности эксплуатировать их ТС, причем пострадают наименее обеспеченные категории граждан.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Прошу Вас рассмотреть возможность принятия следующих решений: 
1. Сформировать рабочую группу по совершенствованию правовой базы в части внесения изменений в конструкцию ТС с участием представителей органов государственной власти, экспертных и общественных организаций в целях разработки нормативно правовых актов по данному вопросу, гармонизации законодательства и единообразия правоприменения на территории Российской Федерации; 
2. Приостановить действие второго абзаца пункта 51 приказа МВД от 24 ноября 2008 г. N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (об аннулировании учета транспортных средств с внесенными в конструкцию изменениями) по отношению к ТС до момента принятия измененной по итогам деятельности Рабочей группы правовой базы; 
3. В Приложении к письму ГУОБДД № 13/5-8230 от 20.11.2015:
В пункте 2 исключить слова «после осмотра транспортного средства».
Дополнить подпунктом 2.2 следующего содержания: «Вопрос о возможности внесения изменений в конструкцию, связанную с заменой кузова, рамы, кабины, целесообразно рассматривать после идентификации (осмотра) транспортного средства с представленными документами, до фактической замены указанных номерных агрегатов».
В пункте 3 абзацы 2,3,4,5 исключить, формулировку «по результатам его осмотра в случае» заменить на «после осмотра транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями и предоставления следующих документов:
а) Предварительное заключение Технической экспертизы конструкции транспортного средства с положительными результатами.
б) Заявление декларацию об объеме и качестве выполненных работ
в) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов на установленные компоненты (кроме компонентов ТС, бывших в употреблении)
г) Диагностическая карта с положительными результатами прохождения технического диагностирования и подтверждения соответствия ТС требованиям безопасности.
д) Протокол технической экспертизы транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями».


Приложение: 7 листов, Резолюция «круглого стола» «О совершенствовании государственного надзора в части технического состояния транспортных средств»

С уважением, Романович А. Л.

 
   
Новости
Тент УАЗ усиленный 2-х сторонний. Новинка сайта Тент УАЗ усиленный 2-х сторонний. Новинка сайта Подробнее »
Комплекты привода ГРМ УАЗ с разрезными звёздами распредвала Комплекты привода ГРМ УАЗ с разрезными звёздами распредвала "Идеальная фаза". Установка разрезных звёзд и регулировка в процессе эксплуатации Подробнее »
Евроручки РЫСЬ для УАЗ «Патриот», «Патриот Пикап» теперь и в цвет кузова! Евроручки РЫСЬ для УАЗ «Патриот», «Патриот Пикап» теперь и в цвет кузова! Подробнее »
Нужна ли регистрация в ГИБДД автобоксов, багажников и рейлингов? Нужна ли регистрация в ГИБДД автобоксов, багажников и рейлингов? Подробнее »
Новинки сайта для автомобилей семейства Новинки сайта для автомобилей семейства "буханок" Подробнее »
Карданный вал с двойной крестовиной по индивидуальным размерам Карданный вал с двойной крестовиной по индивидуальным размерам Подробнее »
Доработка мини хабов Доработка мини хабов Подробнее »
Понижение РК УАЗ Понижение РК УАЗ Подробнее »
  Модернизация конструкции блокировки НИВА в сборе ИЖ-ТЕХНО Модернизация конструкции блокировки НИВА в сборе ИЖ-ТЕХНО Подробнее »