8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
Для подбора запчастей по фото: VIBER (8-927-989-81-67)
  • Image 01

  • Image 02

  • Image 03

  • Image 04

  • Image 05

  • Image 06

КОМПЛЕКТОМ ДЕШЕВЛЕ! СКИДКА НА КОМПЛЕКТЫ ЗАПЧАСТЕЙ
" Перейти

Пункт выдачи заказов по адресу: г. Ульяновск, Московское шоссе, 5г будет закрыт для приема посетителей с 28.03 по 05.04.
Онлайн заказы будут обрабатываться в обычном режиме с отправкой заказов транспортными компаниями.

Каталог

Автокаталоги УАЗ

О масле и самоблокирующемся дифференциале

Масло трансмиссионное, применяемое для дифференциалов повышенного трения производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.


(Данные рекомендации, являются общими для всех дифференциалов повышенного трения производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Выбор Бренда и страны производителя трансмиссионного масла остается за Вами, Вашими предпочтениями и возможностями.)


При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ рекомендуется:

-       параметры и характеристики трансмиссионных масел для самоблокирующегося дифференциала, с учетом узла (коробка или мост), рекомендуется выбирать из руководства по эксплуатации автомобиля с серийным дифференциалом, а также температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться автомобиль с самоблокирующимся дифференциалом;

-       при отсутствии рекомендаций у производителя автомобиля по применяемым трансмиссионным маслам в коробке или мосту,  используйте рекомендации завода производителей трансмиссионных масел.

- при установке и последующей эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, рекомендуется установка (в случае их отсутствия на серийном автомобиле) магнитных пробок, в сливные отверстия коробок передач или мостов.

- технологическая замена масла после установки дифференциала повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ обязательна после обкаточного режима эксплуатации 1000 (одна тысяча) км. При сливе масла возможно наличие металлической пыли, образуемой при притирке трущихся внутренних деталей дифференциала. 


Общие рекомендации по выбору трансмиссионного масла

-       редукторы мостов: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90, 75W140 и групп API GL-5;

-       Механические синхронизированные коробки передач (МКПП ГРАНТА, 2108, 2187 и т.п.: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90и групп API GL-4; GL-4/GL-5;

-       Наиболее эффективно и обязательно для дисковых блокировок, применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения, устанавливаемых в редукторы мостов. (В характеристиках масел присутствует обозначение и применимость для дифференциалов повышенного трения - Limited Slip Differential (LSD)).

Для дифференциалов винтового типа применение масел для LSD в редукторах мостов и МКПП не обязательно.


В случае установки дискового дифференциала в синхронизированные ручные коробки передач рекомендуется применять масла спортивного класса желательно с рекомендациями по применимости с автоматическими дифференциалами повышенного трения - LSD.

(пример: MOTUL GEAR COMPETITION 75W-140

Трансмиссионное синтетическое масло для дифференциалов повышенного трения

Стандарт API GL-5; 100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ.

СПОРТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные редукторы. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.)


-       Замена масла рекомендована в МКПП через 30000 км, в редукторах мостов - через 20000 км.

-       В случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания коробок передач или мостов  указанном в руководстве по эксплуатации серийного автомобиля.

-       При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, по глубоким лужам, где существует возможность попадания воды в редуктор или КПП с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды (образование масло-водяной смеси) замена масла в редукторе обязательна!

-       Наличие дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, немного снижает заправочный объем масла.


- ВНИМАНИЕ:  Запрещено использование антифрикционных присадок.

- Обратите внимание: При применении масел с высокими антифрикционными (снижение трения),  характеристиками, указываемыми в описании масла, эффективность работы дифференциалов повышенного трения снижается.

Источник информации ВАЛ-РЕЙСИНГ

 
   
Новости
ЗАЧЕМ НУЖЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА. ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД МЕХАНИЧЕСКИМ ШТАТНЫМ ЗАЧЕМ НУЖЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА. ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД МЕХАНИЧЕСКИМ ШТАТНЫМ Подробнее »
Синхронизированные и несинхронизированные МКПП Синхронизированные и несинхронизированные МКПП Подробнее »
Зачем в коробке сухари? Зачем в коробке сухари? Подробнее »
Новинка интернет-магазина. Муфты (хабы) включения переднего моста УАЗ (хабы мини) ручные Новинка интернет-магазина. Муфты (хабы) включения переднего моста УАЗ (хабы мини) ручные "Autogur73" Подробнее »
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ ПРЯМОЗУБАЯ, ПРИМЕНЯЕМОСТЬ, СХЕМА РАБОТЫ, МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ ПРЯМОЗУБАЯ, ПРИМЕНЯЕМОСТЬ, СХЕМА РАБОТЫ, МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ. Подробнее »
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ КОСОЗУБАЯ, ПРИМЕНЯЕМОСТЬ, МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ КОСОЗУБАЯ, ПРИМЕНЯЕМОСТЬ, МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ. Подробнее »
ПРИНЦИП РАБОТЫ БЛОКИРОВКИ ЛОКРАЙТ. Особенности управления автомобилем с установленной блокировкой Локрайт ПРИНЦИП РАБОТЫ БЛОКИРОВКИ ЛОКРАЙТ. Особенности управления автомобилем с установленной блокировкой Локрайт Подробнее »
ШНОРКЕЛЬ. ПЛЮСЫ УСТАНОВКИ ШНОРКЕЛЬ. ПЛЮСЫ УСТАНОВКИ Подробнее »
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ УАЗ. УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ УАЗ. УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ Подробнее »