• Товаров в корзине 0 00,00 руб
Заказы принимаются в круглосуточном режиме. Отгрузки совершаются исходя из графика транспортных компаний

Каталог

Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы

ВОПРОСЫ

ОТВЕТЫ

Ремонтопригодность?

В плане деталей, все стандартное; редуктор, привода, ступица, диск тормозной В плане работ, доработаем. Чтобы можно было менять привод, только разбирая фланец возле ступицы.

Планируется ли отдельно в продавать механизм ручник?

Возможно. Окончательное решение будет по итогу испытаний.

Блокировка предусмотрена?

Редуктора нет в комплекте. Он переставляется от штатного моста. Либо другой. Каждый собирает под свои задачи.

Привода

Привода можно разные, кому под какие задачи. Балка планируется продаваться пустой. Так как редуктор переставляется. А привода можно стандартные, или усиленные, если колеса побольше. Привода на машинах разные, 22 и 24 шлица. Не угадать. Соответственно каждый добирает под свои задачи.

Портальный мост подразумевает дополнительные колёсные редуктора?

Портальный мост подразумевает смещение оси колеса относительно оси моста.

Какой вес?

Разница от стандартного в весе?

Вес комплекта с сайта 39 кг

Стандартный 61 кг, вес данного моста в сборе 79 кг. Сама балка весит 35 кг

Настораживает прочность полученной балки в местах болтовых соединений и массивность корпуса редуктора (сопротивление движению, объем масла, слив при такой пробке будет неполным).

Корпус редуктора размер выступа вниз тоже, только шире. Ну и соответственно выше на 80мм. Сопротивление движению меньше чем передняя балка. Масло объем больше. Всего около 2л. А вот сливаться будет полностью, даже лучше чем в родном мосту! Там пробка имеет бортики внутри, из-за чего сливается не все. А здесь отверстие вровень с нижней стенкой, и при небольшом наклоне слив 100%

Нормальная тема, главное, что редуктор смещен влево, задний кардан будет работать по прямой. Но вот как быть с абс?!

Про кардан совершенно верно. Практически без изгиба в сторону. Для абс решение есть. Нужны гранаты с зубчатым кольцом. Добавляется отверстие в балке, напротив гранаты. Датчик тот же. (Количество зубьев на гранате и кольце полуоси одинаково).

Покажите в каком месте этот мост "портальный"?

За счёт того, что ось колеса ниже оси редуктора. В целом балка напоминает букву"П", от чего у них и закрепилась такое название. И не обязательно что бы были колесные редуктора.

Кронштейн суппорта слабоват

Кронштейн совсем невысокий, так как труба большого диаметра. Должно быть достаточно.

А чехлы не разорвёт внутри об корпус этого моста? Тереть же будет.

Нет, они не задевают.

Большой угол на приводах. Это очень плохо.

Угол очень гуманный, в пределах 12°-14°

Чтоб снять редуктор надо выкатить мост

Фактически да. Но решение есть, чтобы снимать привода не откручивая фланцы возле редуктора:

Отказаться от стопорного кольца. А чтобы удержать внутреннюю гранату на месте, использовать пружину особой формы внутри гранаты. Она постоянно будет толкать гранату в сторону редуктора отталкиваясь от палки привода.

Колея должна увеличиться?

Нет. Ширина та же что и стандартный мост.

У нивы передняя колея шире. Но внутренние гранаты имеют диапазон хода в 40мм. Поэтому привод можно расположить по разному. Балка сделана так, что колея та-же, а ход в приводах ещё имеет запас движения. По 10 мм с каждой стороны на сужение, и по 30мм с каждой стороны на расширение.

А передний будет такой?

Закон рынка простой. Спрос рождает предложение

Мне кажется заливную пробку надо было в задней части моста поставить обслуживать проще будет.

Пробка сбоку меньше подвержена ударам. И слив 100% при наклоне

Теперь на коленке полуось не поменять, нужно весь мост разболтовать.

Над этим работаем. Будет вариант с заменой привода где работы не больше, чем с заменой полуоси.

Сколько масла надо в эти трубы?

Я уж подумал правда чего умного придумали. А в итоге такой херни налепили)))) во первых на таком изгибе приводов шрусы живут очень не долго это всем известно, а во вторых как контролировать целостность пыльников шрусов и тем самым быть уверенным что смазка шруса на месте,в третьих заменить привод это пипец разобрать пол моста ибо шлицы не загнать в сателлит редуктора

Масло только в корпусе редуктора. 2л. Корпусы для приводов сухие и герметичные.

Во первых, шруса рассчитаны работать под углом. О каком критическом изгибе идёт речь? Смещение оси 80 мм. На длинну привода. В итоге угол в пределах 12°-14°! Второе. Привода в герметичных защищённых корпусах, и вероятность их повреждения исключена. И при разрыве пыльника, важнее не наличие смазки, а попадание грязи в шруз, что исключено в данной конструкции. С третьим надо согласиться. Но прорабатывается вариант с лючком на задней стенки корпуса редуктора, для быстрого доступа к редуктору и смены привода.

Не плохо, но предчувствую развинчивание болтов крепления флянцев, и вечное их подтягивание.

Поэтому и проводятся испытания. На данный момент пока таких проблем нет.

Под АБС сей агрегат предусмотрен ? и на сколько шлицов редуктор?

Да. Для абс решение есть. Нужно гранаты с зубчатым кольцом. Добавляется отверстие в балке, напротив гранаты. Датчик тот же. ( Количество зубьев на гранате и кольце полуоси одинаково) Балка будет без редуктора. Переставляется от родного.

Как ручник реализовали на этих суппортах?

Ручник через трос. Был разработан специальный кронштейн.

ИМХО порвуться привода. А мост постоянно будет сопливить маслом , как колхозный разрезной на УАЗе

В этом мосту мест для утечек масла меньше чем в переднем нивы.

Уж больно объемные чулки моста, были бы меньше то цеплялось бы только яблоко моста. А тут такой трубопровод...

Делать их меньше нет смысла, так как корпус редуктора все равно будет ниже. А так, там умещаются привода. И при большом радиусе трубы, он будет легче перекатываться через грязь и выступы.

Новости
Доставка с опцией «Наложенный платеж» Доставка с опцией «Наложенный платеж» Подробнее »
Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Подробнее »
 Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока Подробнее »
Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Трофи-рейд Трофи-рейд "КУЛИКoffСКАЯ БИТВА 2021" Фотоотчет. Итоги Подробнее »
Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Подробнее »
Шаровая опора УАЗ Шаровая опора УАЗ Подробнее »
Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Подробнее »
1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» 1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» Подробнее »