Новинка от наших партнёров, саратовского завода "Серп и Молот". Вал карданный УАЗ 3163 Патриот с гофрочехлом РК Даймос
Карданный вал предназначен для эксплуатации в составе автомобилей повышенной проходимости (внедорожников) с полной массой до 3000кг и с двигателями внутреннего сгорания‚ которые развивают максимальную мощность до 95 квт. Автомобили двухосные с постоянным приводом на заднюю ось и жестко подключаемым приводом на переднюю ось.
В кардане как правило изнашиваются крестовины и шлицивое соединение. Если крестовины износились мы их, как правило, меняем на новые и ничего сложного в этом нет. А вот, когда изнашивается шлицивое соединение, то выход у нас один - купить новый кардан. Работоспособность и долговечность шлицевого соединения карданного вала может быть обеспечена только условием постоянной эффективной смазки. При отсутствии смазки, вода, дорожная химия и грязь изнашивает шлицевое соединение карданной передачи, возможно появление люфта или, наоборот, заклинивания.
Смазка шлицевого соединения (подвижной шлицевой муфты) карданного вала призвана:
- разделять трущиеся детали надежным масляным слоем для уменьшения износов и потерь на трение;
- отводить тепло от трущихся деталей;
- защищать трущиеся детали от попадания пыли, грязи, влаги, предохранять детали от коррозии.
Попадание воды и грязи в смазку приводит к снижению её эффективности. Функция гофрочехла заключается в повышении надежности и увеличении срока службы карданного вала за счет надёжной защиты его подвижного шлицевого соединения от внешней среды.
Карданный вал автомобиля УАЗ Патриот, изготовленный на ОАО "Саратовский Завод "Серп и Молот", служит для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к ведущему мосту автомобиля с компенсацией перемещений ведущего моста относительно раздаточной коробки. Состоит вал, как задний так и передний, из двух карданных шарниров, трубы и подвижного шлицевого соединения, которое надёжно защищено специальным кожухом. Применяются крестовины собственного производства с подшипниками Саратовского подшипникового завода (ОАО "ЕПК").
Кожух (г.Балаково) обеспечивает герметичность шлицевого соединения, препятствует попаданию в рабочую зону влаги, пыли и других инородных предметов, благодаря хомутам OETIKER, а долговечность соединения обеспечена, благодаря применению современной смазки RICOS PRO AUTO ТУ 0254-015-84811608-2015, DIN 51502 KP3N -40.
В шарнирах карданного вала применяется Смазка №158 ТУ 0254-025-11006106-2014, что обеспечивает плавность их поворотов на всём периоде эксплуатации карданного вала. Гарантийный срок эксплуатации не менее 3-х лет или 100 000км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Карданный вал не требует обслуживания в течение всего периода эксплуатации.
ОАО "Саратовский Завод "Серп и Молот" высокомеханизированное предприятие, оснащенное современным оборудованием отечественного и зарубежного производства.
Система менеджмента качества предприятия соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001:2015, IATF 16949:2016, ISO 14001, а также требованиям стандарта оценки поставщиков Альянса Renault-Avtovaz (ASES-Alliance Supplier Evaluation Standart).
При изготовлении продукции применяются только качественные комплектующие от ведущих отечественных и европейских производителей.
Вся продукция предприятия соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза.