8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
Для подбора запчастей по фото: VIBER, WhatsApp (+7-991-196-98-28)

ШИНЫ ПО СНИЖЕННЫМ ЦЕНАМ! УСПЕЙ КУПИТЬ! КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО!
" Перейти "

Каталог

Нива Моноблок. Описание. Инструкция по установке.

Купить Нива Моноблок. Описание. Инструкция по установке.

Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи

  • Назначение
  • Устройство
  • Устройство моноблока Нива
  • Принцип работы
  • Особенности, преимущества
  • Состав комплекта
  • Презентация
  • Установка

Назначение.

Нива имеет более сложную трансмиссию для реализации полного привода. Из-за большего количества агрегатов она уступает в комфорте, динамике, экономичности и надежности автомобилям с приводом на одну ось. Основной причиной этих недостатков является большое количество вращающихся деталей, некоторые из которых работают в очень плохих условиях. В частности, промежуточный вал передающий вращение от КПП на РК . Из-за появления различных сил при работе, эти агрегаты имеют большую степень движения относительно друг друга, в следствии чего, шарнир промвала, а также шарниры карданных приводов мостов, начинают работать в условиях сильнейших нагрузок, доходящих до критических. При этом нарушается их правильная работа, что приводит к проявлению вышеуказанных недостатков (шумы, вибрации, повышенный расход, ранний выход из стоя агрегатов). Данная разработка предназначена для избавления автомобиля Нива от этих недостатков.

Устройство.

Комплект «моноблок» представляет собой совокупность деталей, в комплексе улучшающий условия работы трансмиссии. Основной деталью является пространственный кронштейн, который жестко соединяет два агрегата, КПП и РК, образуя при этом единый механизм. При этом выходные валы данных агрегатов точно позиционируются относительно друг друга. Крепление кронштейна к агрегатам производится посредством болтового соединения к имеющемся крепежам, без вмешательства в конструкцию агрегатов. Благодаря тому, что агрегаты лишены взаимного перемещения, промежуточный вал выполнен в виде цельного вала, без использования шарнира. Из-за увеличения величины нагрузки на опоры РК, и изменения их характера, опоры РК применены более мощные. Также, для увеличения несущей способности креплений опор, применены усилители.

Применением данных деталей достигается более правильная работа всей трансмиссии:

  • исключается появление пиковых нагрузок на валы агрегатов и детали карданных соединений;
  • эксплуатация автомобиля становиться более комфортной, так как исключается появление вибраций и шумов;
  • улучшается динамика и снижается расход топлива;
  • увеличивается ресурс и надежность автомобиля.

Устройство моноблока Нива.

  1. Кронштейн. Пространственная стальная деталь, собранная с помощью сварки из фигурных листовых деталей. Имеет отверстия с двух сторон для крепления к агрегатам и большие технологические окна для установки и обслуживания.
  2. Промвал. Стальная точеная деталь, которая предназначена заменить промвал с шарниром. Также имеет крепления к выходным валам агрегатов (КПП и РК).
  3. Усиленные опоры РК. Это опоры похожей конструкции, но имеют большую несущую способность и большую способность вибропоглащения. Для применения в данной конструкции использованы переходные втулки.
  4. Усилители крепления опор. Это гнутые листовые стальные детали, имеющие форму, повторяющую форму днища автомобиля. Имеют отверстия для закрепления на днище авто и крепление для опор РК.

Принцип работы моноблока.

Кронштейн в любых режимах и нагрузках удерживает два агрегата (КПП и РК) в точном, неизменном положении относительно друг друга. Бесшарнирный промвал из комплекта, как и родной промвал с шарниром, передает вращение от КПП на РК, но при этом нет потерь энергии. Опоры РК воспринимают на себя возросший вес всего агрегата, так как опора КПП в данном случае упраздняется . При этом конструкция опор такова, что они способны гасить вибрацию которая приходит от силового агрегата. Усилители крепления опор воспринимают на себя возросшую нагрузку от агрегата и распределяют ее по днищу кузова, при этом являясь и усилителем пола автомобиля.

По сравнению с существующими аналогами имеет следующие преимущества:

  1. Нет изменения в агрегатах, можно все вернуть в «стандарт».
  2. Нет смещения агрегатов, карданы остаются стандартные.
  3. Легкость монтажа. Не нужны спец.инструменты или доп.оборудования. В комплект входит установочная лебёдка с ремнём.
  4. Не уменьшается дорожный просвет авто (при сравнении с так называемыми «подрамниками»).
  5. Применены стандартные, серийные детали
  6. Наличие эластичной муфты.

Моноблок Нива, серия "Трофи". Состав комплекта:

  1. Кронштейн соединительный — 1шт
  2. Вал без шарнирный -1шт
  3. Муфта эластичная( шевинива оригинал) — 1шт
  4. Подушка агрегата (ваз 10 оригинал) — 2шт
  5. Втулка переходная подушки — 2шт
  6. Гайка переходная подушки — 2шт
  7. Пластина усиливающая правая — 1шт
  8. Пластина усиливающая левая — 1шт
  9. Защита — 1шт
  10. Втулка центрирующая стальная — 1шт
  11. Втулка центрирующая резиновая — 1шт
  12. Лебедка установочная с ремнем — 1шт
  13. Втулка жесткой установки промвала — 1шт
  14. Лента стальная установочная -600мм
  15. Закладная ланжерона — 2шт
  16. Спецшайба регулировки переднего редуктора — 2 шт
  17. Метизы — 124 наименований
  18. Коробка — 1шт

Моноблок Нива. Презентация.

Моноблок Нива. Инструкция по установке.

 
   
Новости
Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Подробнее »
Нива Моноблок. Описание. Инструкция по установке. Нива Моноблок. Описание. Инструкция по установке. Подробнее »
МОНОБЛОК НА НИВУ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОНОБЛОК НА НИВУ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ Подробнее »
Новая комплектация кулисы РК УАЗ 452 Буханка Автогур73 Новая комплектация кулисы РК УАЗ 452 Буханка Автогур73 Подробнее »
Дисковые тормоза ГАЗ. Поступление в продажу Дисковые тормоза ГАЗ. Поступление в продажу Подробнее »
Модернизация тросов кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Модернизация тросов кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) "Autogur73" Подробнее »
Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover Что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover Подробнее »
Расширение линейки гидроусилителей руля ГУР УАЗ Расширение линейки гидроусилителей руля ГУР УАЗ Подробнее »