Слабые места УАЗов
Слабые места УАЗов
Обычная конструкция шкворня на УАЗ знаменита своими проблемами: уже через 10-15 тысяч километров пробега шкворни начинают рассыпаться, появляется люфт колес, что приводит к неустойчивому движению на дороге и необходимости постоянного подруливания. Заводские шкворни с пластмассовыми вкладышами не предназначены для такого важного узла автомобиля УАЗ, как поворотный кулак, он не в состоянии справиться с нагрузкой возникающей при эксплуатации автомобиля, в следствии чего, происходит его разрушение.
Для того, чтобы определить состояние шкворней достаточно сильно покачать колесо рукой. Если люфт заметен и колесо «ходит» в руках, то готовьтесь к скорой замене шкворня.
Многие опытные автолюбители сразу меняют заводские шкворни на бронзовые шкворни от компании «Ваксойл». Это проверенные временем запчасти делают машину надежной и устойчивой на трассе. Производитель изготавливает ремонтный комплект для шкворневого узла мостов с бронзовыми вкладышами, а в совокупности с модернизированным шкворнем, позволяющим периодически смазывать поверхность трения, представляют собой шкворневой узел практически с неограниченным ресурсом эксплуатации.
В любом случае, выбор производителя за вами. Ознакомиться с ассортиментом ремкомплектов вы можете по ссылке:
Шкворневая система