• Товаров в корзине 2 29000,00 руб

Каталог

Новинка от наших партнёров, саратовского завода "Серп и Молот". Вал карданный УАЗ 3163 Патриот с гофрочехлом РК Даймос

Карданный вал предназначен для эксплуатации в составе автомобилей повышенной проходимости (внедорожников) с полной массой до 3000кг и с двигателями внутреннего сгорания‚ которые развивают максимальную мощность до 95 квт. Автомобили двухосные с постоянным приводом на заднюю ось и жестко подключаемым приводом на переднюю ось. 

В кардане как правило изнашиваются крестовины и шлицивое соединение. Если крестовины износились мы их, как правило, меняем на новые и ничего сложного в этом нет. А вот, когда изнашивается шлицивое соединение, то выход у нас один - купить новый кардан. Работоспособность и долговечность шлицевого соединения карданного вала может быть обеспечена только условием постоянной эффективной смазки. При отсутствии смазки, вода, дорожная химия и грязь изнашивает шлицевое соединение карданной передачи, возможно появление люфта или, наоборот, заклинивания. 

Смазка шлицевого соединения (подвижной шлицевой муфты) карданного вала призвана: 
- разделять трущиеся детали надежным масляным слоем для уменьшения износов и потерь на трение; 
- отводить тепло от трущихся деталей; 
- защищать трущиеся детали от попадания пыли, грязи, влаги, предохранять детали от коррозии. 
Попадание воды и грязи в смазку приводит к снижению её эффективности. Функция гофрочехла заключается в повышении надежности и увеличении срока службы карданного вала за счет надёжной защиты его подвижного шлицевого соединения от внешней среды.

Карданный вал автомобиля УАЗ Патриот, изготовленный на ОАО "Саратовский Завод "Серп и Молот", служит для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к ведущему мосту автомобиля с компенсацией перемещений ведущего моста относительно раздаточной коробки. Состоит вал, как задний так и передний, из двух карданных шарниров, трубы и подвижного шлицевого соединения, которое надёжно защищено специальным кожухом. Применяются крестовины собственного производства с подшипниками Саратовского подшипникового завода (ОАО "ЕПК").

Кожух (г.Балаково) обеспечивает герметичность шлицевого соединения, препятствует попаданию в рабочую зону влаги, пыли и других инородных предметов, благодаря хомутам OETIKER, а долговечность соединения обеспечена, благодаря применению современной смазки RICOS PRO AUTO ТУ 0254-015-84811608-2015, DIN 51502 KP3N -40. 

В шарнирах карданного вала применяется Смазка №158 ТУ 0254-025-11006106-2014, что обеспечивает плавность их поворотов на всём периоде эксплуатации карданного вала. Гарантийный срок эксплуатации не менее 3-х лет или 100 000км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Карданный вал не требует обслуживания в течение всего периода эксплуатации. 

ОАО "Саратовский Завод "Серп и Молот" высокомеханизированное предприятие, оснащенное современным оборудованием отечественного и зарубежного производства. 

Система менеджмента качества предприятия соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001:2015, IATF 16949:2016, ISO 14001, а также требованиям стандарта оценки поставщиков Альянса Renault-Avtovaz (ASES-Alliance Supplier Evaluation Standart). 

При изготовлении продукции применяются только качественные комплектующие от ведущих отечественных и европейских производителей. 

Вся продукция предприятия соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза.

Вал карданный передний УАЗ 3163 Патриот с гофрочехлом РК Даймос "Серп и Молот"

Купить Новинка от наших партнёров, саратовского завода

Купить Новинка от наших партнёров, саратовского завода

Купить Новинка от наших партнёров, саратовского завода

Вал карданный задний УАЗ 3163 Патриот с гофрочехлом РК Даймос "Серп и Молот



Купить Новинка от наших партнёров, саратовского завода

Купить Новинка от наших партнёров, саратовского завода

Купить Новинка от наших партнёров, саратовского завода




 
   
Новости
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »
Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Подробнее »
Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Подробнее »
Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Подробнее »
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »
Акция. Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот по сниженной цене Акция. Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот по сниженной цене Подробнее »
Лифтовка подвески УАЗ Лифтовка подвески УАЗ Подробнее »
Сборные полиуретановые сайлентблоки Сборные полиуретановые сайлентблоки Подробнее »
Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Подробнее »