8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
Для подбора запчастей по фото: VIBER (8-927-989-81-67)
  • Image 01

  • Image 02

  • Image 03

  • Image 04

  • Image 05

  • Image 06

КОМПЛЕКТОМ ДЕШЕВЛЕ! СКИДКА НА КОМПЛЕКТЫ ЗАПЧАСТЕЙ
" Перейти

Пункт выдачи заказов по адресу: г. Ульяновск, Московское шоссе, 5г будет закрыт для приема посетителей с 28.03 по 05.04.
Онлайн заказы будут обрабатываться в обычном режиме с отправкой заказов транспортными компаниями.

Каталог

Автокаталоги УАЗ

Кардан УАЗ. Работа кардана после установки комплекта лифт подвески

Лифт подвески УАЗ

Для улучшения геометрической проходимости, увеличения клиренса и возможности установить колёса большего диаметра, автомобиль подвергается лифтовке подвески.

Варианты лифта подвески:

  • установка высоких пружин;
  • установка проставки под кронштейн серьги;
  • установка удлиненных серёг рессор;
  • установка проставки рессора-мост.

Работа кардана после установки комплекта лифта подвески

1. Лифт подвески приводит к изменению расстояния выходного вала коробки передач и приёмного фланца заднего моста, шлицевая карданного вала начинает работать в постоянно вытянутом состоянии.

Следствием работы кардана на максимальном вылете является:

  • износ шлицевой, при недостаточной и загрязнённой абразивами, смазки;
  • появление вибрации, откручивание болтов;
  • разрушение конструктивных элементов, вызванное повышенной нагрузкой при скручивании, усугубляемом ударами;
  • появление люфтов шлицевого соединения в обоих случаях, как следствие, снижение работоспособности и разбалансировка узла со временем.

В таком случае необходимо заменить карданный вал на новый или компенсировать длину кардана с помощью проставки карданного вала.

Купить Кардан УАЗ. Работа кардана после установки комплекта лифт подвески

2. При любом, из приведённых выше вариантов лифта подвески, за счет того, что длина рессоры остается неизменной, угол между рамой и рессорой увеличивается. Как следствие, увеличивается угол между КПП, закрепленной на раме, и мостом, имеющем крепление на рессоре. Данное изменение геометрии подвески неминуемое ведёт к увеличению рабочих углов карданных крестовин.

В обычных карданных валах используются шарниры, состоящие из двух вилок и крестовины. Такие шарниры также называют шарнирами неравных угловых скоростей, причиной тому, их характер работы:
при наличии изгиба в шарнире, равномерном вращении ведущей вилки, ведомая вилка то отстаёт, то обгоняет ведущую.

Для компенсации такого эффекта при сборке карданных валов трубные вилки располагают в одной плоскости, тогда при работе происходит взаимная компенсация: работа одного шарнира компенсируется работой второго. Однако, это справедливо только для того случая, когда шарниры работают при одинаковых углах. В условиях покорения бездорожья на карданном валу неминуем изгиб шарниров, который зачастую превышает оптимальный угол со стороны раздаточной коробки. В таком случае получаем равномерное вращение на входе и неравномерное вращение на выходе. В свою очередь, это приводит к повышенным нагрузкам на карданный вал. Работа кардана при критических углах (больше половины хода крестовин) становится причиной рывков и биения кардана под нагрузкой и наборе определенной скорости, недостаточной смазке крестовин.

Купить Кардан УАЗ. Работа кардана после установки комплекта лифт подвески

Для устранения такого эффекта и приведения угла работы карданного вала в правильное положение, служит двойная крестовина (двойной шарнир ГУКа), который представляет собой:

  • 2 вилки;
  • 2 крестовины;
  • корпус,

является скомпенсированной, действует, как шарнир с постоянной угловой скоростью и при равномерном вращении ведущей вилки, на выходе имеется также равномерное вращение ведомой. 

Обычный шарнир состоящий из 2-х вилок и крестовины способен находиться в оптимальном рабочем состоянии на углах до 18°. Двойная крестовина компенсирует перекос осей соединяемых вилок, позволяет поделить критический угол поровну. 

Принцип действия двойной крестовины



Двойная крестовина допускает не только изменение угла между осями валов, но и смещение их по высоте. Позволяет плавно передавать крутящий момент между валами, оси которых пересекаются под углами, доходящими до 40—42°. Двойные крестовины карданного вала позволяют работать на больших углах, которые в процессе работы имеют интенсивное изменение рабочей длины. Снижают уровень вибрации трансмиссии, равномерно распределяя нагрузки при максимальных ходах подвески. Помогают избежать закусывание крестовин кардана при большом лифте подвески и сильном изломе.

 
   
Новости
ЗАЧЕМ НУЖЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА. ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД МЕХАНИЧЕСКИМ ШТАТНЫМ ЗАЧЕМ НУЖЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА. ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД МЕХАНИЧЕСКИМ ШТАТНЫМ Подробнее »
Синхронизированные и несинхронизированные МКПП Синхронизированные и несинхронизированные МКПП Подробнее »
Зачем в коробке сухари? Зачем в коробке сухари? Подробнее »
Новинка интернет-магазина. Муфты (хабы) включения переднего моста УАЗ (хабы мини) ручные Новинка интернет-магазина. Муфты (хабы) включения переднего моста УАЗ (хабы мини) ручные "Autogur73" Подробнее »
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ ПРЯМОЗУБАЯ, ПРИМЕНЯЕМОСТЬ, СХЕМА РАБОТЫ, МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ ПРЯМОЗУБАЯ, ПРИМЕНЯЕМОСТЬ, СХЕМА РАБОТЫ, МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ. Подробнее »
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ КОСОЗУБАЯ, ПРИМЕНЯЕМОСТЬ, МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ КОСОЗУБАЯ, ПРИМЕНЯЕМОСТЬ, МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ. Подробнее »
ПРИНЦИП РАБОТЫ БЛОКИРОВКИ ЛОКРАЙТ. Особенности управления автомобилем с установленной блокировкой Локрайт ПРИНЦИП РАБОТЫ БЛОКИРОВКИ ЛОКРАЙТ. Особенности управления автомобилем с установленной блокировкой Локрайт Подробнее »
ШНОРКЕЛЬ. ПЛЮСЫ УСТАНОВКИ ШНОРКЕЛЬ. ПЛЮСЫ УСТАНОВКИ Подробнее »
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ УАЗ. УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ УАЗ. УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ Подробнее »