• Товаров в корзине 0 00,00 руб

Каталог

Новинка от "AUTOGUR73". Пыльник поворотного кулака н/о УАЗ на редукторные (военные) мосты

Одна из основных причин преждевременного выхода из строя шкворневой системы поворотного кулака и ШРУСа, госпожа дорожно-бездорожная грязь!

Попадание грязи, пыли или песка приводит к механическому износу трущихся деталей узла и выработке (истиранию) полимерного вкладыша, т.к. данные факторы:

— работают, как абразив;
— могут стать причиной высыхания смазки. При движении на высокой скорости за счет абразивного эффекта происходит разогрев металлических деталей до нескольких сотен градусов, что является причиной изменения свойств смазочного материала, его термического разложения и полного высыхания.

Выработка полимерного вкладыша ведёт за собой появление люфта шарнира — изменяются установочные углы колёс. что в свою очередь влияет на устойчивость и управляемость внедорожником.

Пыльник поворотного кулака н/о УАЗ на редукторные (военные) мосты из гофрированной маслостойкой резины закрепляется на корпусе узла хомутами и служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака (ШОПК) и предотвращает все выше перечисленные нюансы. Одновременно пыльник является контейнером для смазки.

Купить Новинка от

Купить Новинка от

Купить Новинка от


Конструкция и применяемые материалы аналогичны "гражданским" пыльникам. Увеличен диаметр шейки (с 60мм до 65мм), соответственно увеличена длина хомута.

Важно! Использование пыльников на мостах имеющих рабочий угол свыше установленного недопустим.
При разработке пыльника закладывался рабочий диапазон поворота, установленный заводом изготовителем. Превышение этого значения ведет к тому, что со стороны складывания не остается зазора и происходит сильное смятия складок пыльника металлическими деталями ШОПК и последующий разрыв пыльника. Поэтому, использование пыльников на мостах имеющих рабочий угол свыше установленного недопустим. А выход из строя пыльника в этих случаях не будет считаться гарантийным. Такой вид дефекта легко определяем по характерному отпечатку и форме разрыва.

Устанавливается на автомобили УАЗ с редукторными (военными) мостами, мостами Барс, на вездеходы ТРЭКОЛ, Нива Марш и аналоги.

Инструкция по установке в карточке товара.

Новости
Установка экспериментального портального моста на Нива Шевроле с АБС Установка экспериментального портального моста на Нива Шевроле с АБС Подробнее »
Вечные шкворни в поворотные кулаки Патриотов Вечные шкворни в поворотные кулаки Патриотов Подробнее »
Сайлентблоки, втулки, подушки рессор УАЗ, ГАЗ из полиуретана. Новинки магазина Сайлентблоки, втулки, подушки рессор УАЗ, ГАЗ из полиуретана. Новинки магазина Подробнее »
Ступичный подшипник УАЗ. Подшипники хвостовика УАЗ Ступичный подшипник УАЗ. Подшипники хвостовика УАЗ "ExpertDetal". Новинки магазина. Подробнее »
Карбюратор ДААЗ-4178. Диагностика и настройка холостого хода Карбюратор ДААЗ-4178. Диагностика и настройка холостого хода Подробнее »
Дополнительные пружины к рессорам Springvar Дополнительные пружины к рессорам Springvar Подробнее »
Плюсы и минусы установки шарнира поворотного кулака УАЗ с вилкой Виллиса Плюсы и минусы установки шарнира поворотного кулака УАЗ с вилкой Виллиса Подробнее »
Доставка с опцией «Наложенный платеж» Доставка с опцией «Наложенный платеж» Подробнее »
Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Подробнее »