• Товаров в корзине 0 00,00 руб
С 30 октября по 7 ноября розничный магазин приостанавливает свою работу. Работаем в режиме пункта выдачи интернет-заказов

Каталог

Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021

По данным Совета Федерации, в России выросло число ДТП из-за технического состояния транспорта. Если до 2012 года ежегодно в ДТП из-за технически неисправных транспортных средств погибало 200-300 человек, то в 2019-2020 годах число таких погибших превышало 1000 человек ежегодно.

Причинами ДТП при этом становились критические неисправности систем, напрямую влияющих на безопасность:

  • тормозной системы;
  • рулевого управления;
  • внешних световых приборов;
  • ходовой части и шин.

В связи с этим, министерство внутренних дел подготовило проект поправок в перечень неисправностей, при которых нельзя будет эксплуатировать автомобиль с 1 июня 2021 года.

Документ разработан для гармонизации отечественной нормативной базы с вступающими в силу требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

В первую очередь изменения коснутся состояния тормозной системы автомобиля. В частности, большое внимание уделяется состоянию деталей и механизмов. А именно: на них не должно быть коррозии, трубопроводы и шланги не должны иметь перегибов, трещин, а также видимых надрывов, надрезов и любых других повреждений.

Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021

Символ "X" означает, что требование применяется к транспортному средству соответствующей категории. Символ "-" означает, что требование не применяется к транспортному средству соответствующей категории.

Обязательные требования безопасности транспортных средств

Категории транспортных средств

M1 

N1 

M2 

N2 

M3 

N3 

 O1,O2 

O3,O4 

I. Тормозные системы

1. Показатели эффективности тормозной системы
и устойчивости транспортного средства должны соответствовать требованиям пунктов 1.2 - 1.6, 1.8, 1.10 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), утвержденному решением Комиссии
Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 (далее - ТР ТС 018/2011)

X

X

X

X

X

X

X

X

-

2. При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси согласно пункту 1.4 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011

X

X

X

X

X

X

X

X

-

3. Рабочая тормозная система автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматического) торможения должна быть работоспособна

-

-

X

X

X

X

-

X

-

4. Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются

-

-

X

X

X

X

-

X

-

5. Подтекания тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе не допускаются

X

X

X

X

X

X

X

X

X

6. Коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением, не допускается

X

X

X

X

X

X

X

X

X

7. Механические повреждения тормозных трубопроводов не допускаются

X

X

X

X

X

X

X

X

X

8. Наличие деталей с трещинами или остаточной деформацией в тормозном приводе не допускается

X

X

X

X

X

X

X

X

X

9. Средства сигнализации и контроля тормозных систем, манометры пневматического и пневмогидравлического тормозного привода, устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны быть работоспособны

X

X

X

X

X

X

-

-

X

10. Набухание тормозных шлангов под давлением, наличие трещин на них и видимых мест перетирания не допускаются

X

X

X

X

X

X

X

X

X

11. Расположение и длина соединительных шлангов пневматического тормозного привода автопоездов должны исключать их повреждения при взаимных перемещениях тягача и прицепа (полуприцепа)

-

-

X

X

X

X

X

X

-

II. Рулевое управление

12. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления транспортного средства (при его наличии на транспортном средстве) не допускается

X

X

X

X

X

X

-

-

-

13. Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе не допускается

X

X

X

X

X

X

-

-

-

14. Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем транспортного средства, а при отсутствии указанных данных - предельных значений, указанных в пункте 2.3 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011

X

X

X

X

X

X

-

-

-

15. Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы), не предусмотренное изготовителем транспортного средства (в эксплуатационной документации), не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем транспортного средства. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно

X

X

X

X

X

X

-

-

-

16. Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами, неработоспособность или отсутствие предусмотренного изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации транспортного средства рулевого демпфера и усилителя рулевого управления не допускаются. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления не допускается

X

X

X

X

X

X

-

-

Х

17. Максимальный поворот рулевого колеса должен ограничиваться только устройствами, предусмотренными конструкцией транспортного средства

X

X

X

X

X

X

-

-

-

III. Внешние световые приборы

18. На транспортных средствах применение устройств освещения и световой сигнализации определяется требованиями пунктов 3.1 - 3.5, а также таблицы 3.1 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011

X

X

X

X

X

X

X

X

X

19. Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются. Указанное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями ТР ТС 018/2011. В случае установки оптических элементов, предназначенных для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями ТР ТС 018/2011, подтверждение этого соответствия должно производиться в соответствии с разделом 9 приложения № 9 к ТР ТС 018/2011

