• Товаров в корзине 0 00,00 руб

Каталог

МОНОБЛОК НА НИВУ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ТРАНСМИССИЯ «НИВЫ», ЕЁ НЕДОСТАТКИ, ПРИЧИНЫ ИЗЛИШНЕЙ ВИБРАЦИИ, ВОЗНИКНОВЕНИЯ ШУМА В САЛОНЕ

«НИВА» была спроектирована и выпущена на конвейер в 1973 г. По тем временам очень передовая машина. Фактически в том кузове, в котором мы ее видим, она была разработана всего за два года. В своем первоначальном виде она имела оригинальную трансмиссию, т.е. КПП и РКПП были одним целым, тем самым её конструкция исключала вибрацию. При креплении переднего редуктора к двигателю не было необходимости в переднем кардане, в место него был установлен жёсткий вал, КПП и РКПП были объединены, а в месте с двигателем трансмиссия представляла собой моноблок. Машина получилась неплохой и комфортной, но требовала больших затрат при подготовке к серийному производству. Было предложено унифицировать машину с ВАЗ 2101. За основу трансмиссии взяли КПП ВАЗ 2101. Спроектировали и установили отдельно РКПП, между собой их соединили ШРУС-валом, появился передний кардан гораздо короче заднего, к тому же они расположены не под равными углами, что вызывает пульсирующую раскачку РКПП. КПП и РКПП разместили на жёстких резиновых опорах закрепленных на кузове, что не может дать их соосности. Передний редуктор, прикрепленный к двигателю, не имеет продольно-вертикального хода, из-за этого возникает закисание «шлицевой» переднего кардана. Прямые и обратные реактивные моменты, вызванные ускорением и торможением, создают трансмиссионные рывки, которые в последствии разбивают всю ходовую и трансмиссию. Все эти недостатки в итоге выливаются в нешуточную вибрацию трансмиссии, которая передаётся на кузов из-за чего в обычной «НИВЕ» при скорости в 80-90 км/ч не возможно разговаривать. О таких вещах как комфорт говорить не приходиться. Возможно ли, устранить вибрационные недостатки, вызванные работой трансмиссии НИВЫ?

КАК РЕЗУЛЬТАТ:

Значительно уменьшается трансмиссионный и вибрационный шум в салоне автомобиля. Исчезает «туповатое» поведение двигателя, которое возникает при резонансных колебаниях агрегатов. На этих колебаниях двигатель теряет часть мощности. Уменьшается расход топлива. Увеличивается срок службы КПП, РКПП, переднего и заднего редуктора. Повышается ресурс карданных валов (дольше «ходят» крестовины, предотвращается закисание «шлицевой» переднего кардана). Повышается ресурс привода переднего редуктора (ШРУСа) Моноблок повышает несущую способность кузова и защищает раздаточную коробку. При этом клиренс автомобиля остается таким же, как был. Исключается возможность обрыва переднего редуктора от его креплений. В результате доработки, Вы получаете комфортную Ниву без потери её внедорожных качеств, и экономите деньги и время, которые Вы возможно потратите на ремонт ходовой и трансмиссии автомобиля.

Новости
Установка экспериментального портального моста на Нива Шевроле с АБС Установка экспериментального портального моста на Нива Шевроле с АБС Подробнее »
Вечные шкворни в поворотные кулаки Патриотов Вечные шкворни в поворотные кулаки Патриотов Подробнее »
Сайлентблоки, втулки, подушки рессор УАЗ, ГАЗ из полиуретана. Новинки магазина Сайлентблоки, втулки, подушки рессор УАЗ, ГАЗ из полиуретана. Новинки магазина Подробнее »
Ступичный подшипник УАЗ. Подшипники хвостовика УАЗ Ступичный подшипник УАЗ. Подшипники хвостовика УАЗ "ExpertDetal". Новинки магазина. Подробнее »
Карбюратор ДААЗ-4178. Диагностика и настройка холостого хода Карбюратор ДААЗ-4178. Диагностика и настройка холостого хода Подробнее »
Дополнительные пружины к рессорам Springvar Дополнительные пружины к рессорам Springvar Подробнее »
Плюсы и минусы установки шарнира поворотного кулака УАЗ с вилкой Виллиса Плюсы и минусы установки шарнира поворотного кулака УАЗ с вилкой Виллиса Подробнее »
Доставка с опцией «Наложенный платеж» Доставка с опцией «Наложенный платеж» Подробнее »
Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Подробнее »