Новая комплектация дисковых тормозов AUTOGUR73 с суппортом ГАЗ. Суппорт ГАЗ ExpertDetal и керамические тормозные колодки ГАЗ ExpertDetal
Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными.
- стабильное ощущение торможения при всех температурах:
механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
- более высокие показатели характеристик при эксплуатации:
уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
- отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
- при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
- постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки;
- по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70м, при дисковой 55м;
- простое и экономичное содержание.
Дисковые тормоза "Автогур73" отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.
Преимущества дисковых тормозов "Атогур73":
- надёжность и высокое качество комплектующих, никаких восстановленных деталей;
- простота в установке;
- недорогая цена, при соблюдении всех параметров отвечающих за качество и безопасность.
"Автогур73" единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие, имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов на автомобили УАЗ.


Только оригинальный запчасти! Никаких восстановленных деталей!
Даже небольшая контрафактная деталь может привести к поломке важного узла или системы автомобиля, и к потере гарантии на него. Приобретайте только оригинальные запасные части для Вашего внедорожника. Они отвечают всем техническим требованиям и обеспечат надежную работу машины.
Дисковые тормоза комплектуются суппортом ГАЗ "ExpertDetal"
Суппорт ГАЗ "ExpertDetal" имеет антикоррозийное гальваническое покрытие. Нанесение гальванических покрытий – один из наиболее распространенных способов защиты металлов от коррозии. Качество гальванического покрытия очень сильно влияет на качество готовых изделий, их долговечность, износостойкость в агрессивных средах и эксплуатационные характеристики.
Керамическими тормозными колодками ГАЗ "ExpertDetal"
Керамические тормозные колодки. Характеристики.
Существует предубеждение, что для проявления тормозных характеристик в полном объёме, керамической колодке нужно хорошо прогреться. И это верно, по отношению к керамике для гоночных спорткаров. Для использования каждый день, налажено производство обычной ("уличной") керамики, которая отлично обеспечивает стабильные фрикционные свойства при холодном. Керамические колодки превосходно подходят к традиционным металлическим тормозным дискам и надежно работают в совокупности с ними.
Плюсы керамики:
- на 80% бережнее к тормозному диску. Стальные волокна, используемые в полуметаллических колодках, для обеспечения прочности и отвода тепла от дисков, увеличивают его износ, провоцируя задиры, полосы и рытвины;
- превосходно зарекомендовали себя в широком температурном диапазоне и условиях избыточных нагрузок: керамические колодки менее чувствительны к нагреву и сохраняют свои тормозные свойства при многократном и длительном беспрерывном торможении;
- могут работать с сохранением характеристик в любой среде - вода, грязь, масло и т.д.;
- более тихое торможение (стальные волокна полуметаллических колодок создают шум);
- обладают коррозийной стойкостью;
- более равномерное усилие и чувство педали тормоза;
- при торможении образуется абразивная пыль, которая приводит к износу диска. Керамические колодки, благодаря своему составу, производят значительно меньше тормозной пыли, а пыль, которую они производят, светлее по цвету и менее склонна прилипать к дискам и колесам;
- лучше рассеивают тепло (плюс для неперфорированных тормозных дисков). С нажатием педали тормоза, тормозной цилиндр прижимает колодки к тормозному диску, автомобиль замедляется, энергия, образующаяся силой трения, преобразуется в тепло, нагревая диск. При перегреве диска, возможна его деформация, что приводит к биению и вибрациям в рулевом управлении;
- длительный срок службы, по сравнению с большинством полуметаллических и органических колодок. После равного количества циклов торможения первыми износятся колодки полуметаллические, за ними органика, самая стойкая керамика.