X

X

X

X

X

X

X

X

X

20. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме

X

X

X

X

X

X

X

X

X

21. Углы регулировки и сила света фар должны соответствовать требованиям пунктов 3.8.4 - 3.8.8 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011

X

X

X

X

X

X

-

-

-

22. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией транспортного средства фар и сигнальных фонарей не допускаются2

X

X

X

X

X

X

X

X

X

23. Следующие компоненты транспортных средств согласно их типу должны соответствовать требованиям пунктов приложения № 8 к ТР ТС 018/2011: светоотражающая маркировка - пункту 3.7; фары ближнего и дальнего света и противотуманные - пункту 3.8.1; источники света в фарах - пункту 3.8.2

X

X

X

X

X

X

X

X

X

IV. Стеклоочистители и стеклоомыватели

24. Стеклоочистители и стеклоомыватели должны быть работоспособны. Не допускается демонтаж предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации транспортного средства стеклоочистителей и стеклоомывателей

X

X

X

X

X

X

-

-

-

25. Стеклоомыватель должен обеспечивать подачу жидкости в зоны очистки стекла

X

X

X

X

X

X

-

-

-

V. Шины и колеса

26. Остаточная глубина рисунка протектора шин должна соответствовать требованиям пункта 5.6.1
и 5.6.2 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011

X

X

X

X

X

X

X

X

X

27. Шина считается непригодной к эксплуатации в случаях, установленных пунктами 5.6.1 - 5.6.5 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011

X

X

X

X

X

X

X

X

X

28. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес не допускается

X

X

X

X

X

X

X

X

X

29. Наличие трещин на дисках и ободьях колес, а также следов их устранения сваркой не допускается

X

X

X

X

X

X

X

X

X

30. Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес не допускаются

X

X

X

X

X

X

X

X

X

31. Установка на одну ось транспортного средства шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора не допускается. Шины с шипами противоскольжения в случае их применения должны быть установлены на все колеса транспортного средства

X

X

X

X

X

X

X

X

X

VI. Двигатель и его системы

32. Содержание загрязняющих веществ в отработавших газах транспортных средств должно соответствовать требованиям пунктов 9.1 и 9.2 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011

X

X

X

X

X

X

-

-

X

33. Подтекание и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей не допускаются

X

X

X

X

X

X

-

-

X

34. Запорные устройства топливных баков
и устройства перекрытия топлива должны быть работоспособны

X

X

X

X

X

X

-

-

X

35. Система питания газобаллонных транспортных средств, ее размещение и установка должны соответствовать требованиям пункта 9.8
приложения № 8 к ТР ТС 018/2011

X

X

X

X

X

X

-

-

X

36. Уровень шума выпускной системы транспортного средства должен соответствовать требованиям
пункта 9.9 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011

X

X

X

X

X

X

-

-

X

VII. Прочие элементы конструкции

37. Транспортное средство должно быть укомплектовано обеспечивающими поля обзора зеркалами заднего вида согласно таблице 4.1 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011. При отсутствии возможности обзора через задние стекла легковых автомобилей необходима установка наружных зеркал заднего вида с обеих сторон

X

X

X

X

X

X

-

-

-

38. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной, соответствующей требованиям пункта 4.3 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011

X

X

X

X

X

X

-

-

-

39. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно соответствовать требованиям пункта 4.3 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011

X

X

X

X

X

X

-

-

-

40. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается

X

X

X

X

X

X

-

-

-

41. Замки дверей кузова или кабины, механизмы регулировки и фиксирующие устройства сидений водителя и пассажиров, устройство обогрева и обдува ветрового стекла и предусмотренное изготовителем транспортного средства противоугонное устройство должны быть работоспособны

X

X

X

X

X

X

-

-

-

42. Запоры бортов грузовой платформы и запоры горловин цистерн должны быть работоспособны

-

X

-

X

-

X

X

X

-

43. Аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки должны быть работоспособны

-

-

X

-

X

-

-

-

-

44. Аварийные выходы и устройства приведения их в действие, приборы внутреннего освещения салона, привод управления дверями и сигнализация их работы должны быть работоспособны

-

-

X

-

X

-

-

-

-

45. Транспортное средство должно быть укомплектовано звуковым сигнальным прибором в рабочем состоянии. Звуковой сигнальный прибор должен при приведении в действие органа его управления издавать непрерывный и монотонный звук

Х

X

X

X

X

X

-

-

X

46. Аварийные выходы должны быть обозначены и иметь таблички, содержащие правила их использования. Должен быть обеспечен свободный доступ к аварийным выходам

