8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
Для подбора запчастей по фото: VIBER, WhatsApp (8-927-989-81-67)

НОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ! УСПЕЙ КУПИТЬ! ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО!
" Перейти

Каталог

О масле и самоблокирующемся дифференциале

Масло трансмиссионное, применяемое для дифференциалов повышенного трения производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.


(Данные рекомендации, являются общими для всех дифференциалов повышенного трения производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Выбор Бренда и страны производителя трансмиссионного масла остается за Вами, Вашими предпочтениями и возможностями.)


При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ рекомендуется:

-       параметры и характеристики трансмиссионных масел для самоблокирующегося дифференциала, с учетом узла (коробка или мост), рекомендуется выбирать из руководства по эксплуатации автомобиля с серийным дифференциалом, а также температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться автомобиль с самоблокирующимся дифференциалом;

-       при отсутствии рекомендаций у производителя автомобиля по применяемым трансмиссионным маслам в коробке или мосту,  используйте рекомендации завода производителей трансмиссионных масел.

- при установке и последующей эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, рекомендуется установка (в случае их отсутствия на серийном автомобиле) магнитных пробок, в сливные отверстия коробок передач или мостов.

- технологическая замена масла после установки дифференциала повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ обязательна после обкаточного режима эксплуатации 1000 (одна тысяча) км. При сливе масла возможно наличие металлической пыли, образуемой при притирке трущихся внутренних деталей дифференциала. 


Общие рекомендации по выбору трансмиссионного масла

-       редукторы мостов: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90, 75W140 и групп API GL-5;

-       Механические синхронизированные коробки передач (МКПП ГРАНТА, 2108, 2187 и т.п.: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90и групп API GL-4; GL-4/GL-5;

-       Наиболее эффективно и обязательно для дисковых блокировок, применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения, устанавливаемых в редукторы мостов. (В характеристиках масел присутствует обозначение и применимость для дифференциалов повышенного трения - Limited Slip Differential (LSD)).

Для дифференциалов винтового типа применение масел для LSD в редукторах мостов и МКПП не обязательно.


В случае установки дискового дифференциала в синхронизированные ручные коробки передач рекомендуется применять масла спортивного класса желательно с рекомендациями по применимости с автоматическими дифференциалами повышенного трения - LSD.

(пример: MOTUL GEAR COMPETITION 75W-140

Трансмиссионное синтетическое масло для дифференциалов повышенного трения

Стандарт API GL-5; 100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ.

СПОРТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные редукторы. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.)


-       Замена масла рекомендована в МКПП через 30000 км, в редукторах мостов - через 20000 км.

-       В случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания коробок передач или мостов  указанном в руководстве по эксплуатации серийного автомобиля.

-       При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, по глубоким лужам, где существует возможность попадания воды в редуктор или КПП с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды (образование масло-водяной смеси) замена масла в редукторе обязательна!

-       Наличие дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, немного снижает заправочный объем масла.


- ВНИМАНИЕ:  Запрещено использование антифрикционных присадок.

- Обратите внимание: При применении масел с высокими антифрикционными (снижение трения),  характеристиками, указываемыми в описании масла, эффективность работы дифференциалов повышенного трения снижается.

Источник информации ВАЛ-РЕЙСИНГ

 
   
Новости
Что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover Что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover Подробнее »
Расширение линейки гидроусилителей руля ГУР УАЗ Расширение линейки гидроусилителей руля ГУР УАЗ Подробнее »
Комплект для установки 3-х щёток стеклоочистителя на УАЗ 452 Комплект для установки 3-х щёток стеклоочистителя на УАЗ 452 "Autogur73". Модернизация рычагов. Подробнее »
Краш-тест дисков Off Road Wheels ORW Краш-тест дисков Off Road Wheels ORW Подробнее »
Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка "Автогур73". История создания и всех этапов модернизации до выпуска в серию. Подробнее »
Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост Autogur73. Поступление в продажу Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост Autogur73. Поступление в продажу Подробнее »
Гарантия на подвеску Tough Dog Гарантия на подвеску Tough Dog Подробнее »
Comeup Gio и УАЗ «Патриот»: особенности установки Comeup Gio и УАЗ «Патриот»: особенности установки Подробнее »
Топливный бак УАЗ «БАКОР» Топливный бак УАЗ «БАКОР» Подробнее »