8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
Для подбора запчастей по фото: VIBER, WhatsApp (+7-991-196-98-28)

ШИНЫ ПО СНИЖЕННЫМ ЦЕНАМ! УСПЕЙ КУПИТЬ! КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО!
" Перейти "

Каталог

Какое купить сцепление?

Заходя в каталог сцеплений интернет-магазина "Автогур73", широкий ассортимент предлагаемой продукции способен поставить перед вами вопрос: какое же сцепление выбрать? И это правильно. На разного покупателя - своё сцепление. На разную эксплуатацию - своя характеристика продукции. 

В гостях компании "Автогур73" директор СТО "Патриот73" Константин Вилюков. Прибыл за новыми сцеплениями для своих клиентов, показав нам наглядно, что стало с требующими замену, и поделился профессиональным опытом из эксплуатации своего автомобиля и из опыта ремонта автомобилей на станции, какому характеру маршрута, какое сцепление. 

Купить Какое купить сцепление?      Купить Какое купить сцепление?

Купить Какое купить сцепление?      Купить Какое купить сцепление?

Итак, 1-ое сцепление.. 

Купить Какое купить сцепление?      Купить Какое купить сцепление?

Купить Какое купить сцепление?      Купить Какое купить сцепление?

Купить Какое купить сцепление?

Внешний вид сцепления позволяет предположить, что эксплуатация происходила в режиме перегрева и букса, неоднократно, поверхность его периодически нагревалась до такой степени, что произошло растрескивание поверхности. Бывает при ремонте автомобиля на нашей станции, мы видим, что маховик не сильно поношенный (нет растрещин) и тогда мы его шлифуем. Здесь характер растрескивания такой, что шлифовать его смыла нет, трещины по всей структуре металла, на 2-3 мм в глубину маховика. Сцепление только под замену. 

2-ое сцепление.. 

Купить Какое купить сцепление?      Купить Какое купить сцепление?

Купить Какое купить сцепление?      Купить Какое купить сцепление?

Купить Какое купить сцепление?

Владелец пытался, прицепив к УАЗику, таскать очень большие грузы, включив полный привод без включения понижающего ряда. Сцепление нагрелось до того состояния, что просто расплавилось. Температура нагрева достигала порядка 1000 градусов, о чём свидетельствуют расплавленные прокладки, потеки металла. Некорректная эксплуатация механизма также привела к необходимости замены.

Чтобы ваше сцепление служило долго, нужно соблюдать рекомендации по эксплуатации: 
- нельзя допускать, чтобы оно грелось, буксовало; 
- нельзя нагружать чрезмерной нагрузкой.

Оба, пострадавших сцепления фирмы "LUK", но это совсем не значит, что данное сцепление не достойно вниманию покупателя, так как мы выяснили, что к выходу из строя привела неправильная эксплуатация.

Для эксплуатации без усердия и особого энтузиазма, не увлекаясь съездами с асфальта, для рядовой эксплуатации в городском режиме "LUK" отличный бюджетный вариант. Оно достаточно мягкое и не человечески выносливое, ездит до тех пор, пока не кончится вообще, но для жестких условий эксплуатации оно не подходит. 

Для более продвинутого эксплуатирования, я бы посоветовал "SACHS". У меня оно отходило в районе 160 000 км по не очень хорошим дорогам и я им очень доволен. И не раз мне приходилось наблюдать это сцепление на авто, обращающихся на станцию клиентов, к 120 000 км пробега, находящемся в идеальном состоянии. По-моему мнению, оно очень-очень надёжное. 

Если кто-то хочет и в пир, и в мир, и в бой, то лучше приобрести керамическое сцепление, которое выдерживает нагрев до 3000. Это "STARCO" и "Спрут". Если автомобиль активно эксплуатируется в грязи, на гоночной трассе, то нужно ставить керамическое сцепление. Правда, если на "LUK" и на "SACHS" можно ехать на полувыжиме сцепления (играя педалью сцепления, плавно тронуться), то керамика для ординарного автомобилиста - это неудобство жесткого и резкого замыкания передачи, ловить на нем недовыжим сцепления нереально, т.к. работает оно по принципу "вкл", "выкл". Керамика для профессиональных пользователей машины, для спортсменов, охотников, тем для кого важно очень-очень надежное сцепление. На керамике при буксовании скорее умрет маховик, чем сцепление, которое выдерживает сумасшедшие нагрузки.

 
   
Новости
Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Подробнее »
Нива Моноблок. Описание. Инструкция по установке. Нива Моноблок. Описание. Инструкция по установке. Подробнее »
МОНОБЛОК НА НИВУ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОНОБЛОК НА НИВУ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ Подробнее »
Новая комплектация кулисы РК УАЗ 452 Буханка Автогур73 Новая комплектация кулисы РК УАЗ 452 Буханка Автогур73 Подробнее »
Дисковые тормоза ГАЗ. Поступление в продажу Дисковые тормоза ГАЗ. Поступление в продажу Подробнее »
Модернизация тросов кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Модернизация тросов кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) "Autogur73" Подробнее »
Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover Что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover Подробнее »
Расширение линейки гидроусилителей руля ГУР УАЗ Расширение линейки гидроусилителей руля ГУР УАЗ Подробнее »