-

-

X

-

X

-

-

-

-

47. Задние и боковые защитные устройства должны соответствовать требованиям пункта 8 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011

-

-

-

X

-

X

-

X

-

48. Замок седельно-сцепного устройства седельных автомобилей-тягачей должен после сцепки закрываться автоматически. Ручная и автоматическая блокировки седельно-сцепного устройства должны предотвращать самопроизвольное расцепление тягача и полуприцепа. Деформации, разрывы, трещины и другие видимые повреждения сцепного шкворня, гнезда шкворня, опорной плиты, тягового крюка, шара тягово-сцепного устройства, трещины, разрушения, в том числе местные, или отсутствие деталей сцепных устройств и их крепления не допускаются

-

-

-

X

-

Х

-

-

-

49. Одноосные прицепы (за исключением роспусков) и прицепы, не оборудованные рабочей тормозной системой, должны быть оборудованы предохранительными приспособлениями (цепями, тросами), которые должны быть работоспособны. Длина предохранительных цепей (тросов) должна предотвращать контакт сцепной петли дышла с дорожной поверхностью и при этом обеспечивать управление прицепом в случае обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства. Предохранительные цепи (тросы) не должны крепиться к деталям тягово-сцепного устройства или деталям его крепления

-

-

-

-

-

-

X

-

-

50. Прицепы (за исключением одноосных и роспусков) должны быть оборудованы устройством, поддерживающим сцепную петлю дышла в положении, облегчающем сцепку и расцепку с тяговым автомобилем. Деформации сцепной петли или дышла прицепа, грубо нарушающие их положение относительно продольной центральной плоскости симметрии прицепа, разрывы, трещины и другие видимые повреждения сцепной петли или дышла прицепа не допускаются

-

-

-

-

-

-

X

X

-

51. Продольный люфт в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с прицепом тягача не допускается

-

-

X

X

X

X

-

X

-

52. Тягово-сцепные устройства должны обеспечивать беззазорную сцепку сухарей замкового устройства с шаром. Самопроизвольная расцепка не допускается

X

X

-

-

-

-

X

-

-

53. К размерным характеристикам сцепных устройств применяются требования, предусмотренные пунктом 6.8 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011

X

X

X

X

X

X

X

X

-

54. Места для сидения в транспортных средствах, конструкция которых предусматривает наличие ремней безопасности, должны быть ими оборудованы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, действовавших на дату выпуска транспортного средства в обращение. Ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов: надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом; замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства; лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку); при резком вытягивании лямки ремня не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки)

X

X

X

X

X

X

-

-

-

55. Транспортные средства (кроме транспортных средств категорий O,   ) должны быть укомплектованы знаком аварийной остановки, а также медицинскими аптечками в соответствии с требованиями пунктов 11.1 и 11.2 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011

X

X

X

X

X

X

-

-

X

56. Транспортные средства должны быть укомплектованы не менее чем 2 противооткатными упорами

-

-

-

X

X

X

-

-

-

57. Транспортные средства должны быть укомплектованы огнетушителями в соответствии с требованиями пункта 11.4 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011

X

X

X

X

X

X

-

-

-

58. Поручни в автобусах, запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья, а также огнетушители и медицинская аптечка на транспортных средствах, оборудованных приспособлениями для их крепления, должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных конструкцией транспортного средства

-

-

X

X

X

X

-

-

-

59. На транспортных средствах, оборудованных механизмами продольной регулировки положения подушки и угла наклона спинки сиденья или механизмом перемещения сиденья (для посадки и высадки пассажиров), указанные механизмы должны быть работоспособны. После прекращения регулирования или пользования эти механизмы должны автоматически блокироваться

X

X

X

X

X

X

-

-

-

60. Транспортные средства технически допустимой максимальной массой свыше 7,5 тонны должны быть оборудованы надколесными грязезащитными устройствами. Ширина этих устройств должна быть не менее ширины применяемых шин

-

-

-

X

-

X

-

X

-

61. Вертикальная статическая нагрузка на тяговое устройство автомобиля от цепной петли одноосного прицепа (прицепа-роспуска) в снаряженном состоянии должна соответствовать требованиям пункта 2.3 приложения № 5 к ТР ТС 018/2011

-

-

-

-

-

-

X

X

-

62. Держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема-опускания запасного колеса должны быть работоспособны. Храповое устройство лебедки должно четко фиксировать барабан с крепежным канатом

