8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
  • Image 01

  • Image 02

  • Image 03

  • Image 04

  • Image 05

  • Image 06

Каталог

Автокаталоги УАЗ

Какое купить сцепление?

Заходя в каталог сцеплений интернет-магазина "Автогур73", широкий ассортимент предлагаемой продукции способен поставить перед вами вопрос: какое же сцепление выбрать? И это правильно. На разного покупателя - своё сцепление. На разную эксплуатацию - своя характеристика продукции. 

В гостях компании "Автогур73" директор СТО "Патриот73" Константин Вилюков. Прибыл за новыми сцеплениями для своих клиентов, показав нам наглядно, что стало с требующими замену, и поделился профессиональным опытом из эксплуатации своего автомобиля и из опыта ремонта автомобилей на станции, какому характеру маршрута, какое сцепление. 

Купить Какое купить сцепление?      Купить Какое купить сцепление?

Купить Какое купить сцепление?      Купить Какое купить сцепление?

Итак, 1-ое сцепление.. 

Купить Какое купить сцепление?      Купить Какое купить сцепление?

Купить Какое купить сцепление?      Купить Какое купить сцепление?

Купить Какое купить сцепление?

Внешний вид сцепления позволяет предположить, что эксплуатация происходила в режиме перегрева и букса, неоднократно, поверхность его периодически нагревалась до такой степени, что произошло растрескивание поверхности. Бывает при ремонте автомобиля на нашей станции, мы видим, что маховик не сильно поношенный (нет растрещин) и тогда мы его шлифуем. Здесь характер растрескивания такой, что шлифовать его смыла нет, трещины по всей структуре металла, на 2-3 мм в глубину маховика. Сцепление только под замену. 

2-ое сцепление.. 

Купить Какое купить сцепление?      Купить Какое купить сцепление?

Купить Какое купить сцепление?      Купить Какое купить сцепление?

Купить Какое купить сцепление?

Владелец пытался, прицепив к УАЗику, таскать очень большие грузы, включив полный привод без включения понижающего ряда. Сцепление нагрелось до того состояния, что просто расплавилось. Температура нагрева достигала порядка 1000 градусов, о чём свидетельствуют расплавленные прокладки, потеки металла. Некорректная эксплуатация механизма также привела к необходимости замены.

Чтобы ваше сцепление служило долго, нужно соблюдать рекомендации по эксплуатации: 
- нельзя допускать, чтобы оно грелось, буксовало; 
- нельзя нагружать чрезмерной нагрузкой.

Оба, пострадавших сцепления фирмы "LUK", но это совсем не значит, что данное сцепление не достойно вниманию покупателя, так как мы выяснили, что к выходу из строя привела неправильная эксплуатация.

Для эксплуатации без усердия и особого энтузиазма, не увлекаясь съездами с асфальта, для рядовой эксплуатации в городском режиме "LUK" отличный бюджетный вариант. Оно достаточно мягкое и не человечески выносливое, ездит до тех пор, пока не кончится вообще, но для жестких условий эксплуатации оно не подходит. 

Для более продвинутого эксплуатирования, я бы посоветовал "SACHS". У меня оно отходило в районе 160 000 км по не очень хорошим дорогам и я им очень доволен. И не раз мне приходилось наблюдать это сцепление на авто, обращающихся на станцию клиентов, к 120 000 км пробега, находящемся в идеальном состоянии. По-моему мнению, оно очень-очень надёжное. 

Если кто-то хочет и в пир, и в мир, и в бой, то лучше приобрести керамическое сцепление, которое выдерживает нагрев до 3000. Это "STARCO" и "Спрут". Если автомобиль активно эксплуатируется в грязи, на гоночной трассе, то нужно ставить керамическое сцепление. Правда, если на "LUK" и на "SACHS" можно ехать на полувыжиме сцепления (играя педалью сцепления, плавно тронуться), то керамика для ординарного автомобилиста - это неудобство жесткого и резкого замыкания передачи, ловить на нем недовыжим сцепления нереально, т.к. работает оно по принципу "вкл", "выкл". Керамика для профессиональных пользователей машины, для спортсменов, охотников, тем для кого важно очень-очень надежное сцепление. На керамике при буксовании скорее умрет маховик, чем сцепление, которое выдерживает сумасшедшие нагрузки.

 
   
Новости
Ралли-рейд «Холмы России»: следующий рубеж – 100 экипажей в гонке! Ралли-рейд «Холмы России»: следующий рубеж – 100 экипажей в гонке! Подробнее »
Новинка внедорожного тюнинга. Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой Нива, Шевроле Нива (22 шлица) Новинка внедорожного тюнинга. Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой Нива, Шевроле Нива (22 шлица) "Autogur73" Подробнее »
Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ  Патриот 2019 (ухо-ухо) серии TrofiLift Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ Патриот 2019 (ухо-ухо) серии TrofiLift "Шток-авто". Новинка ассортимента Подробнее »
2-ой Этап Открытого Кубка Поволжских Регионов ТРОФИ-РЕЙД 2019, 28-30 июня МОРДОВСКОЕ ПЕКЛО 2-ой Этап Открытого Кубка Поволжских Регионов ТРОФИ-РЕЙД 2019, 28-30 июня МОРДОВСКОЕ ПЕКЛО" Мордовия 4Х4 Подробнее »
Расширение ассортимента продукции рулевого управления на сайте Расширение ассортимента продукции рулевого управления на сайте "AUTOGUR73" Подробнее »
 Дисковые тормоза. Некачественные детали и планшайбы с авторазбора Дисковые тормоза. Некачественные детали и планшайбы с авторазбора Подробнее »
РЕГЛАМЕНТ Кубка по трофи-рейдам Волго-Вятского региона РЕГЛАМЕНТ Кубка по трофи-рейдам Волго-Вятского региона "Измерение 4х4" на 2019 год Подробнее »
Первый Этап Открытого Кубка Поволжских Регионов ТРОФИ-РЕЙД 2019, «СЕЗОННОЕ ОБОСТРЕНИЕ: Земля Героев». Итоги Первый Этап Открытого Кубка Поволжских Регионов ТРОФИ-РЕЙД 2019, «СЕЗОННОЕ ОБОСТРЕНИЕ: Земля Героев». Итоги Подробнее »
Первый этап открытого кубка поволжских регионов «СЕЗОННОЕ ОБОСТРЕНИЕ: Земля Героев» Первый этап открытого кубка поволжских регионов «СЕЗОННОЕ ОБОСТРЕНИЕ: Земля Героев» Подробнее »