-

-

X

X

X

X

-

X

-

63. Механизмы подъема и опускания опор и фиксаторы транспортного положения опор, предназначенные для предотвращения их самопроизвольного опускания при движении транспортного средства, должны быть работоспособны

-

-

-

-

-

-

-

X

-

64. Каплепадение масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается

X

X

X

X

X

X

-

-

X

65. На каждом транспортном средстве категорий M и N должны быть предусмотрены места установки одного переднего и одного заднего государственного регистрационного знака. На транспортных средствах категорий L и O должны быть предусмотрены места установки одного заднего государственного регистрационного знака. Место для установки государственного регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную поверхность и располагаться таким образом, чтобы исключалось загораживание государственного регистрационного знака элементами конструкции транспортного средства. При этом государственные регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства. Государственный регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения транспортного средства

X

X

X

X

X

X

X

X

X

66. На транспортных средствах, оснащенных устройствами или системами вызова экстренных оперативных служб, такие устройства или системы должны быть работоспособны и соответствовать требованиям пункта 118 приложения № 10
к ТР ТС 018/2011

X

X

X

X

X

X

-

-

-

67. Изменения в конструкции транспортного средства, внесенные в нарушение требований, установленных разделом 4 главы V ТР ТС 018/2011, не допускаются3

X

X

X

X

X

X

X

X

X

68. Транспортные средства категорий   и   должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 13 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011

-

-

X

-

X

-

-

-

-

69. Специальные транспортные средства оперативных служб должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 14 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011

X

X

X

X

X

X

X

X

X

70. Специализированные транспортные средства должны отвечать дополнительным требованиям, установленным пунктами 15.1 - 15.4, 15.6 - 15.8 раздела 15 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011

-

X

-

X

-

X

X

X

-

71. Специальные транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 16 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011    

-

X

-

X

-

X

X

X

-

72. Транспортные средства для перевозки грузов
с использованием прицепа-роспуска должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 17 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011

-

-

-

X

-

X

-

-

-

73. Автоэвакуаторы должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 18 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011

-

X

-

X

-

X

-

X

-

74. Транспортные средства с грузоподъемными устройствами должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 19 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011

-

-

-

X

-

X

-

X

-

75. Транспортные средства для перевозки опасных грузов должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 20 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011

-

X

-

X

-

X

X

X

-

76. Транспортные средства - цистерны должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 21 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011

-

X

-

X

-

X

X

X

-

77. Транспортные средства - цистерны для перевозки
и заправки нефтепродуктов должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 22 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011

-

X

-

X

-

X

X

X

-

78. Транспортные средства - цистерны для перевозки и заправки сжиженных углеводородных газов должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 23 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011

-

X

-

X

-

X

X

X

-

79. Транспортные средства - фургоны должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 24 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011

-

X

-

X

-

X

X

X

-

80. Транспортные средства - фургоны, имеющие места для перевозки людей, должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 25 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011

-

X

-

X

-

X

-

-

-

81. Транспортные средства для перевозки пищевых продуктов должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 26 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011

-

X

-

X

-

X

X

X

-

82. Транспортное средство должно быть оснащено тахографом или контрольным устройством регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, предусмотренным Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР)(далее - контрольное устройство (тахограф). Контрольное устройство (тахограф) должно иметь настройку, проведенную не позднее 3 лет до дня представления транспортного средства на очередной технический осмотр, выводить на печать информацию о регистрационных данных транспортного средства (идентификационный номер, государственный регистрационный номер (при их наличии), номере активизированного в составе этого контрольного устройства (тахографа) программно-аппаратного шифровального (криптографического) средства, текущей дате и времени. Сведения о результатах поверки контрольного устройства (тахографа), подтверждающие его пригодность для применения, содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений. Контрольное устройство (тахограф) должно быть проверено, в том числе откалибровано, в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), не позднее 2 лет до дня представления транспортного средства на очередной технический осмотр, а также иметь знак официального утверждения типа. На транспортном средстве, оснащенном контрольным устройством (тахографом) (либо на самом контрольном устройстве (тахографе), должна быть размещена установочная табличка с информацией о характеристическом коэффициенте транспортного средства и дате его определения, об эффективной окружности шин колес и о дате их измерения

                 
 
   
Новости
Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Подробнее »
 Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока Подробнее »
Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Трофи-рейд Трофи-рейд "КУЛИКoffСКАЯ БИТВА 2021" Фотоотчет. Итоги Подробнее »
Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Подробнее »
Шаровая опора УАЗ Шаровая опора УАЗ Подробнее »
Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Подробнее »
1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» 1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» Подробнее »
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »